Рубрика «unity» - 44

Unity и BlackBerry объявили о новой акции для владельцев Pro версии Unity.

Если до 20 ноября вашу Unity игру одобрят в BlackBerry App World то вы абсолютно бесплатно получите Unity BlackBerry 10 Pro add-on а также телефон BlackBerry Z10, обзоры которого неоднократно появлялись на страницах Хабра (например тут, тут и тут)
Читать полностью »

Зарелизил наконец игру которая пролежала у меня в закромах больше года.

Pets Balls — весёлые зверята

Всё это время игра была почти готова, но я решил не запускать игру в свободное плавание самостоятельно, а придержать её пока не закончу ещё парочку игр под iOS, чтоб выпустить всё это одновременно и использовать cross-promo как дополнительный бесплатный способ привлечь к игре немного больше аудитории. Игра пролежала достаточно долго для того что бы приставка HD использованная в iPad версии утратила своё первоначальное значение, тогда она обозначала только то, что это версия игры для планшетов и ни о каких Retina-х речь не шла.

Ваша задача с помощью свайпов или тапов удерживать зверюшек в воздухе подбивая их как мячик и не давать им упасть на землю. Также вам предстоит собирать звёздочки которые помогут открыть новых зверей.
Читать полностью »

Хорошая новость для инди разработчиков игр под мобильные платформы. Возможность паблишить из Unity под iOS и Android тепрь бесплатна.
Стоит уточнить что бесплатно отдают только base лицензию, которая стоила 400$ для каждой платформы. Если вы заинтересованы в дополнительных возможностях, таких как динамические тени, рендеринг в текстуру, пост процесс и некоторые другие, то вам всё таки придётся купить Pro лицензию, которая стоит 1500$.
Читать полностью »

в 17:00, , рубрики: linux, Ubuntu, unity, метки: ,

Unity Tweak Tool — это программа для настройки рабочей среды Unity в Ubuntu. Помогает улучшить внешний вид и шире раскрыть возможности оболочки. В статье рассказывается о функциях программы, немного о возможностях Unity и о дополнительных настройках. Предполагается, что у пользователя установлена Ubuntu 13.04 и Unity Tweak Tool 0.0.4

Читать полностью »

Введение

В этой статье я расскажу про Data Dependency шаблон реализации компонентов в условиях Dependency Injection. В примерах буду использовать язык C# и Unity.
Начнем с описания ситуации, в которой Dependency Injection оказывается недостаточно, и возникает потребность прибегнуть к Data Injection.
Читать полностью »

Цель урока: Изучение DI (Dependency Injection). Пример на Ninject и Unity (Autofac, Winsor).

Во многих случаях, один и тот же экземпляр класса используется в вашем приложении в разных модулях. Простым способом реализации является применение шаблона Одиночка (Singleton).

Но рассмотрим эту ситуацию с другой стороны. Так как данный объект создается при первом обращении к нему, мы не можем контролировать его время жизни. При модульном тестировании (unit-test) нет необходимости использовать этот объект (или это может быть невозможно). Чтобы избежать этого, мы не напрямую вызываем объект, а через интерфейс. И реальный экземпляр класса, и экземпляр-заглушка для тестирования будут реализовывать этот интерфейс. А логику создания мы поручаем DI-контейнеру.

Читать полностью »

Кросс платформенная мобильная игра и палки в колеса от AndroidВ этой статье я хочу поделиться с вами нашем опытом разработки мобильной кросс-платформенной (iOS/Android) игры.

Игру мы писали на Unity, а сама графика — спрайтовая. Но многое из сказанного ниже будет справедливо также и для других кросс-платформенных движков, а так же — для полноценного 3D.

Начну я свой рассказ с заблуждения.

Миф о кросс-платформенности.

Когда мы с командой начинали разработку этого проекта на большом и очень кросс-платформенном движке Unity (который также поддерживает Win, Mac, XBox, PS3, PSP, и т.п.) — то мы надеялись на то, что Unity возьмет всю заботу о кросс-платформенности на себя, а наша задача будет только жать «publish» под разные платформы и пить кофе.

Да, конечно же, мы знали о фрагментации платформы, но по большей части заточку под андроид мы ожидали увидеть в области графики (адаптация под разные разрешения, диагонали и dpi) и быстродействия (ясно, что то, что потянет один дроид — другому не под силу).

Но не все так просто.
Читать полностью »

Всегда была очень интересна тема использования 3D в вебе. Во-первых, это просто ново и необычно, а во-вторых, открывает массу новых возможностей.

В общем, хотим поделиться своим экспериментом. Знаю, для гейм-девелоперов это детский лепет. Но для тех, кто раньше боялся подойти к реалтайм презентациям, возможно, наш опыт будет интересен.

image
Читать полностью »

прим.

  1. scopes ~ источник поиска.
  2. Мои знания английского к сожалению не позволили нормально понять эту конструкцию: ...let’s take a moment to doff our digital caps to both Mark Tully & David Callé
  3. а так же это: Yelp (the hey-cool-places-near-you-foursquare-sucks-by-the-way website)

Буду рад помощи в правке перевода.
Спасибо всем кто смотрит под спойлер :)

Как часть объявленного недавно API «Умного поиска» в Ubuntu 13.04 может появиться до 100 новых источников поиска.

Зачем так много? Ubuntu надеется что обеспечив множество источников для поиска, вы сможете найти больше чем искали, не выходя из Dash.

Ubuntu желает быть более полезным и более релевантным чем в настоящее время — а так же более быстрым.
Читать полностью »

Делаем простую игру с кнопками, ящиками и дверями на Unity

Unity бесподобна для быстрого прототипирования игр. Если у вас появилась идея какой-то новой игровой механики, с Unity её можно реализовать и протестировать в кратчайшие сроки. Под катом я расскажу как можно сделать несложную головоломку используя только стандартные компоненты и не залезая в графические редакторы. По ходу статьи я продемонстрирую пару трюков игрового дизайна, а в конце немного расскажу об эстетике, динамике и механике.

Для самых нетерпеливых по ссылкам ниже находится готовый прототип.
Скомпилированная версия для Windows [Зеркало] ~7.5 МБ
Unity Web Player [Зеркало] ~25 КБ

Что мы собираемся делать? Двумерную головоломку с колобком в роли главного героя, который может двигать ящики, которые могут нажимать кнопки, которые могут открывать двери, за которыми скрывается выход из уровня, который построил я. Или вы, у нас же здесь туториал как-никак.

Подразумевается, что вы уже успели скачать Unity и поигрались немного в редакторе. Нет? Сейчас самое время, я подожду.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js