Привет, читатель! Вот уже три года я провожу собеседования на позиции Unity-разработчиков. За это время я просмотрел более 500 кандидатов на позиции мидла и сеньора, провёл свыше 100 интервью и нанял более 20 Unity-разработчиков. Этот опыт помог мне выявить множество "зелёных" и "красных" флагов, которые помогают определить подходящих кандидатов.
Рубрика «unity3d»
Как пройти собеседование на Unity-разработчика: мнение лида
2024-12-03 в 4:15, admin, рубрики: unity, unity3d, игры, интервью, карьера, работа, собеседование, собеседование в IT22 342 кратное ускорение загрузки геометрии в Unity
2023-02-27 в 12:37, admin, рубрики: 3d, unity, unity3d, высокая производительность, оптимизация, Работа с 3D-графикой, скорость, скорость прогрессаНемного истории
Меня зовут Артем Толстогузов, и я вхожу в группу анонимных Unity‑программистов.
У меня:
-
навязчивое желание переложить всю работу с CPU на GPU;
-
небольшой фетиш в области оптимизаций всего что только возможно;
-
хронический интерес к шейдерам, графическому пайплайну и технологиям;
StbSharp: история ненужного проекта
2022-09-05 в 21:51, admin, рубрики: .net, C, C#, monogame, stb, unity, unity3d, разработка игрВведение.
В этой статье я бы хотел рассказать о своем хобби проекте под названием StbSharp.
Итак, в 2016 году мне пришла в голову весьма банальная идея - сделать собственный игровой кросс-платформенный движок на C#. И я озаботился поиском кросс-платформенной же библиотеки для загрузки картинок. Внезапно выяснилось, что подходящей просто не существовало. Было множество платформо-зависимых решений(напр. System.Drawing). А так же имелась SixLabors.ImageSharpЧитать полностью »
Делаем траву в Unity при помощи GPU Instancing
2022-03-21 в 5:47, admin, рубрики: shadergraph, unity, unity3dДобрый день! Хочу поделиться с вами некоторым опытом по оптимизации с использованием GPU Instancing.
Постановка задачи примерно такая: игра под мобильные платформы, одним из элементов которой является поле с травой. Фотореалистичность не требуется, low poly стиль. Но при этом игрок должен иметь возможность взаимодействовать с травой. В нашем случае выкашивать. Делать будем на Unity 2021.2.7 (но жесткой привязки к версии нет) с URP.
Конечный результат можно увидеть на гифке.
Проектирование непредсказуемого интеллекта в играх. Часть 2 — интеллект толпы
2022-03-06 в 18:52, admin, рубрики: AI, artificial intelligence, C#, crowd, game design, game development, Gamedev, goap, intellect, unity, unity3d, Дизайн игр, искусственный интеллект, разработка игрКак сделать smart толпу в игре и почему лидер толпы это важно.
Введение
Если вы не читали первую часть, советую начать с неё (Часть 1 — архитектура). В этой части я расскажу более подробно о таком классе NPC как толпа.
Skyrim на Unity
2022-02-20 в 14:07, admin, рубрики: C#, Gamedev, indiedev, indiegame, skyrim, unity, unity3d, игры, Скайрим, юнитиПривет, это моя первая статья на Хабре! И в ней я хочу поделится своими знаниями и опытом. Сразу хочу оговориться: в разработке игр я всего год. Так что, если вы профессиональный геймдев, добро пожаловать в тапочный тир!
Игра мечты, которую я делаю вместе с женой
2022-02-05 в 8:41, admin, рубрики: unity, unity3d, Дизайн игр, игры, инди-игры, инди-иры, инди-разработка, инди-разработчик, инди-разработчики, Работа с 3D-графикой, разработка игрВсем привет, я инди-разработчик с относительно небольшим стажем, и я хочу рассказать вам о дебютной игре мечты, которую делаю со своей женой вот уже почти четыре месяца, а чтобы было интереснее, то начну чуть издалека...
Предыстория
У Unity всё плохо
2021-12-05 в 10:44, admin, рубрики: C#, dots, ecs, unity, unity3d, графомания, Программирование, разработка игрНа просторах интернета, и в частности хабра, очень трудно встретить статьи с критикой игрового движка Unity. Я решил это исправить, и приготовил вам текст о переходе на DOTS, насилию над C#, знаменитых UI пакетах, MonoBehaviour, универсальности и о многом другом.
Почему я пишу игры на Unity
2021-12-04 в 19:08, admin, рубрики: Gamedev, unity, unity3d, карьера программиста, молодой программист, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под androidЗдравствуйте. Меня зовут Валентин, мне 14 лет и я являюсь разработчиком игр. В рамках этой статьи хотелось бы рассказать о том, как молодой человек может начать, продолжить и достичь некоторых результатов в разработке игр с использованием движка Unity.
Подготовка 2д арта для игр
2021-10-03 в 8:46, admin, рубрики: 2d art optimization, sprite packer, unity, unity3d, Дизайн игр, игровая разработка, игровой арт, подготовка 2д графики, разработка игр, текстурный атласВсём привет, меня зовут Григорий Дядиченко и я технический продюсер. Сегодня хочется обсудить подготовку 2д арта. Существует, скажем так, хороший тон в плане подготовки графических ассетов. Исходя из контекста технических ограничений и удобства дальнейшей работы. Больше речь про Unity3d конечно, но многие вещи работают везде одинаково и по сути меняются в нюансах. Если вам интересная данная тема, то добро пожаловать под кат!