Путешествие по чёрно-белому метафорическому миру платформера OVIVO приводит в восторг, ты всё больше погружаешься в атмосферу минимализма… И даже не замечаешь, что в игре нет ни одного слова, всё на уровне чистой интуиции. Под катом история о том, как это работает и каких ошибок стоит избегать при создании такой игры. Передаю слово IzHard.
Рубрика «unity3d» - 27
GameDev с нуля: Как общаться с игроком без слов
2017-05-02 в 14:57, admin, рубрики: Gamedev, GameDev с нуля, imagine cup 2015, IzHard, microsoft, OVIVO, Steam, unity, unity3d, usability, Блог компании Microsoft, векторная графика, геймдев, Дизайн игр, дизайн уровней, инди-разработка, разработка игр, студия разработки игрUE4 для Unity-разработчиков
2017-04-28 в 9:29, admin, рубрики: UE4, unity3d, Unreal Engine, Unreal Engine 4, Блог компании Mail.Ru Group, разработка игрПривет! Меня зовут Александр, и сегодня мы сравним Unity и Unreal Engine 4.
Думаю, многие разработчики пробовали движок Unity и видели сделанные на нём игры, проекты, какие-то демки. Его главный конкурент — движок Unreal Engine. Он берёт своё начало в проектах компании Epic Games, таких как шутер Unreal Tournament. Давайте рассмотрим, как начать работу с движком Unreal после Unity и какие препятствия могут подстерегать нас на пути.
Нужны ли видеозвонки в VR?
2017-04-27 в 9:44, admin, рубрики: unity, unity3d, voximplant, VR, Блог компании Voximplant, Программирование, разработка мобильных приложений, Разработка под AR и VR
В Voximplant мы в основном занимаемся автоматикой звонков: автоматически ответить и рассказать что с заказом, автоматически позвонить перед доставкой, автоматически соединить с нужным клиентом — вся вот эта история и JavaScript в облаке. Но кроме этого мы любим делать к нашей платформе SDK: Web SDK, чтобы звонить из браузера и в браузер, нативные Android и iOS SDK, чтобы в роуминге звонить через интернет, React Native SDK, чтобы звонить из кросс-платформенных приложений. А несколько дней назад мы сделали SDK для Unity. Который позволяет звонить из виртуальной реальности.
Читать полностью »

После невероятного успеха первой части (22 человекам понравилось и было целых 9 комментов, 3 из которых мои) — автор (я) решил написал продолжение повести о захватывающих приключениях в мире Unity3d.
Постарался подобрать свеженькие фишки.
Читать полностью »
GameDev с нуля: Unity3D и векторная графика
2017-04-14 в 8:42, admin, рубрики: Gamedev, GameDev с нуля, imagine cup 2015, Imagine Cup 2017, IzHard, microsoft, OVIVO, Steam, unity, unity3d, Блог компании Microsoft, векторная графика, геймдев, инди-разработка, разработка игр, студия разработки игрOVIVO продолжают рассказывать о своём опыте разработки игр. Статья в первую очередь будет интересна новичкам в геймдеве и тем, кто уже освоил азы работы с Unity. Слово автору. :)
13 апреля, Харьков: доклад «Разработка мобильной MMO RTS на Unity»
2017-04-07 в 11:43, admin, рубрики: C#, unity, unity3d, Блог компании Plarium, доклад, игры, конференция, Программирование, разработка, разработка игрUnity3d – Android: проверка пользователя на собственном сервере Node.JS
2017-04-07 в 8:07, admin, рубрики: Gamedev, Google API, node.js, unity3d, разработка игрДля реализации проверки пользователя вашего android приложения, созданного в unity3d, на своем node.js сервере, вам понадобится:
— Приложение в GooglePlay (опубликованное даже в режиме альфа-тестирования)
— Плагин GooglePlayGames for Unity3D
— Доступ в консоль Google Cloud
— Ваш Node.JS-сервер
— Модуль GoogleApis для node.js: npm install googleapis --save
Читать полностью »
Синхронизация ритма в музыкальных играх
2017-03-25 в 6:13, admin, рубрики: rhythm game, unity3d, музыкальная игра, разработка игр, метки: музыкальная играНедавно я начал работу в Unity над битбоксовой музыкальной игрой Boots-Cut. В процессе прототипирования базовых механик игры я обнаружил, что довольно сложно правильно синхронизировать ноты с музыкой. В Интернете по этой теме нашлось довольно мало статей. Поэтому в своей статье я постараюсь дать наиболее важные подсказки по разработке музыкальной игры (особенно в Unity).
Читать полностью »
Сложности при создании изометрической игры в Unity
2017-03-20 в 10:02, admin, рубрики: unity3d, двухмерная игра, изометрия, разработка игрДля начала небольшое предисловие. Мы работаем над игрой Empires in Ruins с пререндеренными 3D-моделями, которые перед сохранением в Unity превращаются в спрайты и атласы спрайтов. Если объяснять коротко, то при этом выполняется довольно долгий и медленный производственный процесс, но он позволяет нам использовать текстуры очень высокого разрешения для очень чёткой графики. Такой стиль напоминает стратегические игры 90-х наподобие Age of Empires (и многих других) в смеси с производственным процессом Baldur's gate, дополненным современным стилем и возможностью сильного масштабирования. Нам вообще нравится производить впечатление.
Должен сказать, что мы пока абсолютно довольны результатами, и людям в Интернете они тоже нравятся, но мы скорее согласимся на пытки, чем начнём делать ещё одну игру в том же стиле.
Причины просты: результаты может быть и замечательны, но на самом деле трудно найти более медленный рабочий процесс. Для самой первой игры это вполне нормально, работа продолжается бесконечно, и мы наслаждаемся процессом, урок усвоен. Но в будущем стоит всё же выпускать одну игру чаще, чем раз в пять лет.
Читать полностью »
Разработка космической стрелялки для android с использованием игрового движка Unity3D
2017-03-18 в 20:55, admin, рубрики: C#, unity3d, разработка игр, разработка игр под android, разработка мобильных приложений, Разработка под android
Доброго времени суток! В этой статье я хочу поделиться опытом разработки своей игры с использованием игрового движка Unity.
Концепция игры заключается в том что вам нужно взять на себя управление звездолетом и уничтожить как можно большее количество метеоритов. На вашем пути будут появляться вражеские звездолеты, которые будут мешать вам и после их уничтожения будут появляться «капсулы» после подбора которых будет доступен новый тип оружия. Игра будет называться Galaxy Desteroid.
Читать полностью »