Рубрика «unity» - 39

image

Перевод статьи From AS3 to C#, Part 4: Abstract Classes and Functions

В этой статье мы наконец-то начнём разбираться в нюансах C#, аналогов которых нет в AS3. И первым делом мы рассмотрим абстрактные классы и функции. В AS3 необходимо было придумывать обходные пути, чтобы они работали правильно на этапе исполнения (run-time). Но C# предоставляет возможность заставить их работать на этапе компиляции (compile-time), и сегодня мы разберём эти способы.
Читать полностью »

image

Перевод статьи From AS3 to C#, Part 3: AS3 Class Parity

Сегодня мы закончим разбираться с классами в C# (с точки зрения AS3 разработчика) и подготовимся к следующей статье, в которой мы сможем познакомиться с понятиями, аналогов которых нет в AS3. В текущей статье мы рассмотрим способ реализации:
— геттеров/сеттеров (getter/setter)
— функций и классов, которые нельзя переопределять/наследовать (final)
— констант
— пакетов
Читать полностью »

Борьба с 2D-физикой в Unity на примере бесконечной игры - 1
Мой странный творческий путь занес меня в разработку игр. Благодаря отличной студенческой программе от IT-компании, название которой СостоИт из одной Греческой МАленькой буквы, сотрудничающей с нашим университетом, удалось собрать команду, родить документацию и наладить Agile разработку игры под присмотром высококлассного QA-инженера (здравствуйте, Анна!)

Без особо долгих размышлений, в качестве движка был выбран Unity. Это замечательный движок, на котором действительно быстро и легко можно сделать очень плохую игру, в которую, в здравом уме, никто и никогда не будет играть. Чтобы создать хорошую игру, все же придется перелопатить документацию, вникнуть в некоторые особенности и набраться опыта разработки.

Наша игра использовала физический движок неожиданным для него способом, что породило множество проблем с производительностью на мобильных платформах. В этой статье, на примере нашей игры, описана моя борьба с физическим движком и все те особенности его работы, которые были замечены на пути к жизнеспособной бета-версии.
Читать полностью »

Вместо предисловия.
Микширование в Unity 5.0 через AudioMixer это, наверное, очень круто.
Но мне нужно было решение здесь и сейчас (на тот момент — в 4.5.2f1).

Задач было три:

  • 1а. Плавное затухание эмбиента (или саундтрека, если хотите) предыдущего уровня при переходе на следующий.
    1б. Далее, звук удаляется через заданное количество времени.
  • 2. Плавное возникновение (усиление громкости звука от 0 до 1) эмбиента после загрузки уровня.
  • 3. Программное микширование эмбиента с самим собой — т.е. музыка, за ~10 секунд до своего финала, должна плавно затухать и плавно переходить с усилением в собственное начало.
    Читать полностью »

image

В этом обзоре мы поговорим про бесплатные курсы виртуальной академии Microsoft MVA, которые будут полезны как профессиональным разработчикам программного обеспечения и ИТ-про, так и новичкам. Некоторые курсы предлагают бесплатную подготовку к официальным сертификационным экзаменам. Обратите внимание, что видео-плеер на сайте для ряда курсов, которые созданы на английском языке, содержит возможность включить русские субтитры.

Хит! Лицензирование Windows Server 2012 R2

Описание курса...

Приобретая Windows Server 2012 R2, клиенты получают доступ к большому спектру возможностей, которые соответствуют требованиям сегодняшних изменений в развитии информационных технологий. Курс «Лицензирование Windows Server 2012 R2» представляет собой как обзор новых возможностей Windows Server 2012 R2, так и представление различных версий с их функциями и преимуществами для решения тех или иных задач. Обсуждаются детали лицензирования, включая различные версии лицензий для Windows Server 2012 R2, в том числе новый тип лицензирования Microsoft – Server and Cloud Enrollment (SCE) в рамках Enterprise Agreement.

Хит! Поддержка геймпадов при разработке компьютерных игр

Описание курса...

С распространением игровых консолей все больше и больше людей начинают играть в игры на геймпадах. И их поддержка в играх становится необходимым моментом для успеха у игроков на различных платформах. В этом курсе мы расскажем вам как настроить геймпады XBox 360 для Windows и использовать их в своих играх на C++ и C# (Unity)

Хит! PHP-разработка в облаке Azure

Описание курса...

Looking to extend your coding toolbox with a tried and true language? Check out one of the most popular server side scripting languages, the easy-to-learn PHP, which is used in many blogging platforms. Hear about the history of PHP, explore its pros and cons, and take a look at configuration and debugging.

Popular presenters Stacey Mulcahy and Jamie Kosoy show you how to set up your development environment, teach you to write a basic blogging application, and step through deployment on Azure. You might be surprised at how quickly you can take an idea and get it up and running in PHP on Azure!

Хит! Скотт Хансельман: Что нового в ASP.NET 5?

Описание курса...

Wondering what's new and exciting in ASP.NET 5? Watch the experts from the product team as they highlight the newest open source web framework from Microsoft for building modern web apps on Windows, Linux, and Mac.

This session digs into the changes in ASP.NET and focuses on how it can make you more productive. Get a deep dive into the new features in MVC, Web API, and Entity Framework, all open-sourced and cross-platform. And check out the newest web tooling in Visual Studio to support ASP.NET 5 and modern web standards, including support for Grunt, Gulp, Bower, npm, and much more. ASP.NET 5 merges the power of .NET with the flexibility and elasticity of the cloud, along with today’s client-side tools for the open web. Get the details on how to upgrade your sites and your skills!

Читать полностью »

Многие приложения весьма долго стартуют из-за того, что инициализация тяжелых компонентов требует времени на загрузку данных. В какой-то момент возникло логичное желание сократить время старта за счет асинхронного выполнения части операций.

Под приложением я сейчас имею ввиду довольно «толстый» бекенд некоего интернет-сервиса, которому для старта необходимо подгрузить немало всяких бизнес-кешей до того, как нода попадет в балансировщик нагрузки, избавляя первых пришедших пользователей от томительного ожидания, а дежурного администратора от алерта о том, что приложение отвечает слишком медленно.

Асинхронную логику я решил реализовывать через механизм async/await, а готовые к работе компоненты регистрировать в Unity.
Читать полностью »

image

Перевод статьи From AS3 to C#, Part 2: Extending Classes and Implementing Interfaces

Эта статья продолжает серию "C# для AS3 разработчиков", и сегодня мы рассмотрим устройство классов в C# с точки зрения AS3 разработчика (наследование классов, реализация интерфейсов и наследование интерфейсов).
Читать полностью »

Consulo Beta продолжится в 2015 году - 1Для тех кто пропустил мои посты:
Consulo — это форк IntelliJ IDEA Community Edition, который имеет поддержку .NET(C# на текущий момент, и на этот сектор пока идет большой акцент), Java, Javascript(NodeJS).

Здравствуй, читатель. В моих предыдущих постах (тык, тык), я показал хорошие возможности плагина C#, да и сама платформа вполне стабильно работает. Можно было выйти в реализ, но — это не только написать код. Нужен как минимум сайт, что бы не отдавать Night Builds пользователям, но увы — имею ограниченные возможности.

Читать полностью »

Привет!

С прошлой статьи из этого цикла прошло достаточно времени (а с предшествующих ей статей — еще больше), поэтому самое время вернуться и рассказать вам как сделать самую коварную и злодейскую часть любой компьютерной игры — врагов. Оговорюсь заранее: здесь мы не будем рассматривать создание искуственного интеллекта для противников вашего персонажа. Посмотрим на то, какие типы противников наиболее распространены в платформерах и как их реализовать с помощью Unity.

Про создание платформера на Unity. Часть 4.1, злодейская - 1

Осторожно, под катом по-прежнему много гифок!

Читать полностью »

Дисклеймер
Этот пост является некоторым развитием идей поста «Простая система событий в Unity». Я не претендую на единственный верный подход к вопросу и вообще являюсь посредственным программистом, относительно мастодонтов, которые обитают на хабре. Так же я очень поверхностно знаком с C#, так как в основном работе использую Java. Тем ни менее судьба занесла меня в Unity и я понял что у меня есть некоторый инструмент, которым можно отплатить сообществу за то, что я у него взял. Проще говоря внести свой, пусть и маленький, вклад в открытый и, хочется верить, хороший код.

Кому лень читать проблематику, выводы и прочее могут сразу посмотреть код с примерами на гитхабе — github.com/erlioniel/unity-smessage
Там даже можно .unitypackage скачать :)Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js