Очередные «попугаи»?! О, нет. Три реальных теста, три разных направления, различные устройства и интересные факты.
Рубрика «unity3d» - 34
Blend4Web vs Unity. Битва на ринге. Раунд 2
2016-09-15 в 13:07, admin, рубрики: Blend4Web, unity3d, WebGL, браузеры, мобильная разработка, Разработка веб-сайтов, разработка игр, разработка мобильных приложенийTower Defence на движке Unity — Часть 2
2016-09-08 в 23:59, admin, рубрики: 3d, C#, tower defence, unity, unity3d, Программирование, разработка игр, создание игрыВсем привет! Это вторая часть урока для новичков о том, как создать маленькую игру жанра Tower Defence на движке Unity. Мы остановились на создании скрипта для спауна крипов. Если интересно, прошу под кат.
К прочтению всем, кто решил заняться геймдевом
2016-09-07 в 8:40, admin, рубрики: unity3d, геймдев, геймдизайн, игры, разработка игрПо поводу разработки игр решил написать небольшую заметку, дабы развеять мифы.
В этой теме я варюсь уже много лет и могу сказать со всей уверенностью:
Читать полностью »
Tower Defence на движке Unity — Часть 1
2016-09-07 в 4:35, admin, рубрики: 3d, C#, tower defence, unity, unity3d, Программирование, разработка игр, создание игры, метки: tower defenceПривет всем! Это моя первая статья для хабра. И в ней я хотел бы рассказать о том, как создать маленькую 3D игру жанра Tower Defence на движке Unity. Прошу пожаловать под кат! Только осторожно, там очень много картинок…
Советы по работе с Steam GreenLight или как не погрязнуть в болоте
2016-09-02 в 9:22, admin, рубрики: Steam Greenlight, unity3d, разработка игрДля многих из нас зеленый свет для собственной игры в Steam GreenLight является целью, к которой люди готовы идти месяцами, а то и годами. Настает тот день, когда игра готова и пришло время выложить её на всеобщее обозрение. С чего же начать и как не ошибиться? Об этом и пойдёт речь в данной статье
P.S. Через все описанное ниже автор прошел лично, с целью набить как можно больше шишек.
Читать полностью »
Dropbox — прекращение отображения в браузере HTML-контента
2016-09-01 в 9:51, admin, рубрики: DropBox, html, html5, unity, unity3d, WebGL, облачные сервисы, хостингСегодня утром (01.09.2016) на мой имейл пришло письмо со следующим содержанием:
Приветствуем, username!
Сообщаем вам, что мы отменим функцию передачи контента HTML в браузере по ссылке на доступ или общую папку. Если вы используете ссылки на общий доступ в Dropbox для размещения файлов HTML для веб-сайта, содержание больше не будет отображаться в браузере.
Читать полностью »
Unity с позиции художника при разработке кроссплатформенной игры
2016-08-31 в 11:24, admin, рубрики: unity, unity3d, графика, игры, освещение, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под androidПосле многих лет работы с Flash и игровыми движками использующими его как оболочку, где все необходимо создавать вручную, а возможности ограничены парой-тройкой пунктов, новость о работе с Unity вызывала у меня эйфорию.
«Работать в Unity так приятно и удобно: много возможностей для самореализации» — говорили мне, но всё оказалось не так просто. В данной статье не будет петься хвалебных од Unity. Эта статья о суровых реалиях, ограничениях и сложностях, с которыми столкнулась наша маленькая команда инди-разработчиков при создании своей первой, но достаточно крупной игры Death Point.
Начало было многообещающим. Всего за месяц мы собрали прототип в котором был небольшой уровень, персонаж и пара охранников занимающиеся своими незаурядными делами.
Первые проблемы возникли в тот момент, когда я наконец решил попробовать на зубок систему освещения. В виду того, что мы хотели достигнуть кроссплатформенности для игры, было принципиально важно поддерживать одинаково высокий уровень графики на любом устройстве. Именно здесь я впервые погряз в слабой, как потом стало понятно, документации Unity.
Читать полностью »
Игра в разработке: Chronicles of cyberpunk
2016-08-31 в 9:52, admin, рубрики: blender, Gamedev, unity3d, разработка игрРешил рассказать о своей игре, которую разрабатываю уже больше года (с 5 мая 2015) сам с использованием Unity3d и Blender
Действие игры происходит в мрачном мире недалекого будущего. Мы работаем в службе безопасности Большого Брата и однажды нам присылают письмо от неизвестного отправителя, в котором сказано, что ББ затеял нечто ужасное. В городе тем временем происходят таинственные вещи. Нам предстоит распутать, что-же на самом деле происходит. Но кто на самом деле контролирует город. Возможно за всем стоит нечто большее, чем мы можем себе представить?
Читать полностью »
О том, как я пытался заработать на Pokemon Go
2016-08-29 в 6:18, admin, рубрики: android, Google Play, Pokemon Go, unity3d, интеллектуальная собственность, несправедливость, разработка мобильных приложений, Разработка под android
Сайты и паблики, новостные публикации, крупные пиар-акции, гайды по игре, брендовая одежда и мобильные приложения. Многое из этого было создано для того, чтобы заработать и пропиариться на волне хайпа вокруг Pokemon Go. Некоторым это удалось. Остальным — не очень.
История о разработке приложения, интеллектуальной собственности и «злых дядьках» из Google под катом.
Читать полностью »