Рубрика «unity3d»
Как понять Unity3d, если ты .NET разработчик
2025-01-02 в 20:42, admin, рубрики: C#, Gamedev, gamedevelopment, memory management, performance, performance optimization, unity, unity туториал, unity уроки, unity3dКак пройти собеседование на Unity-разработчика: мнение лида
2024-12-03 в 4:15, admin, рубрики: unity, unity3d, игры, интервью, карьера, работа, собеседование, собеседование в IT![Успешный Unity developer по мнению Midjorney Успешный Unity developer по мнению Midjorney](https://www.pvsm.ru/images/2024/12/03/kak-proiti-sobesedovanie-na-Unity-razrabotchika-mnenie-lida.png)
Привет, читатель! Вот уже три года я провожу собеседования на позиции Unity-разработчиков. За это время я просмотрел более 500 кандидатов на позиции мидла и сеньора, провёл свыше 100 интервью и нанял более 20 Unity-разработчиков. Этот опыт помог мне выявить множество "зелёных" и "красных" флагов, которые помогают определить подходящих кандидатов.
22 342 кратное ускорение загрузки геометрии в Unity
2023-02-27 в 12:37, admin, рубрики: 3d, unity, unity3d, высокая производительность, оптимизация, Работа с 3D-графикой, скорость, скорость прогресса![22 342 кратное ускорение загрузки геометрии в Unity - 1 22 342 кратное ускорение загрузки геометрии в Unity - 1](https://www.pvsm.ru/images/2023/02/28/22-342-kratnoe-uskorenie-zagruzki-geometrii-v-Unity.png)
Немного истории
Меня зовут Артем Толстогузов, и я вхожу в группу анонимных Unity‑программистов.
У меня:
-
навязчивое желание переложить всю работу с CPU на GPU;
-
небольшой фетиш в области оптимизаций всего что только возможно;
-
хронический интерес к шейдерам, графическому пайплайну и технологиям;
StbSharp: история ненужного проекта
2022-09-05 в 21:51, admin, рубрики: .net, C, C#, monogame, stb, unity, unity3d, разработка игрВведение.
В этой статье я бы хотел рассказать о своем хобби проекте под названием StbSharp.
Итак, в 2016 году мне пришла в голову весьма банальная идея - сделать собственный игровой кросс-платформенный движок на C#. И я озаботился поиском кросс-платформенной же библиотеки для загрузки картинок. Внезапно выяснилось, что подходящей просто не существовало. Было множество платформо-зависимых решений(напр. System.Drawing). А так же имелась SixLabors.ImageSharpЧитать полностью »
Делаем траву в Unity при помощи GPU Instancing
2022-03-21 в 5:47, admin, рубрики: shadergraph, unity, unity3dДобрый день! Хочу поделиться с вами некоторым опытом по оптимизации с использованием GPU Instancing.
Постановка задачи примерно такая: игра под мобильные платформы, одним из элементов которой является поле с травой. Фотореалистичность не требуется, low poly стиль. Но при этом игрок должен иметь возможность взаимодействовать с травой. В нашем случае выкашивать. Делать будем на Unity 2021.2.7 (но жесткой привязки к версии нет) с URP.
Конечный результат можно увидеть на гифке.
Проектирование непредсказуемого интеллекта в играх. Часть 2 — интеллект толпы
2022-03-06 в 18:52, admin, рубрики: AI, artificial intelligence, C#, crowd, game design, game development, Gamedev, goap, intellect, unity, unity3d, Дизайн игр, искусственный интеллект, разработка игрКак сделать smart толпу в игре и почему лидер толпы это важно.
![Толпе нужен лидер, даже толпе зомби. Толпе нужен лидер, даже толпе зомби.](https://www.pvsm.ru/images/2022/03/06/proektirovanie-nepredskazuemogo-intellekta-v-igrah-chast-2-intellekt-tolpy.jpeg)
Введение
Если вы не читали первую часть, советую начать с неё (Часть 1 — архитектура). В этой части я расскажу более подробно о таком классе NPC как толпа.
Skyrim на Unity
2022-02-20 в 14:07, admin, рубрики: C#, Gamedev, indiedev, indiegame, skyrim, unity, unity3d, игры, Скайрим, юнитиПривет, это моя первая статья на Хабре! И в ней я хочу поделится своими знаниями и опытом. Сразу хочу оговориться: в разработке игр я всего год. Так что, если вы профессиональный геймдев, добро пожаловать в тапочный тир!
Игра мечты, которую я делаю вместе с женой
2022-02-05 в 8:41, admin, рубрики: unity, unity3d, Дизайн игр, игры, инди-игры, инди-иры, инди-разработка, инди-разработчик, инди-разработчики, Работа с 3D-графикой, разработка игрВсем привет, я инди-разработчик с относительно небольшим стажем, и я хочу рассказать вам о дебютной игре мечты, которую делаю со своей женой вот уже почти четыре месяца, а чтобы было интереснее, то начну чуть издалека...
Предыстория
У Unity всё плохо
2021-12-05 в 10:44, admin, рубрики: C#, dots, ecs, unity, unity3d, графомания, Программирование, разработка игр![У Unity всё плохо - 1 У Unity всё плохо - 1](https://www.pvsm.ru/images/2021/12/05/u-Unity-vsyo-ploho.png)
На просторах интернета, и в частности хабра, очень трудно встретить статьи с критикой игрового движка Unity. Я решил это исправить, и приготовил вам текст о переходе на DOTS, насилию над C#, знаменитых UI пакетах, MonoBehaviour, универсальности и о многом другом.
Почему я пишу игры на Unity
2021-12-04 в 19:08, admin, рубрики: Gamedev, unity, unity3d, карьера программиста, молодой программист, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android![Почему я пишу игры на Unity - 1 Почему я пишу игры на Unity - 1](https://www.pvsm.ru/images/2021/12/05/pochemu-ya-pishu-igry-na-Unity.png)
Здравствуйте. Меня зовут Валентин, мне 14 лет и я являюсь разработчиком игр. В рамках этой статьи хотелось бы рассказать о том, как молодой человек может начать, продолжить и достичь некоторых результатов в разработке игр с использованием движка Unity.