Рубрика «unity» - 45

Четыре совета от инди разработчика игр: как добиться трех миллионов загрузок

Имран Шафик днем работает разработчиком медицинского программного обеспечения, а вечерами разрабатывает игры для Windows Phone в качестве инди-разработчика.

Разработка игр – это моя креативная отдушина. Разработка игр занимает огромный объем моего свободного времени но я мечтаю о том чтобы когда-нибудь сделать на этом карьеру.” – рассказывает Имран @DanglingNeuron Шафик.

Его бренд Dangling Neuron содержит отличные истории успеха, включая игры Air Soccer Fever, которая преодолела отметку в три миллиона загрузок и новую Tank Arena, которая уже сумела достигнуть отметки в 250 тысяч загрузок всего за несколько месяцев.

Мы попросили рассказать Имрана что-нибудь о том, что больше всего волнует инди-разработчиков. К счастью, Имран поведал нам несколько отличных советов по маркетингу, монетизации, вовлечению пользователей и даже о использовании Unity. Ниже вы найдете его советы.
Читать полностью »

Текст предназначается в первую очередь для тех, кто, как и автор, с Unity практически не знаком. Но слышал – и хотел бы познакомиться.
А также для тех, кого создатель Unity интересует как личность.

Unity — один из самых популярных игровых движков. На нем сделаны, например, Hitman GO, Rust, Oddworld: New ’n’ Tasty, Monument Valley, Lumo, Warhammer 40,000: Space Wolf и еще тысячи других игр. В основном это мобильные проекты и игры от инди-студий. Почему? Потому что Unity — очень простая в изучении штука, которую могут освоить одиночки и небольшие студии. На конференции DevGamm, посвященной разработке игр, автор встретились с создателем этого движка и CEO компании Unity Technologies – Дэвидом Хельгасоном (David Helgason), и решили, что шанс упускать нельзя. Перед нами человек, который знает об индустрии игр едва ли не больше, чем любой их разработчик!

Дэвид и сам когда-то был разработчиком игр – Unity появилась на свет именно как инструмент для создания тех проектов, которые молодой и неопытный исландец вместе друзьями хотел выпустить в свет. Они верили, что смогут создать отличную игру. Но когда они наконец доделали ее, то поняли, что игра вышла хорошей, но не отличной. А вот инструмент для ее разработки получился очень даже привлекательным — так Unity из движка для личных целей превратилась в инструмент для разработчиков игр по всему миру. От остальных движков Unity отличается в первую очередь простотой и кросс-платформенностью – с помощью этого программного пакета можно делать игры хоть для PC, Mac или консолей, хоть для iOS или Android. Да почти для чего угодно. В общем, мы решили задать Дэвиду несколько вопросов о том, как делаются игры и куда движется игровая индустрия.

Откуда растут игры. Интервью с Дэвидом Хельгасоном – CEO Unity
Знакомьтесь: Дэвид Хельгасон
Читать полностью »

Microsoft покупает UnityVS — Unity3D дебаггер для Visual Studio Радостная новость для всех разработчиков игр, использующих Unity3D. Компания Microsoft анонсировала покупку фирмы SyntaxTree. Эта фирма примечательна тем, что она разрабатывает плагин для Visual Studio, позволяющий производить отладку Unity приложений собственно в VisualStudio. Ведь без этого плагина разработчикам приходится довольствоваться IDE MonoDevelop. В общем крайне удобная и полезная штука при разработке под Unity.
Читать полностью »

Рейтинг игроков (leaderboard, scores) для мобильной игры — вещь интересная и порой даже необходимая. В этой статье я расскажу о том, как добавить рейтинг игроков в приложение, созданное в Unity, т.к. в рунете информации об этом не так много. Кроме того, рейтинг будет кросплатформенный (android + iOS), однако без поддержки Windows Phone.

imageЧитать полностью »

в 14:01, , рубрики: unity, unity3d, метки: , ,

Наводим порядок в Hierarchy View!
Не так давно разработчики Юнити порадовали нас новой версией 4.5 (а в 4.6, совсем скоро, нас ждет новый GUI, ура!), и среди списка изменений один пункт касается сортировки в окне Hierarchy: «sorting of elements is now based on transform order instead of name».
Что это значит? Вы можете вручную перетаскивать элементы в окне иерархии в нужном вам порядке. И если раньше вы собирали сцену из расчета на автоматическую сортировку по имени, то теперь список объектов на сцене превратился в кашу.

Мы могли бы просто сделать как было… но сделаем лучше :)

На картинке вы видите привычную сортировку по имени, за исключением трёх вспомогательных объектов, которые располагаются внизу. Кроме того ориентироваться на сложных сценах будет проще за счет цветовой дифференциации штанов иконок.

Читать полностью »

Привет!
Эта статья о том, как мы делали очередной клон flappy bird, как придумывали новые фичи, чтобы завлечь пользователей и что из этого вышло. Хочется поделиться опытом того, как у нас получилось увеличить время сессии одиночной игры в два раза, при этом не ломая основного геймплея. Эта статья предназначена в первую очередь для тех, кто неравнодушен к геймдеву во всех его проявлениях и любит поизучать поведение игроков. В общем,

Как мы сервер для flappy bird писали
Читать полностью »

Amazon (по слухам) выпустит свой смартфон

Amazon пойдет на рынок смартфонов, Unity – в аналитику, а Candy Crash Saga – в Китай – главные мобильные новости за неделю

Мы неоднократно писали о том, что Amazon предпринимает активные попытки застолбить за собой статус “третьего стора”. Деятельность компании в этом направлении очень разноплановая — от заманивания разработчиков популярных приложений на Android и введения собственной валюты до развития игровой студии in-house и запуска кроссплатформенной статистики для приложений.

По нашему мнению, для создания экосистемы всегда важную роль играет наличие собственной “железки”. До последнего времени у Amazon весь бизнес для рынка приложений строился вокруг разных модификаций планшета Kindle. Однако, по последним сообщениям (пока на уровне слухов), компания всерьез думает о выходе на рынок смартфонов.

Более того, новый продукт компании (http://www.techfaster.com/first-look-amazons-3d-smartphone/), фото которого уже “утекли” в Сеть, позиционируется как 3D-смартфон. Анонс девайса предполагается на конец июня. Интересно будет понаблюдать за его дистрибуцией — будет Amazon активно использовать только свои каналы или, наконец, сделает рывок в сторону “массового рынка”.
Читать полностью »

Новая эпичная игра от Rovio — Angry Birds Epic

Rovio запустил новую игру про птиц и свиней. Причем в весьма неожиданном для поклонников компании жанре “пошаговой RPG.” Называется игра Angry Birds Epic. По словам авторов все составляющие игры можно описать словом “Epic”: бои, мир, персонажи, апгрейды, оружие и даже юмор! Игра, появившаяся в AppStore 17 марта, проходит soft launch в Новой Зеландии, Австралии и Канаде.

Rovio по-прежнему ищет новые модели и жанры. И пока безуспешно. После перезапуска издательской деятельности (втоого или даже третьего) компания пробует непривычную для себя нишу.

Тем у кого нет аккаунтов в перечисленных сторах и кому лень качать игру из стора советуем посмотреть официальный трейлер игры выше.
Читать полностью »

Работа с Корутинами в Unity
Корутины (Coroutines, сопрограммы) в Unity — простой и удобный способ запускать функции, которые должны работать параллельно в течение некоторого времени. В работе с корутинами ничего принципиально сложного нет и интернет полон статей с поверхностным описанием их работы. Тем не менее, мне так и не удалось найти ни одной статьи, где описывалась бы возможность запуска группы корутинов с продолжением работы после их завершения.
Хочу предложить вам небольшой паттерн, реализующий такую возможность, а также подбор информации о корутинах.

Читать полностью »

Одним из нововведений оболочки Unity, вызвавших немало споров, стало появление глобального меню в стиле Mac OS X. Разработчики пошли на этот шаг из соображений экономии экранного пространства, кроме того, в меню, которое всегда находится вверху экрана, гораздо проще попасть мышью практически не глядя.

Тем не менее, по мнению дизайнеров Canonical, для многих пользователей недостатки глобального меню перевешивают преимущества. Особенно сильно это проявляется на больших мониторах — меню может находиться слишком далеко от окна приложения. Новая старая фича, названная Locally Integrated Menus (LIM) уже появилась в пререлизах Ubuntu 14.04. Локальное меню можно включить в опциях внешнего вида. Оно будет появляться в заголовке окна, так что экономия вертикального пространства экрана никуда не денется.


Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js