В копилке каждого инди-разработчика должен быть свой сити-билдер, может быть поэтому я решился «сконструировать» свой велосипед. Конечно же, с квадратными колесами и креслом-качалкой вместо седушки. Работаю я один, поэтому никаких дизайнеров, художников, и тем более моделлеров, в проекте нет. Кроме того, в общем-то, это моя первая игра с трехмерной графикой. Дабы не утруждать себя изучением продвинутых инструментов для создания трехмерных моделей, я решил все сделать своими руками и средствами игровой среды Unity. Там есть только примитивы, вроде кубов да цилиндров, а также возможность их раскрасить. Что ж, следовало запастись терпением и начать «творить», погрузившись в роль архитектора. Полезной информацией для начинающих инди-разработчиков может оказаться мой опыт работы с издателем, а также способы оптимизации игры.
Рубрика «unity3d уроки» - 2
Оптимизация игры на Unity и dev story Tap Tap Builder
2016-05-18 в 5:59, admin, рубрики: builder, city, devstory, tap, unity3d, unity3d уроки, оптимизация, разработка игрМожно ли сделать игру без художника за 2 дня? Devstory моей игры Neobug Rush 2 Players
2016-01-22 в 8:41, admin, рубрики: 2 players, android development, bugs, devstory, ios development, unity3d, unity3d уроки, разработкаДобрый день! Игры не являются основным родом моей деятельности, это скорее хобби. Статья может оказаться полезной начинающим indie-разработчикам, у которых, как и у меня, нет ни команды, ни знакомых художников, ни бюджета на фриланс и продвижение игры. Но что более важно, есть энтузиазм, время и хорошие идеи. Итак, кому интересно, прошу под кат!
Дайджест новостей из мира разработки на Unity
2015-12-23 в 15:43, admin, рубрики: game development, unity, Unity 3D, unity 5, unity туториал, unity уроки, unity3d, unity3d уроки, Блог компании Plarium, дайджест, дайджест unity, Работа с анимацией и 3D-графикой, разработка мобильных приложенийMust-have плагины Unity, работа с анимацией, опыт разработчиков – вы знаете, что с этим делать. Приятного прочтения и веселых праздников!
Как используя Canvas собрать кликабельную карту мира на Unity3d
2015-06-19 в 12:42, admin, рубрики: canvas, game development, image, sprite, unity, unity3d, unity3d уроки, разработкаВозникла задача собрать карту мира. Причем именно собрать из множества стран, стран-регионов, потому как страны должны быть кликабельны. Да проще некуда, скажете вы, всего-то и надо запилить целую карту да развесить по странам полигон-коллайдеры, пффф… Но нет, подразумевается, что страна должна будет изменять цвет на красный или черный и при клике будет выделяться белым. Кроме того, со временем на стране должны появляться красные поинты (да-да… я знаю, о чем вы подумали). Этих поинтов должно быть достаточно много на карте.
Было принято решение собрать карту при помощью Canvas. Удобная штука, экономит массу времени. Но не в этот раз.
Читать полностью »
Pool объектов для Unity3d
2015-04-10 в 16:59, admin, рубрики: C#, game development, unity3d, unity3d уроки, оптимизация Все знают что операции создания и удаления объектов не дешевые. Например создавать каждый раз пулю и уничтожать, довольно накладно для тех же мобильных устройств. Может стоит не уничтожать пулю, а скрывать ее. Вот решил поделится своей реализацией Pool Manager. Который использую в разных проектах, в том числе и на photon server.
Читать полностью »
Секреты экспорта из Blender в Unity
2015-04-05 в 10:19, admin, рубрики: blender, export, game development, tutorial, unity3d, unity3d уроки, Работа с анимацией и 3D-графикой, Экспорт Blender, метки: Blender
— Теория о системе координат (правосторонней и левосторонней)
— Теория правильного создания 3d моделей в blender
— Быстрый экспорт файлов из Blender в Unity3d.
— Как правильно сопоставить масштабы модели в Blender и Unity.
— Экспорт с правильной ориентацией модели
— Почему количество вершин по-разному отображается в Unity и Blender?
Blender урок №2
Blender урок №3
Бонусный урок по текстурам в Unity3d
Unity 3d 4.6 (5) проект Survival shooter game на русском
2015-04-01 в 19:19, admin, рубрики: unity3d, unity3d урокиЗдравствуйте!
Сегодня мы приступаем к изучению и сборке готового проекта от команды Unity 3d под названием Survival Shooter.
При детальном изучении проекта мы коснемся таких игровых аспектов в изучении, как новая UI (версия Unity 3d 4.6), создание скриптов для движения камеры, управления игровым персонажем, точки спауна врагов и многое другое.
Рассмотрим виды анимации и ее логического применения с помощью Animator Controller.
Читать полностью »
Руководство к Car Tutorial (Unity3d): Изучение альтернативной физической модели (часть 1 из 3)
2015-03-16 в 10:56, admin, рубрики: C#, game development, tutorial, unity3d, unity3d уроки, разработка игр, руководство для разработчика Добрый день уважаемые читатели.
Прежде чем начнем, хочу предупредить, что это не перевод официального руководства, а мое личное руководство к установки физики на автомобиль.
Изучение альтернативной физической модели:
В официальном руководстве говорилось о физике автомобиля, которая имеет упрощенную модель и имеет много недостатков, которые можно прочитать в самом конце Часть 3 руководства. Или посмотреть это видео:
P.S Для тех у кого модели экспортированы, можем сразу же перейти к настройке автомобиля Переход, а так же могут просмотреть видео по настройки автомобиля (дополнение к статье) :
Читать полностью »
Использование текстуры детализации для получения высшего качества реализма (подробнее)
2015-02-28 в 13:35, admin, рубрики: game development, Texture, tutorial, unity, unity3d, unity3d уроки, разработка игр, руководство для разработчикаПредлагаю читателям «Хабрахабра» перевод публикации «Using detail textures for extra realism close-up» из блога компании Unity.
Дополнительный материал к этой статье ссылка
p.s Огромная просьба к любителям устроить «Дом 2» в комментариях, если нашли ошибку или недочёт в статье. Просьба отписать мне в диалог, с вашим исправленным вариантом. Спасибо за внимание!
Текстуры детализации (Detail Textures) на узоре текстуры, которые будут исчезать на поверхности, когда камера будет постепенно отдаляться. Это может быть использовано для имитации грязи, погодных условий или другой подобной детали на поверхности, не добавляя к визуализации (rendering) лишних расходов, когда камера находится слишком далеко, чтобы увидеть разницу.
Получение текстуры
Текстуры детализации (Detail Textures) на черно-белом изображении, которые используются для осветления или затемнения другой выбранной текстуры. Где пиксель имеет значение яркости от 0 до 127, изображение будет затемнено (0 обозначает максимальное затемнение), когда значение находится между 129 и 255, изображение будет освещено (255 означает максимальное освещение). Значение ровно 128 нейтральное и оставит часть изображения (с пикселями яркости 128) без изменений.
Использование skyboxes в Unity3d
2015-02-26 в 10:15, admin, рубрики: game development, SkyBox, tutorial, unity, unity3d, unity3d уроки, разработка игр, руководство для разработчикаПредлагаю читателям «Хабрахабра» перевод публикации «Unity — Using Skyboxes» из блога компании Unity.
Skybox является панорамной текстурой, которая находится за всеми объектами в сцене, что бы симулировать небо или большой город или любую другую перспективу на большом расстоянии (своего рода фон). Этот урок объясняет, как использовать skybox в Unity.
Что такое Skyboxes?
Skybox — панорамный вид разделенный на шесть текстур, представляющие шесть видимых направлений вдоль основных осей (вверх, вниз, влево, вправо, вперед и назад) (up, down, left, right, forward and backward). Если Skybox создан правильно, текстурные изображения будут как единое целое по краям, чтобы дать непрерывный окружающий образ, который можно рассматривать «изнутри» в любом направлении. Панорама оказывается позади всех остальных объектов в сцене и вращается в соответствии с текущей ориентации камеры (не путайте с положением камеры, которое всегда берется, чтобы быть в центре панорамы). Skybox таким образом, простой способ добавить реализма к сцене с минимальной нагрузкой на видеокарту.
Читать полностью »