Рубрика «unity» - 40

Предисловие

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Я – учащийся с кучей свободного времени и желания. Решил поделиться своим опытом в создании простейших игр и написать об этом на Хабрахабр. Надеюсь, я смогу ответить на чьи-либо вопросы, или хотя бы занять минутку вашего времени интересным рассказом. Итак, поехали.
Читать полностью »

image

Что это такое, и для чего это нужно?

Рано или поздно любой проект Unity разрастается большим количеством скриптов и становится трудно держать в голове, какой скрипт с каким связан. С такой проблемой столкнулся и я. Через некоторое время вышел на публикацию «Методы организации взаимодействия между скриптами в Unity3D „. Меня сразу заинтересовал третий подход “Мировой эфир» (настоятельно рекомендую почитать, отлично показано, зачем это нужно). Он идеально мне подходит, но в той статье указан сложный вариант и я, не обладая большими знаниями программирования, так и не смог понять его. В комментариях заметил упоминания встроенной в язык системы событий. Погуглив, нашел статью про события в C#. В этом посте я хочу рассказать, как подружить unity и систему событий C#, чтобы уберечь форумы и unity answers от похожих вопросов.
Читать полностью »

Друзья, разработчики и тестировщики программного обеспечения!

Мы рады сообщить вам, что регистрация на главную технологическую конференцию Microsoft DevCon 2015 открыта!

Пятая юбилейная конференция пройдет 20-21 мая 2015 года.

Открыта регистрация на конференцию DevCon 2015 - 1

Формат конференции остается неизменным — это загородное двухдневное мероприятие в природном курорте в ближнем Подмосковье, и в стоимость билета на конференцию уже все включено:

  • Питание и проживание в отеле;
  • Участие в основной программе;
  • Посещение мастер-классов;
  • Участие в круглых столах и фокус-группах;
  • Трансфер из Москвы и обратно;
  • Развлекательная и спортивная программа;
  • Вечерняя программа.

Обратите внимание, до 16 января 2015 года действует специальная более привлекательная цена, о чем подробнее можно узнать на странице «Условия участия».

Регистрируйтесь сейчас! По опыту проведения конференций мы знаем, что билеты кончаются за несколько месяцев до проведения. Торопитесь занять свое место.
Читать полностью »

TL;DR: пакет для легкой регистрации (и конфигурации) AutoMapper в Unity.

var container = new UnityContainer();
container.RegisterMappingProfile<DataModelToViewModel>();
container.RegisterMapper();

public SomeController(IMappingEngine mapper)
{
	_mapper = mapper;
}

public ViewModel SomeAction()
{
	return _mapper.Map<ViewModel>(dataModel)
}

Читать полностью »

Приветствую!

Через тернии к Unity3D - 1

Хочу поделиться своим знакомством с геймдевом. Рассказать о том, как я начал свой путь с XNA. Так же хотелось бы рассказать, как я стал программистом, жаждущим большего контроля над компьютером и том, как влип в написание своего движка на C++. Расскажу о познании готовых решений, таких, как Unity3D и покажуь на своих примерах, что из этого можно сделать.
Читать полностью »

Игровой хакатон, 6-7 декабря, Москва - 1

Приглашаем вас на двухдневный хакатон по разработке игр GamesJamMicrosoft.

Мы рады будем видеть всех желающих, вне зависимости от опыта разработки игр, навыков и наличия или отсутствия идеи.
Читать полностью »

Привет. Приступим.

Мотивация

  1. Есть проект с Entity framework (>= 5.0.0.0) code first.
  2. Вы любите IoC, но не любите бесконечные регистрации новых сущностей.
  3. В качестве контейнера используется Unity (или есть возможность потратить 10 минут на допиливание исходников под свой контейнер).
  4. Перспектива написания однотипного кода почему-то отпугивает вас.

Итак, что предлагает эта статья. Вы подключаете 2 nuget-пакета, реализуете для своих Entity простой интерфейс IRetrievableEntity<TEntity, TId> (можно упростить задачу, отнаследовавшись от готового класса Entity<TId>), добавляете в код 2 строки регистрации и получаете на выходе полную независимость от DBContext и возможность резолвить репозитории для каждой IRetrievableEntity-сущности с возможностью построения объектно-ориентированных (типизированных) запросов к этим репозиториям. Только посмотрите:

var employeeRepository = container.Resolve<IRepository<Emloyee, int>>();
var employees = employeeRepository.Get(q =>
{
    q = q.Filter(e => e.EmploymentDate >= new DateTime(2014, 9, 1));
    if(excludeFired)
        q = q.Filter(e => !e.Fired);
    q = q.Include(e => e.Department, p => p.Department.Chief)
            .OrderBy(p => p.FirstName);
});

Как быстро начать использовать

Читать полностью »

image

В этом обзоре мы поговорим про бесплатные курсы виртуальной академии Microsoft MVA, которые будут полезны как профессиональным разработчикам программного обеспечения и ИТ-про, так и новичкам. Обратите внимание, что видео-плеер на сайте для ряда курсов, которые созданы на английском языке, содержит возможность включить русские субтитры.

Хит! Введение в программирование игр на Unity

Создавать игры просто и весело. Цель этого курса – познакомить вас с тем, как создавать 2D-игры на Unity, и по итогам курса сделать свою собственную игру. Мы разберемся, как создать персонажа, научиться им управлять и добавить в игру несколько уровней, наполненных препятствиями и призами. Кроме того, курс содержит в себе базовую информацию, необходимую для того, чтобы начать программировать на C# в рамках Unity.

Плюс еще курсы: Разработка 2D-игр на HTML5 | Создание игр на Project Spark | Быстрое испытание: Project Spark

Хит! Бизнес и облако: лучшие практики решений – по материалам конференции Azure Business Talks

В данном курсе вы узнаете о практической стороне действующих бизнесов, эксперты из Microsoft вместе с вами ищут простые и понятные ответы на краеугольные вопросы. О своем опыте использования Microsoft Azure и облаков рассказывают компании и стартапы. В курсе также приведены технические доклады про использование обсуждаемых сервисов в концепции и на практике.

Хит! Модернизация инфраструктуры организации с помощью Windows Server 2012 R2

14 июля 2015 года завершится поддержка серверных операционных систем Windows Server 2003 и Windows Server 2003 R2. Во многих компаниях, использующих эти ОС, запускаются проекты модернизации ИТ-инфраструктуры и миграции на более современные системы. Именно поэтому ИТ-специалистам будет особенно полезно взглянуть на технологические решения, заложенные в новейшую ОС семейства Windows Server – Windows Server 2012 R2. В рамках этого курса рассмотрены усовершенствования компонент, применяемых практически в любой организации: службы Active Directory, инструменты построения СХД, средства автоматизации административных задач. Кроме того, вы сможете познакомиться с решениями по управлению идентификационными данными в гибридных структурах, в частности с сервисом Azure Active Directory Premium.

Хит! Быстрый старт: создание приложений на Node.js

Разработчики, хотелось ли вам попробовать Node.js? Интересуетесь тем, как добавить двустороннее взаимодействие в свои приложения? Посмотрите как эксперты Stacey Mulcahy и Rami Sayar рассказывают о использовании Node.js, как простейшем способе разработки приложений обменивающихся сообщениями в реальном времени. Узнайте как работать с Node.js в Visual Studio и Azure на примере разработки с нуля приложения чата.
Читать полностью »

Введение

В первой части статьи мы рассмотрели импорт спрайтов в Unity3d и некоторые особенности импорта.
В этой же статье я хочу поговорить о Листах Спрайтов (SpriteSheets).

SpriteSheets как они есть

SpriteSheets значительно облегчают работу со спрайтами и анимацией. Эта функция позволяет разбивать спрайты в одном файле на отдельные кадры анимации. Слишком заумно и много букв. Внизу иллюстрация.
Читать полностью »

Привет!

Холодная питерская осень штабелями укладывает людей в кровать с температурой и прочими прелестями той части вселенной, которая отвечает за болезни. Но всему плохому, к счастью, приходит конец. Поэтому, как вы поняли из вступления, сегодня в нашем курсе от начинающего для начинающих мы поговорим о создании врагов, уровней и физики. Больше физики!

Про создание платформера на Unity. Часть третья, долгожданная

Предыдущие части были опубликованы почти две недели назад, поэтому советую немного освежить знания :)

Осторожно: объемы гифок под катом становятся просто нечеловеческими!
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js