Linux на моём компьютере уже 5 лет стоит как основная операционная система. Пришлось проходить через всякое: ставить разные дистрибутивы, как для фана, так и для работы. Почти все шесть лет я сидел на Gnome 2, и сейчас бы сидел, если бы не новый ноутбук, нормально работающий только на третьем ядре из-за каких-то драйверов. А с новым ядром пришла новая проблема: новые оболочки. В этом топике я просто опишу свои мысли насчет оболочек, чем они удобны или не удобны лично для меня. Так что, можете сразу ставить после каждого предложения ИМХО.
Читать полностью »
Рубрика «unity» - 46
Взгляд рядового программиста на вектор изменения оболочек и что делать дальше
2012-08-21 в 9:58, admin, рубрики: awesome, gnome, kde, linux, unity, windows, xfce, операционные системы, метки: awesome, gnome, kde, linux, unity, windows, xfceUnity Unite: Амстердам в 3D
2012-08-20 в 9:51, admin, рубрики: game development, unity, unity3d, Анимация и 3D графика, Блог компании «Кельник», конференция, метки: unity, unity3d, конференцияДалеко не все знают, что 22 августа — это День Государственного флага РФ, 23 августа — международный день памяти жертв работорговли, а 24 августа — День незалежності України. Другой малоизвестный факт заключается в том, что в Амстердаме в эти дни пройдёт ежегодная конференция для Unity3d-разработчиков «Unity Unite», не приуроченная ни к одной из перечисленных дат.
Интерактивное агентство «Кельник» отряжает на конференцию космодесант из четырёх подготовленных unity-бойцов, и каждый день конференции мы будем делиться новостями и информацией оттуда «из первых рук».
О том, чем интересна эта конференция, Читать полностью »
Прототипирование игровых проектов на Unity3d
2012-06-29 в 13:21, admin, рубрики: game development, Gamedev, gamedevelopment, prototyping, unity, unity3d, геймдев, Программирование, разработка, метки: Gamedev, gamedevelopment, prototyping, unity, unity3d, геймдевТак сложилось, что вот уже год как я проживаю в холодной Финляндии. Изначально приехал сюда учиться, но последние несколько месяцев активно подыскиваю себе работу: занимался массовой рассылкой своего резюме, посетил многие ивенты/конференции, побывал в нескольких офисах разных финских геймдев-контор. Коих, к слову, тут довольно много: благо, местная International Game Developers Association (в отличии от родной, украинской) живет, здравствует и собирает народ на халявное пиво раз в месяц. Так вот, я заметил, очень многие компании (вместительностью 10-20 человек) или переходят, или уже перешли на Unity3D.
Изначально статья планировалась как философское размышление на тему баланса что_прогер_пишет/что_игрок_видит, с примесями полезных сниппетов/хинтов по работе с Unity. На самом деле, во время выполнения тестового задания в одну из компаний, ко мне внезапно нагрянула муза написать подобную статью, посему я пока не знаю, что из этого выйдет.
Третье практическое задание с сайта unity3dstudent.com
2012-06-21 в 22:30, admin, рубрики: game development, unity, unity3d, unity3dstudent, метки: unity, unity3d, unity3dstudentПродолжим разбирать практические задания с unity3dstudent.com. На очереди последняя на данный момент задачка. Статья слегка задержалась, но, надеюсь, будет кому-то полезна.
Вот ссылка на оригинальное задание: www.unity3dstudent.com/2010/07/challenge-c03-beginner/
Суть: игрок должен уметь перемещаться вправо/влево и стрелять по трём мишеням. Мишени при попадании должны падать, а игроку за каждую сбитую мишень начисляется очко. По достижении трёх очков показывается экран окончания игры.
Вторая практическая задача с сайта unity3dstudent.com
2012-06-12 в 21:39, admin, рубрики: game development, unity, unity3d, unity3dstudent, метки: unity, unity3d, unity3dstudent Продолжая разбор задачек с unity3dstudent.com, рассмотрим вторую из них. Вот разбор первой задачи.
Ссылка на оригинальное задание: www.unity3dstudent.com/2010/07/challenge-c02-beginner/
Суть: нужно создать сцену, в которой по нажатию пробела в поле зрения игрока начнёт падать ящик, в итоге запуская другой ящик в сторону мишени. После попадания мишень должна исчезнуть с каким-нибудь звуком. Запуск ящика – на основе рычага: один ящик уже лежит с одной стороны, ещё один падает на другую сторону рычага.
Практические задания с сайта unity3dstudent.com
2012-06-12 в 14:38, admin, рубрики: game development, unity, unity3d, unity3dstudent, метки: unity, unity3d, unity3dstudent Из постов DisaDisa – переводов уроков с сайта unity3dstudent – я узнал об этом интересном сайте. Помимо уроков (вполне вменяемых, хотя и не до конца логичных; например, местами повествование переходит очевидные на моменты языков программирования (javascript, в случае этих уроков), такие как циклы for или булевские выражения) там оказались ещё и так называемые “Challenges” – практические задания на применение материала из уроков. Задания сопровождаются видео-примером результата решения.
Пока таких заданий всего три, но, будем надеяться, появятся ещё. Но даже только эти задания позволяют на практике ощутить простоту и удобство Unity. Разумеется, они подразумевают самостоятельное решение (ссылки на задания будут перед их решением), но если что-то вдруг не получается, можно заглянуть сюда. Ещё одна цель поста – как раз показать на примере, что можно сделать с помощью Unity с приложением минимальных усилий.
/* Для понимания статьи желательно иметь хотя бы небольшой опыт работы с Unity (особенно с пользовательским интерфейсом)– можно посмотреть пару постов от DisaDisa или первые уроки на unity3dstudent.com */
В этой статье – только про первое из заданий. Остальные — в самое ближайшее время.
Да, замечу ещё, что под формулировкой задания (видео + небольшой текст) на сайте даны ссылки на уроки, необходимые для выполнения задания.
Challenge accepted?
Читать полностью »
Unity линза для поиска видео ВКонтакте
2012-04-29 в 16:25, admin, рубрики: python, Ubuntu, unity, Вконтакте, Убунтариум, метки: python, Ubuntu, unity, ВконтактеВ unity очень удобные линзы, в ВКонтакте много видео, а flash в новой ubuntu превращает все фильмы в аватар. Поэтому я сделал линзу для поиска видео в ВКонтакте, открывающую их в totem.Читать полностью »
Хочешь сделать хорошо — сделай это сам: редактор UnityScript на базе FlashDevelop
2012-04-27 в 14:45, admin, рубрики: game development, javascript, unity, unity3d, unityscript, разработка, редактор, метки: javascript, unity, unity3d, unityscript, редактор Коротко: я подбил автора FlashDevelop внедрить в его редактор поддержку UnityScript и оказал посильную помощь в адаптации. Рабочий билд можно скачать здесь.
А теперь подробно: кто-то, возможно, читал мой предыдущий пост где я изучал доступные редакторы для UnityScript и пришел к выводу, что все как-то кривовато и хочется большего.
Опуская текст предыдущей статьи, могу сказать, что наилучшие результаты показал себя некий UnityDevelop — билд FlashDevelop старинной версии 2.0, который был адаптирован под Unity-версию javascript'а. Оно и не удивительно, ведь по своей сути UnityScript — это просто-таки близнец ActionScript'a. В целом — IDE выглядела неплохо, но хотелось, конечно же, — большего.
И тогда я пошел к разработчикам FlashDevelop на форум… Один из разработчиков (Philippe) откликнулся и заинтересовался. И работа пошла. Буквально за неделю мы с ним собрали работающий билд с поддержкой UnityScript. Конечно что касается кода — по большей степени сделал все он (за что ему огромное спасибо). Я больше направлял :)
Читать полностью »
Хочешь сделать хорошо — сделай это сам: редактор UnityScript на базе FlashDevelop 4
2012-04-27 в 14:45, admin, рубрики: game development, javascript, unity, unity3d, unityscript, разработка, редактор, метки: javascript, unity, unity3d, unityscript, редактор Коротко: я подбил автора FlashDevelop внедрить в его редактор поддержку UnityScript и оказал посильную помощь в адаптации. Рабочий билд можно скачать здесь.
А теперь подробно: кто-то, возможно, читал мой предыдущий пост где я изучал доступные редакторы для UnityScript и пришел к выводу, что все как-то кривовато и хочется большего.
Опуская текст предыдущей статьи, могу сказать, что наилучшие результаты показал себя некий UnityDevelop — билд FlashDevelop старинной версии 2.0, который был адаптирован под Unity-версию javascript'а. Оно и не удивительно, ведь по своей сути UnityScript — это просто-таки близнец ActionScript'a. В целом — IDE выглядела неплохо, но хотелось, конечно же, — большего.
И тогда я пошел к разработчикам FlashDevelop на форум… Один из разработчиков (Philippe) откликнулся и заинтересовался. И работа пошла. Буквально за неделю мы с ним собрали работающий билд с поддержкой UnityScript. Конечно что касается кода — по большей степени сделал все он (за что ему огромное спасибо). Я больше направлял :)
Читать полностью »
Условно-бесплатный курс Building ASP.NET MVC Apps with EF Code First, HTML5, and jQuery
2012-04-25 в 13:03, admin, рубрики: .net, ASP.NET, dependency injection, EF Code First, html5, jquery, mvc, Pluralsight, unity, метки: ASP.NET, dependency injection, EF Code First, html5, jquery, mvc, Pluralsight, unity
Pluralsight предоставляет условно-бесплатную подписку на данный курс в течение одного месяца. Для того, чтобы получить подписку, необходимо выполнить следующие действия:Читать полностью »