Крюки-кошки добавляют в игру забавные и интересные механики. Можно использовать их для перемещения по уровням, боёв на аренах и получения предметов. Но несмотря на кажущуюся простоту, физика управления верёвками и создание реалистичного поведения может оказаться сложной задачей!
В первой части этого туториала мы реализуем собственную двухмерную систему крюка-кошки и научимся следующему:
- Создавать систему прицеливания.
- Использовать рендер линии и distance joint для создания верёвки.
- Научим верёвку оборачиваться вокруг игровых объектов.
- Вычислять угол качания на верёвке и добавлять силу в этом направлении.
Примечание: этот туториал предназначен для продвинутых и опытных пользователей, и в нём не рассматриваются такие темы, как добавление компонентов, создание новых скриптов GameObject и синтаксис C#. Если вам нужно повысить навыки владения Unity, то изучите наши туториалы Getting Started with Unity и Introduction to Unity Scripting. Так как в этом туториале используется DistanceJoint2D, то стоит также просмотреть Physics Joints in Unity 2D, и уже потом вернуться к этому туториалу.