Рубрика «unity» - 45

В ноябре компания Mozilla выпустила Firefox 17. В релизе, помимо прочего, появилась поддержка так называемого Social API. Этот API позволяет социальным сервисам (тем, где фигурирует постоянное взаимодействие с другими пользователями) удобным для пользователя способом привлекать его внимание даже тогда, когда у него открыта другая вкладка с другим сайтом. Более того, присутствует возможность добавлять в браузер свой sidebar (боковую панель) и всё время отображать там что-то, вне зависимости от того, какая вкладка открыта у пользователя на данный момент (внешне это чем-то напоминает фреймы, которые раньше очень много испольовались на многих сайтах для того, чтобы отдельно отобразить основное содержимое, и независимо от него отобразить отдельную боковую панель).

Сами разработчики браузера говорят, что такое API для взаимодействия с браузером необходимо социальным сетям и подобным интерактивным веб-приложениям, поскольку такие сайты для пользователя являются чем-то бо́льшим, чем «ещё одна вкладка» в браузере. И поэтому они решили добавить возможность двустороннего взаимодействия (то есть инициирующей стороной может быть как пользователь, так и сайт) пользователя с сайтом в течение всего того времени, когда у пользователя запущен браузер (то есть у может не быть ни одной открытой вкладки с сайтом, и при этом он может видеть информацию о новых сообщениях или даже использовать сайдбар, который отображается при просмотре любых страниц любого сайта).

Тем не менее, хотя в блоге Mozilla и пишут о том, что ожидается поддержка большего количества провайдеров («провайдерами» в контексте Social API называют те веб-приложения, которые предоставляют браузеру специальный структурированный текстовый файл, где указывается, какие возможности Social API приложение хочет запросить), а Facebook — это первый поддерживаемый провайдер, там не упоминается тот факт, что даже те веб-разработчики, которые хотят добавить поддержку Social API для своего сайта, сейчас сделать этого не могут. Вернее, конечно, могут, но для этого всем пользователям, которые захотят ей воспользоваться, будет необходимо открыть about:config и вручную добавить адрес сайта в параметр social.activation.whitelist (по умолчанию там задан один-единственный сайт: https://www.facebook.com).
Читать полностью »

И вот минуло уже почти три месяца с момента нашего первого анонса облачная защита для .NET приложений. Все это время мы не теряли времени даром и активно работали над улучшением нашего продукта. В выявлении приоритетных направлений и обнаружении наиболее острых проблем нам очень помогло активно включившееся в испытания первой публичной версии хабросообщество. Большое спасибо Вам, от лица нашей команды!

В новой версии

Новое ядро WPF обфускации

  • Теперь классы, задействованные в WPF, не исключаются, а обфусцируются наравне со всеми остальными. WPF ресурсы при этом пересобираются
  • Поддерживается линкинг сборок содержащих WPF (что невозможно сделать в ILMerge)
  • Умные автоматические исключения классов и полей недопустимых к переименованию, в том числе для сложных выражений типа PropertyPath
  • BAML ресурсы переименовываются

image
(нажмите для увеличения)

Поддержка Unity 3D

  • Переименовываются все внутренние методы, поля и классы
  • Поддерживаются все режимы, включая String Encryption, External Method Call Hiding, Decomposition

Для того, чтобы защитить Unity 3D приложение, достаточно отправить на обфускацию сборки с пользовательским кодом из папки Managed, и затем заменить их на защищенные версии.

Полная совместимость с .NET Framework 4.5

  • Теперь обфускатор одинаково хорошо работает с .NET 2.0, 3.0, 3.5, 4.0, 4.5.
  • Корректно обфусцируется код с async/await
  • Осуществлен переход на последнюю версию Mono Cecil

Читать полностью »

Требования

Итак, для создания линзы, нам понадобятся:

* Ubuntu 12.04 LTSполучить Ubuntu
* Quicklyустановить свободный quickly
* шаблон Quickly Lensустановить шаблон Quickly Lens

Создание линзы

Для начала напишем линзу, которая ищет среди статей Википедии. Создание линзы начинается с простого шага — создания проекта. Читать полностью »

Скажем прямо без всяких предисловий: мы ошиблись. Unity Unite вживую — это мероприятие настолько широкое, что рассказывать о нём в подробностях, выкладывать резюме каждого доклада — практически невозможно, да и ненужно. Каждый из них можно будет посмотреть в записи (скорее всего, заработает такая ссылка).

Передать атмосферу праздника и кайф от нетворкинга (зачем и нужны, собственно, отраслевые конференции) тоже достаточно сложно.

Поверьте, этого хватало!

Unity Unite: Никто не обнимет необъятного!
На фотограмме наши бойцы вместе с Давидом Хельгасоном, бокалом шампанского и Йоакимом Анте на вечеринке во второй день конференции. Крайний слева — явно дух Unity Unite.

Поэтому мы решили поделиться выводами и общими итогами конференции, которые были целиком и полностью предвосхищены открывающим выступлением отцов-основателей Unity (под катом — полный таймлайн видеозаписи).

Читать полностью »

imageLinux на моём компьютере уже 5 лет стоит как основная операционная система. Пришлось проходить через всякое: ставить разные дистрибутивы, как для фана, так и для работы. Почти все шесть лет я сидел на Gnome 2, и сейчас бы сидел, если бы не новый ноутбук, нормально работающий только на третьем ядре из-за каких-то драйверов. А с новым ядром пришла новая проблема: новые оболочки. В этом топике я просто опишу свои мысли насчет оболочек, чем они удобны или не удобны лично для меня. Так что, можете сразу ставить после каждого предложения ИМХО.
Читать полностью »

Далеко не все знают, что 22 августа — это День Государственного флага РФ, 23 августа — международный день памяти жертв работорговли, а 24 августа — День незалежності України. Другой малоизвестный факт заключается в том, что в Амстердаме в эти дни пройдёт ежегодная конференция для Unity3d-разработчиков «Unity Unite», не приуроченная ни к одной из перечисленных дат.

Unity Unite: Амстердам в 3D

Интерактивное агентство «Кельник» отряжает на конференцию космодесант из четырёх подготовленных unity-бойцов, и каждый день конференции мы будем делиться новостями и информацией оттуда «из первых рук».

О том, чем интересна эта конференция, Читать полностью »

Так сложилось, что вот уже год как я проживаю в холодной Финляндии. Изначально приехал сюда учиться, но последние несколько месяцев активно подыскиваю себе работу: занимался массовой рассылкой своего резюме, посетил многие ивенты/конференции, побывал в нескольких офисах разных финских геймдев-контор. Коих, к слову, тут довольно много: благо, местная International Game Developers Association (в отличии от родной, украинской) живет, здравствует и собирает народ на халявное пиво раз в месяц. Так вот, я заметил, очень многие компании (вместительностью 10-20 человек) или переходят, или уже перешли на Unity3D.

Изначально статья планировалась как философское размышление на тему баланса что_прогер_пишет/что_игрок_видит, с примесями полезных сниппетов/хинтов по работе с Unity. На самом деле, во время выполнения тестового задания в одну из компаний, ко мне внезапно нагрянула муза написать подобную статью, посему я пока не знаю, что из этого выйдет.

Читать полностью »

Продолжим разбирать практические задания с unity3dstudent.com. На очереди последняя на данный момент задачка. Статья слегка задержалась, но, надеюсь, будет кому-то полезна.

Вот ссылка на оригинальное задание: www.unity3dstudent.com/2010/07/challenge-c03-beginner/
Третье практическое задание с сайта unity3dstudent.com
Суть: игрок должен уметь перемещаться вправо/влево и стрелять по трём мишеням. Мишени при попадании должны падать, а игроку за каждую сбитую мишень начисляется очко. По достижении трёх очков показывается экран окончания игры.

Первая задача.
Вторая задача.

Читать полностью »

Продолжая разбор задачек с unity3dstudent.com, рассмотрим вторую из них. Вот разбор первой задачи.
image
Ссылка на оригинальное задание: www.unity3dstudent.com/2010/07/challenge-c02-beginner/

Суть: нужно создать сцену, в которой по нажатию пробела в поле зрения игрока начнёт падать ящик, в итоге запуская другой ящик в сторону мишени. После попадания мишень должна исчезнуть с каким-нибудь звуком. Запуск ящика – на основе рычага: один ящик уже лежит с одной стороны, ещё один падает на другую сторону рычага.

Читать полностью »

Из постов DisaDisa – переводов уроков с сайта unity3dstudent – я узнал об этом интересном сайте. Помимо уроков (вполне вменяемых, хотя и не до конца логичных; например, местами повествование переходит очевидные на моменты языков программирования (javascript, в случае этих уроков), такие как циклы for или булевские выражения) там оказались ещё и так называемые “Challenges” – практические задания на применение материала из уроков. Задания сопровождаются видео-примером результата решения.
Практические задания с сайта unity3dstudent.com
Пока таких заданий всего три, но, будем надеяться, появятся ещё. Но даже только эти задания позволяют на практике ощутить простоту и удобство Unity. Разумеется, они подразумевают самостоятельное решение (ссылки на задания будут перед их решением), но если что-то вдруг не получается, можно заглянуть сюда. Ещё одна цель поста – как раз показать на примере, что можно сделать с помощью Unity с приложением минимальных усилий.

/* Для понимания статьи желательно иметь хотя бы небольшой опыт работы с Unity (особенно с пользовательским интерфейсом)– можно посмотреть пару постов от DisaDisa или первые уроки на unity3dstudent.com */

В этой статье – только про первое из заданий. Остальные — в самое ближайшее время.

Да, замечу ещё, что под формулировкой задания (видео + небольшой текст) на сайте даны ссылки на уроки, необходимые для выполнения задания.

Challenge accepted?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js