Рубрика «unity» - 43

Здравствуйте. Меня зовут Илья Михайлов, живу я в Казахстане в городе сАтоне. Хочу поделиться с вами своим опытом разработки собственной игры «The Woken Shadow».

Думаю, в данный момент будет правильней всего, если вы посмотрите этот короткий (меньше минуты) ролик.

Да, с одной стороны это наверно круто, что один человек и моделировал, и анимировал, и программировал, да ещё и музыку написал, но возникает один вопрос:

Зачем я всё это делал в одиночку?
Читать полностью »

В предыдущей статье мы рассказали о «Планоплане», нашем онлайн-планировщике и дизайнере квартир. С небольшим отрывом в опросе победила тема о школьной геометрии в «Планоплане» и Unity3D, о чём с удовольствием и рассказываем.

Если коротко просуммировать наш опыт, оказывается, что уместное использование достаточно простых алгоритмов улучшает продукт в разы. В статье мы решили обойтись без формул и кусков кода, потому что используются несложные алгоритмы. Если некоторые из них всё-таки нужны — пишите в комментариях.
Читать полностью »

Я, как и многие кого мог заинтересовать этот пост, люблю оболочку Unity за удобные горячие клавиши и различные плюшки по интеграции с самым разнообразным софтом.
Одна из этих плюшек это интеграция плееров поддерживающих интерфейс mpris2 в sound indicator.

Для тех кто не знает что такое этот sound indicator

Это значек с динамиком в панели индикаторов, сразу слева от часов:
image image

Что примечательно, веб-приложения, которые могут вести себя как плеер, так же попадают в этот замечательный список. И всё было бы круто, но эта прелесть, по страному капризу разработчиков не поддерживает никаких горячих клавиш, кроме изменений уровня громкости.
Читать полностью »

image

Хоть проект не наш, но мы рады, то что процесс внедрения livecoding идет повсеместно. Один из авторов Unity уже больше года занимается созданием инструмента для «живого кодирования» для Unity. Сначала вышли версии для JS и Boo, а относительно недавно он выпустил Livity для C#! Читать полностью »

в 18:16, , рубрики: game development, release, unity, unity3d, релиз, метки: , , ,

Unity 4.3

Состоялся долгожданный релиз Unity 4.3, в котором добавлены новые инструменты для работы с 2D, реализована более глубокая интеграция Mecanim, и включено множество улучшений в Unity IDE.
Читать полностью »

Сегодня я хочу рассказать вам о моей самой успешной, на данный момент, игре на мобильных платформах Sprint Driver.

Sprinty Driver — почувствуй силу скорости

В этой игре вам предстоит управлять мотоциклом едущим по трассе и избегать столкновений с трафиком и другими препятствиями на дороге. Для описания игрового процесса больше всего подойдёт такое распространённое сегодня слово «раннер», хотя по первоначальной задумке, это должна была быть довольно масштабная игра с кучей транспорта, оружия и апгрейдами, но по ходу работы пришлось значительно пересмотреть концепцию.
Читать полностью »

Unity3D. ИСПОЛЬЗУЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА ООП. ПОЛИМОРФИЗМ

Доброго времени суток. В этом уроке мы рассмотрим несколько важных приемов программирования на движке Unity 3D. Думаю, статья поможет как начинающим, так и опытным игроделам.

Целью статьи ставлю осознание мощи и безграничной удобности использования всех прелестей ООП. В частности ПОЛИМОРФИЗМ. Кроме того затронем несколько других важных вопросов.

Так же немного поговорим о концепции создания собственных моторов, общей логике игровых персонажей и о методах взаимодействия их между собой и с окружающим миром. Мы поговорим, как сделать это просто и логично, легко редактируемо (модернизируемо). Как сделать так чтобы при добавлении новых элементов в игру, не приходилось переписывать (дополнять) уже написанное.

Думаю в будущем будет продолжение статьи. Там мы детально рассмотрим написание собственных Моторов, поговорим о векторах и о нужных нам операциях над ними, создадим полноценную модель инвентаря. Очень хорошего инвентаря, в который можно будет легко добавлять новые элементы без изменения старых.
Читать полностью »

Предыстория

Новая версия проекта была успешно завершена, протестирована, и уже устанавливалась клиентам. Ничего не предвещало беды, все шло по плану и можно было немного расслабиться.
Неожиданно, от всех клиентов стали поступать жалобы на ошибки, которые посыпались при попытке использовать новую версию программы. Это было очень странно, т.к. все было проверено и должно было работать как часы, но этого не произошло.
Читать полностью »

Globacore, компания, специализирующаяся на производстве крупноформатных мультитач-мониторов и на интерфейсах, анонсировала римейк игры Paperboy для консолей Atari и Nintendo. Игра по мотивам бессмертной классики 1984 года использует множество современных технологий: сенсор движения Kinect и наиболее многообещающие очки виртуальной реальности Oculus Rift.

PaperDude базируется на движке Unity, модели для него были выполнены в 3D Studio и затекстурированы в редакторе Photoshop. Как демонстрируется в приведенном выше видеоролике, игрок крутит педали велотренажёра, выполняет наведение на цель, в чём ему помогает низкое время отклика и круговой обзор Oculus Rift, и делает бросок виртуальным свёртком газеты, который фиксируется сенсором движения Kinect. Датчик KickR получает вращение педалей и задаёт скорость движения в игре. KickR также может быть запрограммирован на затруднение хода или даже остановку при наезде на препятствие. Для его соединения с компьютером приходится использовать Bluetooth-канал iPad.
Читать полностью »

Недавно, для одной игры на Unity 3D, которую мы разрабатывали, возникла необходимость добавить DLC систему. Хотя это оказалось далеко не так просто, как казалось в начале, мы успешно справились с возникшими проблемами и игра ушла в gold. В этой статье я хочу изложить наш вариант реализации DLC, рассказать о возникших проблемах и как мы их решили.

Постановка задачи

В игре есть магазин, где игрок покупает вещи за игровую или реальную валюту. В магазине – более 200 вещей. Когда игрок заходит в игру, ему доступно 20 вещей в магазине. Если есть интернет, игра без ведома юзера опрашивает сервер на предмет наличия DLC и, если таковое имеется, скачивает в бэкграунде. Когда игрок повторно зайдет в магазин, он увидит все новые вещи из DLC.
Еще есть набор локаций. Каждая локация имеет набор текстур и .asset файлов. Новые локации также должны добавляться через DLC.
Загрузка ресурсов из DLC должна быть синхронной.
Платформа: iOS (iPhone 3GS и выше.) и Android (Samsung Galaxy S и выше).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js