Рубрика «unity3d» - 33

Высокопроизводительная система освещения для 2D-игр - 1

Привет, меня зовут Александер Бирке (Alexander Birke), недавно я выпустил свою первую игру в Steam под названием Laser Disco Defenders. Мне кажется, было бы интересно раскрыть некоторые технические и дизайнерские решения, вошедшие в игру. Начну с собственной системы освещения, позволяющей работать со множеством двухмерных источников света даже на слабых компьютерах. LDD создана в Unity, но этот подход сработает в любом другом игровом движке, позволяющем создавать процедурные сетки (meshes).
Читать полностью »

Советы и рекомендации по работе с Unity3D - 1

Я опубликовал первую статью «50 советов по работе с Unity» 4 года назад. Несмотря на то, что бóльшая её часть всё ещё актуальна, многое изменилось по следующим причинам:

  • Unity стал лучше. Например, теперь я могу доверять счётчику FPS. Возможность использования Property Drawers снизила необходимость написания пользовательских редакторов (Custom Editors). Способ работы с префабами стал меньше требовать заданных встроенных префабов (nested prefabs) и их альтернатив. Скриптуемые объекты стали более дружелюбными.
  • Улучшилась интеграция с Visual Studio, отладка стала намного проще и уменьшилась потребность в «обезьяньем» дебаггинге.
  • Стали лучше сторонние инструменты и библиотеки. В Asset Store появилось очень много ассетов, упрощающих такие аспекты, как визуальная отладка и логирование. Большая часть кода нашего собственного (бесплатного) плагина Extensions описана в моей первой статье (и многое из него описано здесь).
  • Усовершенствован контроль версий. (Но, может быть, я просто научился использовать его более эффективно). Например, теперь не нужно создавать множественные или резервные копии для префабов.
  • Я стал более опытным. За последние 4 года я поработал над многими проектами в Unity, в том числе над кучей прототипов игр, завершёнными играми, такими как Father.IO, и над нашим основным ассетом Unity Grids.

Эта статья является версией первоначальной статьи, переработанной с учётом всего вышеперечисленного.
Читать полностью »

За время обучения не раз задавался вопросом: все эти хорошие и крутые алгоритмы чем могут помочь на практике? И вот, пару дней назад столкнулся с задачей по расчету цепи электрического тока. То, как это решилось и чем — под катом.

Стандартные алгоритмы на практике. Расчет цепей. Часть 1 - 1

Скажу сразу, что ниже описана не полная версия алгоритма, о чем допишу в следующей части.
Читать полностью »

Как я делал Brick Game на Unity3D для Android и получил блокировку от Google - 1 Википедия: Brick Game («Игра с кирпичами»; также его называют «Тетрис») — игровое устройство, работающее на гальванических элементах, снабжённое несколькими предустановленными играми и чёрно-белым (монохромным) экраном. На таких устройствах практически всегда присутствует игра, аналогичная «Тетрису», хотя вместе с ней часто имеются и другие игры. Существуют разные виды устройств с разным количеством игр.

Я расскажу о том, как (и почему) создавал эмулятор Brick Game на Unity3D для Android с тетрисом, змейкой, гонками, танчиками и прочими играми, об эксперименте с монетизацией, а также о том за что Google Play может заблокировать подобное приложение и как его потом разблокировать.
Читать полностью »

Создаем игру для WebGL с помощью Unity 5 и JavaScript - 1

Unity – это кроссплатформенный игровой движок, позволяющий создавать игры для ПК, консолей, мобильный устройств и веб-сайтов. Последняя версия движка (Unity 5) имеет возможность экспорта в WebGL, благодаря чему разработчики могут без труда публиковать свои игры в вебе. Как следует из названия, данный экспортер использует WebGL – JavaScript API для рендеринга интерактивной компьютерной 3D графики, а также asm.js – подмножество JavaScript, которое было разработано компанией Mozilla и преподносилось как «язык ассемблера для веба». Больше информации о Asm.js и WebGL для Unity и Unreal Engine доступно здесь.

В этом уроке я хочу показать, как настроить работу с Unity. А также продемонстрирую, как создать простую игру на Unity с помощью JavaScript и выполнить ее экспорт для веба.Читать полностью »

Для работы на конкурс была поставлена задача: спроектировать небольшую игру про космос, которую дети будут проходить порядка 8 минут. И было одно но. Детям должно быть интересно!
Так как пожертвовать клавиатурой на управление было слишком жалко (да и не так это интересно), всё управление планировалось сделать через геймпад.
О том, как прикрутить в Unity3d геймпад и пойдёт речь.

Разработка игры в Unity3D под геймпад - 1

Читать полностью »

Разработка мобильной VR с Oculus и Gear VR - 1

Этот очень длинный пост посвящён разработке мобильной VR (untethered VR), а также некоторым вопросам дизайна и проблемам, которых нужно опасаться в процессе разработки, а также оптимизации производительности, тестированию и публикации в магазине Oculus. Но прежде чем начать, давайте подумаем, зачем вообще нужна такая разработка.
Читать полностью »

Это четвертая статья из серии по IL2CPP. В ней мы поговорим о том, как il2cpp.exe генерирует код C++ для вызовов методов в управляемом коде.

IL2CPP: вызовы методов - 1Читать полностью »

24 сентября приглашаем на конференцию MIXAR 2016 — неклассическую конференцию по новейшим технологиям - 1
Приглашаем вас принять участие в конференции MIXAR 2016. Ключевые темы в этом году: 3D, виртуальная и дополненная реальность, интерактивные технологии и их применению в искусстве, науке и бизнесе В этом году конференция встретит гостей в стенах культурного центра ЗИЛ в Москве 24 сентября, где на протяжении всего дня будут доступны 3000 кв.м технологий.

Необходима бесплатная регистрация.Читать полностью »

Всем доброго времени суток! Хотелось бы рассказать о том, как я реализовывал систему игрового UI в небольшом игровом проекте. Данный подход показался мне самым оптимальным и удобным во всех требуемых аспектах.

Вся система является довольно тривиальным представлением недетерминированного конечного автомата.
Для реализации нам понадобится: набор состояний, набор представлений состояний, стейт-свитчер, переключающая эти состояния.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js