Рубрика «unity» - 41

Приветствую!

Через тернии к Unity3D - 1

Хочу поделиться своим знакомством с геймдевом. Рассказать о том, как я начал свой путь с XNA. Так же хотелось бы рассказать, как я стал программистом, жаждущим большего контроля над компьютером и том, как влип в написание своего движка на C++. Расскажу о познании готовых решений, таких, как Unity3D и покажуь на своих примерах, что из этого можно сделать.
Читать полностью »

Игровой хакатон, 6-7 декабря, Москва - 1

Приглашаем вас на двухдневный хакатон по разработке игр GamesJamMicrosoft.

Мы рады будем видеть всех желающих, вне зависимости от опыта разработки игр, навыков и наличия или отсутствия идеи.
Читать полностью »

Привет. Приступим.

Мотивация

  1. Есть проект с Entity framework (>= 5.0.0.0) code first.
  2. Вы любите IoC, но не любите бесконечные регистрации новых сущностей.
  3. В качестве контейнера используется Unity (или есть возможность потратить 10 минут на допиливание исходников под свой контейнер).
  4. Перспектива написания однотипного кода почему-то отпугивает вас.

Итак, что предлагает эта статья. Вы подключаете 2 nuget-пакета, реализуете для своих Entity простой интерфейс IRetrievableEntity<TEntity, TId> (можно упростить задачу, отнаследовавшись от готового класса Entity<TId>), добавляете в код 2 строки регистрации и получаете на выходе полную независимость от DBContext и возможность резолвить репозитории для каждой IRetrievableEntity-сущности с возможностью построения объектно-ориентированных (типизированных) запросов к этим репозиториям. Только посмотрите:

var employeeRepository = container.Resolve<IRepository<Emloyee, int>>();
var employees = employeeRepository.Get(q =>
{
    q = q.Filter(e => e.EmploymentDate >= new DateTime(2014, 9, 1));
    if(excludeFired)
        q = q.Filter(e => !e.Fired);
    q = q.Include(e => e.Department, p => p.Department.Chief)
            .OrderBy(p => p.FirstName);
});

Как быстро начать использовать

Читать полностью »

image

В этом обзоре мы поговорим про бесплатные курсы виртуальной академии Microsoft MVA, которые будут полезны как профессиональным разработчикам программного обеспечения и ИТ-про, так и новичкам. Обратите внимание, что видео-плеер на сайте для ряда курсов, которые созданы на английском языке, содержит возможность включить русские субтитры.

Хит! Введение в программирование игр на Unity

Создавать игры просто и весело. Цель этого курса – познакомить вас с тем, как создавать 2D-игры на Unity, и по итогам курса сделать свою собственную игру. Мы разберемся, как создать персонажа, научиться им управлять и добавить в игру несколько уровней, наполненных препятствиями и призами. Кроме того, курс содержит в себе базовую информацию, необходимую для того, чтобы начать программировать на C# в рамках Unity.

Плюс еще курсы: Разработка 2D-игр на HTML5 | Создание игр на Project Spark | Быстрое испытание: Project Spark

Хит! Бизнес и облако: лучшие практики решений – по материалам конференции Azure Business Talks

В данном курсе вы узнаете о практической стороне действующих бизнесов, эксперты из Microsoft вместе с вами ищут простые и понятные ответы на краеугольные вопросы. О своем опыте использования Microsoft Azure и облаков рассказывают компании и стартапы. В курсе также приведены технические доклады про использование обсуждаемых сервисов в концепции и на практике.

Хит! Модернизация инфраструктуры организации с помощью Windows Server 2012 R2

14 июля 2015 года завершится поддержка серверных операционных систем Windows Server 2003 и Windows Server 2003 R2. Во многих компаниях, использующих эти ОС, запускаются проекты модернизации ИТ-инфраструктуры и миграции на более современные системы. Именно поэтому ИТ-специалистам будет особенно полезно взглянуть на технологические решения, заложенные в новейшую ОС семейства Windows Server – Windows Server 2012 R2. В рамках этого курса рассмотрены усовершенствования компонент, применяемых практически в любой организации: службы Active Directory, инструменты построения СХД, средства автоматизации административных задач. Кроме того, вы сможете познакомиться с решениями по управлению идентификационными данными в гибридных структурах, в частности с сервисом Azure Active Directory Premium.

Хит! Быстрый старт: создание приложений на Node.js

Разработчики, хотелось ли вам попробовать Node.js? Интересуетесь тем, как добавить двустороннее взаимодействие в свои приложения? Посмотрите как эксперты Stacey Mulcahy и Rami Sayar рассказывают о использовании Node.js, как простейшем способе разработки приложений обменивающихся сообщениями в реальном времени. Узнайте как работать с Node.js в Visual Studio и Azure на примере разработки с нуля приложения чата.
Читать полностью »

Введение

В первой части статьи мы рассмотрели импорт спрайтов в Unity3d и некоторые особенности импорта.
В этой же статье я хочу поговорить о Листах Спрайтов (SpriteSheets).

SpriteSheets как они есть

SpriteSheets значительно облегчают работу со спрайтами и анимацией. Эта функция позволяет разбивать спрайты в одном файле на отдельные кадры анимации. Слишком заумно и много букв. Внизу иллюстрация.
Читать полностью »

Привет!

Холодная питерская осень штабелями укладывает людей в кровать с температурой и прочими прелестями той части вселенной, которая отвечает за болезни. Но всему плохому, к счастью, приходит конец. Поэтому, как вы поняли из вступления, сегодня в нашем курсе от начинающего для начинающих мы поговорим о создании врагов, уровней и физики. Больше физики!

Про создание платформера на Unity. Часть третья, долгожданная

Предыдущие части были опубликованы почти две недели назад, поэтому советую немного освежить знания :)

Осторожно: объемы гифок под катом становятся просто нечеловеческими!
Читать полностью »

Создание игры на ваших глазах — часть 7: 2D анимации в Unity («как во флэше») В этой статье поговорим о 2D анимациях в Unity. Я расскажу о своем опыте работы с родными анимациями в юнити, о том, насколько тайм-лайны похожи на флэшевские, об управлении анимациями, event'ах, вложенности, и о том, как художник справляется с анимированием.

Для начала, немного теории.

В Unity есть две сущности:

1. Анимация (то, что отображается в окно «Animation»)
2. Mechanim дерево анимаций (то, что отображается в окне «Animator»).

Создание игры на ваших глазах — часть 7: 2D анимации в Unity («как во флэше»)

Ниже я немного расскажу, что это такое и как нам может приходиться (или не пригодиться).
Читать полностью »

Бета версия Unity3D 4.6, новые рекламные возможности от Google и продажа игровой студии за 1 млрд — главные мобильные новости за неделю

Много новостей и цифр про Unity3D c мероприятия Unite 2014

Мы решили составить список самой важной информации о Unity3D, которая была озвучена на конференции Unite 2014 в Сиэтле 20-22 августа. Думаем, комментарии здесь будут лишними.

1. Почти половина мобильных игр, сделанных не на нативных языках, создана на Unity.
2. MAU движка — 640 тысяч разработчиков.
3. Количество установленных игр, созданных на Unity3D, достигло почти 9 миллиардов!
4. Компания купила стартап Tsugi и переименовала его в Unity Austin. На базе технологии стартапа она создает Unity Cloud Build для автоматической сборки проектов из SVN, GIT и других репозиториев. Этого функционала очень не хватало. Многие команды делали этот инструментарий самостоятельно. Помимо этого появится возможность шарить билды. Сервис находится в стадии беты.
4. Стала доступна для скачивания бета-версия Unity3D 4.6. В ней появился следующий функционал:
— Мощная и быстрая система разработки пользовательского интерфейса, внешне очень напоминающая популярный ассет NGUI.
— Много готовых компонентов UI из коробки (кнопки, слайдеры, скроллирующиеся списки и т.д.).
— На UI можно применять эффекты и ставить отдельные источники освещения.
— Изменена система 2D-объектов. Она стала более гибкая и одинаково хорошо позволяет использовать 2D-спрайты для любых целей.

С полным списком изменений в версии 4.6 можете ознакомиться здесь: http://unity3d.com/unity/beta/4.6/release-notes
Читать полностью »

Привет всем, мое имя — Элвис Алистэр (Elvis Alistar), я работаю с Unity более 2 лет. Я руководитель команды Инженеров по Тестированию (ИТ), которая является частью отдела QA Unity. Как видно из названия, мы — команда разработчиков программного обеспечения, которые любят тестировать. В этом посте я хотел бы рассказать, почему для Unity настолько важно иметь команду опытных разработчиков, фокусирующихся на автоматизации тестирования.

Задача

Unity — быстро растущая компания, с более чем 450 сотрудниками из 50 стран, работающих в 27 точках мира. Большая распределенность нашей компании означает, что нам необходимо работать с разработчиками из разных часовых поясов, разных культур. У нас также есть более 2.5 миллионов зарегистрированных разработчиков, и мы часто взаимодействуем с ними через наши форумы, веб-сайт обратной связи, альфа- и бета-группы и обрабатывая некоторые отчеты об ошибках, которые мы получаем от них. Тесное сотрудничество с нашими группами разработчиков означает, что хорошие коммуникативные навыки становятся ключевыми.

Читать полностью »

Предыстория

Вот уже около года в свободное от работы время я занимался разработкой мобильной игры на Unity3D. Конкретных целей, кроме как получить навыки разработки игр, у меня не было. Изначально я планировал выпустить игру на всех мобильных платформах одновременно, но потом наткнулся на новость о совместном конкурсе Microsoft и Unity и подумал: почему бы и нет? Вопреки популярному мнению о том, что Windows 8 — неудачная ОС, я считаю ее очень перспективной. Так я сконцентрировал свои усилия на разработку под Windows 8.1 и Windows Phone 8.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js