Рубрика «unity3d» - 39
uDev tech events: Харьков, 30 марта
2016-03-17 в 11:03, admin, рубрики: game development, iOS, unity, unity3d, Блог компании Plarium, игры, Клиентская оптимизация, конференция, леция, оптимизация, разработка под iOSIs Grounded в 2D платформере: как узнать, стоит ли персонаж?
2016-03-16 в 9:26, admin, рубрики: 2d, game development, IsGrounded, unity3d, платформер, метки: 2dБуду краток. Бился над этой задачей достаточно долгое время, посему решил поделиться решением. Движок — Unity3D.
Постановка задачи
Есть персонаж, есть платформы. Само собой, на персонаже коллайдер и ригидбоди, всё двадэ. На платформах тоже коллайдеры. На платформах — эффекторы, ибо платформы должны быть твердые только сверху. То есть, если перснаж упал на платформу, он на ней стоит. Но если персонаж идет мимо платформы или прыгает под ней — он свободно проходит через нее.
Персонаж может прыгать, только если стоит на платформе. Нужно знать, стоим ли мы.
Условия:
1) Форма платформы произвольная.
2) Персонаж может стоять на самом краю платформы.
3) Платформы могут быть наклонными.
4) Платформы могут двигаться.
Популярное решение и почему оно не подходит
История о разработке Космосима на Unity
2016-03-14 в 12:20, admin, рубрики: C#, game development, Gamedev, unity3dВ своей статье я постараюсь описать свой опыт создания игры за две недели, начиная от выбора жанра и сеттинга, заканчивая финальными титрами, а так же все грабли, на которые я наступил в процессе разработки, и на которые мне больше наступать не хочется. Тем, кто имеет достаточно большой опыт в разработке игр, статья скорее всего будет неинтересна, но начинающие разработчики, думаю смогут найти что-то интересное для себя.
Название — та часть игры, работа над которой была отложена на самый последний момент. В итоге ничего стоящего придумать, к сожалению, не удалось.
Читать полностью »
4 способа сделать игровое обучение интересным
2016-03-11 в 18:08, admin, рубрики: game development, unity3d, Блог компании Plarium, геймдизайн, дизайн мобильных приложений, игры, обучение, прохождение игры, разработка, разработка мобильных приложений, уровни Согласитесь, мы все ненавидим туториалы. Установив игру, мы хотим сразу перейти к действию, а не ковыряться в меню, разбираясь в правилах и управлении. Но хочешь не хочешь, а для каждой новой игры нужно учить новые правила. По-другому никак.
По большому счету можно выделить 3 вида игровых туториалов: неинтерактивные, интерактивные и пассивные. Давайте по очереди рассмотрим каждый из них.
West Game Development Forum: Create, Share, Improve
2016-03-11 в 11:42, admin, рубрики: game development, unity3d, wargaming, Блог компании Wargaming, геймдев, конференция, разработка мобильных приложений, Тестирование игрКомпания Wargaming приглашает принять участие в крупнейшей конференции этой весны — West Game Development Forum 2016, которая состоится 22-23 апреля 2016 в Санкт-Петербурге!
West Game Development Forum — это крупная международная конференция, посвящённая разработке игр и всему, что с ней связано. Она состоится Санкт-Петербурге и объединит профессиональных разработчиков из разных стран и компаний, как ветеранов геймдева, так и молодых специалистов.
CI своими руками для Unity3D
2016-03-11 в 6:55, admin, рубрики: ci, linux, unity3d, virtualbox, windowsДисклеймер: я знаю, что лучше было бы поставить Jenkins, а подход к реализации некоторых вещей, далеко не лучший. Но суть в создании CI с API, с полностью своим решением и как можно быстрее. Буду рад советам и любой критике.
В наличии у насть есть только GNU/Linux сервер и доступ через ssh. Цель — виртуальная машина с Windows и возможностью делать билды и использовать весь функционал Unity3D из командной строки.
Мы установим и будем использовать:
- VNC сервер
- Xcfe оболочку
- Oracle VirtualBoxЧитать полностью »
Новый ресурс о технологиях Intel для разработчиков игр на сайте Unity3D.com
2016-03-10 в 10:29, admin, рубрики: game development, intel, unity3d, Блог компании Intel, разработка
Сотрудничество между Unity и Intel расширило возможности разработчиков игр, сделало их продукты производительнее и привлекательнее. Совместными усилиями была добавлена поддержка архитектуры Intel для Android, обеспечен доступ через Unity к новым инструкциям ЦП, многопоточности и уникальным функциям графики Intel. Интересные и неожиданные перспективы сулит использование в играх технологии Intel RealSense, поддержка которой также внедрена в Unity.
В рамках программы поддержки разработчиков игр Intel Читать полностью »
Скоростная разработка Unity3D игры на конкурс
2016-03-10 в 9:13, admin, рубрики: C#, game development, Gamedev, unity3dВ данной статье я расскажу про интересные и немного неочевидные моменты разработки видеоигры в сжатые сроки: по регламенту конкурса, работоспособную демку необходимо сдать в течение недели, а релиз — в течение двух недель. Статья предназначена для тех, кто уже игрался с Unity3D, но еще не делал на этом игровом движке никаких проектов сложнее HelloWorld’а.
Картинка для привлечения внимания — скриншот игры.
Фейковая Новелла: маленькая игра, разработка которой многому меня научила и очередной бан от Google
2016-03-07 в 9:59, admin, рубрики: game development, Gamedev, unity3d, аниме, визуальная новелла, игры, кооперация разработки, мобильная разработка, Программирование, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, Тестирование игр, управление проектами Многим знакомо чувство, когда чувствуется энергия от той самой идеи, что позволит свернуть горы и разработать законченное приложение, а не пополнить кладбище недоделок. Я по доброму завидую тем людям, что умеют трезво рассчитывать свои силы, а не увязать в трясине под гнётом рутины. У меня хватало сил, чтобы не дать начать себе что-то новое… Но конечно, разработка больших и длинных хобби проектов «потому, что бросить» жалко тянет соки, а не приносит радость. Эта публикация о том, как я намеренно дал слабину, чтобы поднять себе настроение, разработав простую игру за три дня. И сделал её за неделю, потратив десять маффинов, но получив кучу опыта и хорошего настроения.
Читать полностью »
Все, что нужно знать про Unity 5, UWP-приложения и 8 марта
2016-03-07 в 8:57, admin, рубрики: unity, unity 5, unity3d, uwp, windows, Windows 10, Блог компании Microsoft, игры, Программирование, разработка, разработка мобильных приложений, разработка под windows
Всем привет! В эти праздничные выходные мы с удовольствием поделимся с вами подборкой свежих материалов о разработке самых разных приложений для Windows 10.
Давно хотели создать собственную игру?
Самый простой способ сделать игру на Unity 5
Потратив чуть больше часа, вы сможете получить представление о платформе Unity, настроить рабочую среду, создать базовые элементы игры и запустить ее на Windows 10 в качестве универсального приложения.
Читать полностью »