Создание десктопной версии мобильной игры стало настоящей исследовательской миссией для краснодарской студии Plarium. В этой статье мы расскажем, как перешли на технологию WebGL при переносе проекта Vikings: War of Clans на новую платформу.
Рубрика «unity3d» - 21
WebGL: перевод игры с мобильной платформы на десктопную
2017-11-24 в 7:44, admin, рубрики: unity, unity3d, WebGL, Блог компании Plarium, разработка игрЗнакомьтесь, NoteCAD
2017-11-21 в 4:01, admin, рубрики: 3d-моделирование, 3D-печать, C#, CAD/CAM, diy или сделай сам, unity3d, WebGL, управление разработкойСоздавать вещи своими руками приятно. Современный уровень развития технологий предоставляет небывалые возможности для домашнего производства — больше не нужно вручную выпиливать, вытачивать и строгать. В вашем распоряжении целый парк станков с числовым программным управлением: 3D принтеры, лазерные граверы, плазморезы, токарные и фрезерные станки. Созданные вами детали будут настолько хороши, что их не отличить от фабричных! Осталось только… Спроектировать! И здесь, вынужден признать, вам нужно быть профессионалом. Современные САПР — это квинтэссенция достижений науки и техники и с помощью них можно создавать сложнейшие детали и механизмы. Обычно подобные программы стоят дорого, а на их освоение нужно потратить много времени, прежде, чем вы сможете ими легко и непринужденно пользоваться. С другой стороны, существует множество различных онлайн-инструментов для проектирования, в том числе и довольно несложных для освоения. С их помощью легко создавать геометрически простые предметы, а если хочется сделать что-то посложнее, вам нужно быть либо программистом, либо иметь достаточно терпения и фантазии, чтобы из ограниченного набора примитивов составить сложную форму вашего изделия.
Мне захотелось решить эту проблему — создать такой инструмент, который будет, с одной стороны, прост в освоении и использовании, однако, позволит создавать сложные детали и механизмы при помощи параметрического подхода к моделированию. Если вы хотите узнать о процессе создания онлайн-инструмента для трехмерного проектирования, который называется "NoteCAD", добро пожаловать ПодКАТ! [любая рифма случайна]Читать полностью »
UniRx — Rx для Unity3d
2017-11-18 в 12:30, admin, рубрики: .net, C#, Gamedev, rx, unity3d, Проектирование и рефакторинг, разработка игрВсем привет! Давно уже хотел написать статью о UniRx на Unity3d. Начнем с небольшой философии RX программирования. Например, разрабатывая игру, мы создаем кнопку, наблюдаем событие клика этой кнопки и реагируем на это каким нибудь кодом.
Реактивное программирование — это всё то же самое, только на стероидах, то есть мы можем создавать потоки данных всего. И также наблюдать за ними и реагировать. Update, OnCollisionEnter, Coroutine, Event, Mouse input, Keyboard input, Joystick input — все это потоки.
Все что нас окружает это потоки.

Игра в разработке: Chronicles of cyberpunk — часть 2
2017-11-15 в 7:52, admin, рубрики: C#, cyberpunk, gamedevelopment, unity3d, Дизайн игр, разработка игрВ прошлом году я написал пост о своей игре Chronicles of cyberpunk, находящейся в разработке. С тех пор было сделано немало и игра наконец-то готова. Хочу рассказать, что сделал и с какими трудностями столкнулся.
Об игре
Если коротко, то Chronicles of cyberpunk — это игра об Большом Брате, который с помощью суперкомпьютера контролирует жизнь людей в городе. Но однажды суперкомпьютер получает способность мыслить и главный герой должен остановить его, пока еще не слишком поздно. Геймплей включает в себя разговоры с основными и второстепенными персонажами, поиск кодов и предметов, а так же мини-битвы с боссами. Главный упор сделан на атмосферу и сюжет.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #229 (6 ноября — 12 ноября)
2017-11-12 в 12:42, admin, рубрики: Android Oreo, apple, AR, badoo, kotlin, unity3d, архитектура, Блог компании Everyday Tools, блокчейн, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ новой подборке мы обозреваем материалы прошедшей короткой недели: продуктизацию мозга, хаос в тестах, разностороннюю разработку Badoo, пустые экраны и полные архитектуры.
Удобное решение для игровой базы данных на основе EditorWindow
2017-11-12 в 9:36, admin, рубрики: database tools, EditorWindow, unity3dUnity предлагает отличные инструменты для создания небольших игр с малым количеством переменных. Когда проект разрастается, становится крайне неудобно изменять в стандартном Inspector данные, особенно если все данные хранятся в одном месте (что крайне удобно при редактировании).
Как я перестал беспокоиться и начал резать прямоугольники в Unity правильно
2017-11-09 в 16:49, admin, рубрики: unity3d, unity3d editor, unity3d propertyDrawer, разработка игрВ своей предыдущей статье я обещал рассказать, свой способ работы с прямоугольниками. Разрабатывая OneLine, я написал несколько расширений класса Rect, заметно упрощающих работу с GUI. Сейчас я выделил их в отдельную библиотеку: RectEx.
Подробности под катом.
UE4 для Unity разработчиков: создание 2D-игр
2017-11-09 в 10:08, admin, рубрики: 2d, UE4, unity, unity3d, Unreal Engine, Unreal Engine 4, Блог компании Mail.Ru Group, разработка игрПродолжая сравнение топовых 3D-движков — Unreal Engine 4 и Unity, на этот раз мы рассмотрим их достоинства и недостатки при разработке 2D-проектов. Мы выясним, чем хорош Unreal для 2D, как организована работа с основными элементами двухмерной игры и какими средствами можно реализовать 2D-персонажей со скелетной анимацией.
Читать полностью »
Использование Singleton в Unity3D
2017-11-07 в 11:03, admin, рубрики: C#, singleton, unity3d, untiy3D, практика, разработкаВступление
Организация любого, хотя-бы малость серьезного проекта требует хорошей организации кода. Проекты, разрабатываемые в среде Unity3D не являются исключением и, по мере роста проекта, его организация может сыграть не малую роль в качестве исходного продукта.
В данной статье мы постарались не только описать такой подход к организации кода, как Singleton (в народе называемый паттерном программирования), но и рассмотреть наиболее комфортные и правильные подходы к обработке событий и поговорить об удобности кода в целом.
Читать полностью »
Простой плагин для локализации приложений на Unity3D
2017-11-06 в 22:11, admin, рубрики: C#, game, Gamedev, language, plugin, unity, unity3d, локализация, разработка игрЯ думаю, каждый разработчик на Unity3D рано или поздно сталкивается с необходимостью локализации приложения на несколько языков. В любом случае, лучше заранее заложить это в архитектуру, даже если на старте приложения несколько языков и не требуется.
В данной статье я опишу разработку простого плагина для локализации UI Text-компонентов с возможностью динамической смены языка и редактирования текста в редакторе.
Читать полностью »