Рубрика «unity3d» - 41

Мы продолжаем наш туториал об использовании кастомных жестов в связке Kinect+Unity. В первой части мы рассмотрели процесс обучения жестов, в результате чего у нас получилась обученная модель в виде .gdb файла. Сегодня мы будем использовать эту модель в Unity.

Пользовательские жесты, Kinect + Unity. Часть 2 - 1

Читать полностью »

image

Это третья статья из цикла о процедурно генерируемых с помощью Unity и C# картах мира. Цикл будет состоять из четырех статей.
Читать полностью »

Пожалуй, все начинающие «игроделы» в разработке игр сталкивались с анимированием своих персонажей. Перед нами стоит выбор спрайтовой или скелетной анимации. В этой статье я рассмотрю основные принципы работы с плагином Puppet2D для скелетной анимации.

1. Установка

Итак, работа начинается с покупки и установки самого плагина с Asset Store:

image
Читать полностью »

image

Это вторая статья из цикла о процедурно генерируемых с помощью Unity и C# картах мира. Цикл будет состоять из четырех статей.
Читать полностью »

image

В этом цикле статей мы научимся создавать процедурно генерируемые карты мира с помощью Unity и C#. Цикл будет состоять из четырех статей.
Читать полностью »

Нарезка приложения – это новая фича, которая появилась в iOS и tvOS версии 9.0. Теперь разработчики могут загружать на App Store несколько вариантов ресурсов для разных типов устройств. Это существенно уменьшает размер приложения, поскольку пользователь загружает пакет данных только для своего конкретного устройства.

Нарезка ресурсов – путь к оптимизации размера iOS-приложений - 1
Читать полностью »

Unity – это один из самых популярных игровых движков для мобильных платформ (Android и iOS). Множество разработчиков используют его для создания и выпуска игр. До того, как Unity поддерживал Android-устройства, построенные на платформе Intel, игры приходилось исполнять в эмуляторе, который заменял низкоуровневый ARM-код на x86-код. В результате некоторые игры, которые изначально не были рассчитаны на платформу x86, в эмуляторе не запускались, либо имели проблемы с производительностью. Сегодня, с ростом присутствия процессоров от Intel в мобильной среде, многие разработчики заинтересованы в поддержке Android-устройств, основанных на архитектуре x86. Разработчики хотят знать, как оптимизировать игры для такого оборудования.

В этом материале мы покажем, какой производительности можно добиться, разрабатывая Android-приложения, рассчитанные на платформу x86, поделимся советами по оптимизации игр на примере Hero Sky: Epic Guild Wars.

Оптимизация Android-игр, созданных на Unity для платформы Intel: пример из жизни - 1


Игра Hero Sky: Epic Guild Wars
Читать полностью »

Здравствуй, сегодня мы научимся использовать кастомные жесты в наших Unity-приложениях, делать мы это будем с помощью Kinect'a v2. Жесты можно использовать для широкого круга задач: перемещение по сцене, управление объектами, работа с пользовательским интерфейсом и др. В первой части мы рассмотрим процесс обучения жестов, во второй будем использовать полученную в результате обучения модель в Unity. Также узнаем о возможных проблемах и решениях.

Пользовательские жесты, Kinect + Unity. Часть 1 - 1

Читать полностью »

Добрый день! Игры не являются основным родом моей деятельности, это скорее хобби. Статья может оказаться полезной начинающим indie-разработчикам, у которых, как и у меня, нет ни команды, ни знакомых художников, ни бюджета на фриланс и продвижение игры. Но что более важно, есть энтузиазм, время и хорошие идеи. Итак, кому интересно, прошу под кат!

Можно ли сделать игру без художника за 2 дня? Devstory моей игры Neobug Rush 2 Players - 1Читать полностью »

В переводе представлен новый подход к модульному тестированию огромной базы унаследованного кода на C++, плохо реагирующей на тесты.

Моки, фейки и заглушки на C++ - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js