Перед вами вторая статья из серии по IL2CPP. В этот раз мы поговорим о коде C++, генерируемом утилитой il2cpp.exe, а также рассмотрим представление управляемых типов в машинном коде, проверки во время выполнения, которые используются для поддержки виртуальной машины .NET, генерацию циклов и многое другое.
Рубрика «unity» - 35
IL2CPP: экскурсия по генерируемому коду
2016-04-04 в 8:32, admin, рубрики: c++, IL2CPP, unity, unity3d, Блог компании Plarium, код, перевод, разработка, разработка мобильных приложений, статьяUnity и «Помогаторы» для редактора
2016-03-22 в 15:35, admin, рубрики: C#, editor, game development, unity, unity3d
В этой статье опишу несколько полезных возможностей и реализаций, которые мне помогли в разработке. Unity уже имеет множество методов чтобы не только «дебажить логами», но и расширять, дорисовывать необходимые данные в окне редактора. Если вы новичок в Unity или вам захотелось освежить знания – «Нужно брать!».
Читать полностью »
uDev tech events: Харьков, 30 марта
2016-03-17 в 11:03, admin, рубрики: game development, iOS, unity, unity3d, Блог компании Plarium, игры, Клиентская оптимизация, конференция, леция, оптимизация, разработка под iOSВсе, что нужно знать про Unity 5, UWP-приложения и 8 марта
2016-03-07 в 8:57, admin, рубрики: unity, unity 5, unity3d, uwp, windows, Windows 10, Блог компании Microsoft, игры, Программирование, разработка, разработка мобильных приложений, разработка под windows
Всем привет! В эти праздничные выходные мы с удовольствием поделимся с вами подборкой свежих материалов о разработке самых разных приложений для Windows 10.
Давно хотели создать собственную игру?
Самый простой способ сделать игру на Unity 5
Потратив чуть больше часа, вы сможете получить представление о платформе Unity, настроить рабочую среду, создать базовые элементы игры и запустить ее на Windows 10 в качестве универсального приложения.
Читать полностью »
Персонализация IMGUI и редактора Unity. Часть вторая
2016-02-29 в 13:28, admin, рубрики: game development, IMGUI, unity, unity3d, Блог компании Plarium, интерфейсы, перевод, разработка мобильных приложений, редактор, статьяС момента выхода новой системы Unity UI прошло больше года, поэтому Ричард Файн решил написать о ее предшественнице – IMGUI. В прошлой части материала мы разобрали как создать MyCustomSlider. У нас получился простой функциональный элемент IMGUI, который можно использовать в пользовательских редакторах, PropertyDrawers, EditorWindows и т. д. Но это еще не всё. Во второй части статьи мы поговорим о том, как можно расширить его функционал, например добавить возможность мультиредактирования.
Персонализация IMGUI и редактора Unity. Часть первая
2016-02-26 в 17:11, admin, рубрики: game development, IMGUI, unity, unity3d, Блог компании Plarium, интерфейсы, перевод, разработка мобильных приложений, редактор, статья С момента выхода новой системы Unity UI прошло больше года, поэтому Ричард Файн решил написать о ее предшественнице – IMGUI.
На первый взгляд, это совсем нелогично. Зачем писать об устаревшей системе UI, если уже давно вышла новая? Что ж, новая система действительно предлагает широкие возможности настройки игровых интерфейсов, но если вы хотите добавить в редактор новые инструменты и функции, вам наверняка пригодится IMGUI.
Как мы портировали старый добрый русский квест
2016-02-10 в 8:42, admin, рубрики: game development, Gamedev, gamedevelopment, unity, unity3d, бука, игры, петька и василий иванович, разработка, разработка игрМеня зовут Светлана, я занимаюсь разработкой в компании Бука. Хочу поделиться с вами историей о том, как мы портировали игру.
Как всё начиналось
Многие наверняка помнят золотую эру квестов, которая пришлась на 90-е годы прошлого века. А некоторые из тех, кто постарше, даже застали лучших представителей жанра: King’s Quest, Space Quest, Myst, Broken Sword, Grim Fandango, Monkey Island.
Российский геймдев тоже не сидел сложа руки: коробки с играми серий «Братья Пилоты» и «Петька и Василий Иванович» расхватывали с прилавков магазинов как горячие пирожки!
Старые игры с возрастом не становятся хуже, но запустить их с каждым годом всё сложнее. Поэтому, как и многие другие издательства, мы решили портировать одну из своих лучших игр на современные устройства. И в качестве пробы пера выбрали классический квест «Петька и Василий Иванович: Спасают Галактику».
Читать полностью »
Нарезка ресурсов – путь к оптимизации размера iOS-приложений
2016-01-28 в 9:52, admin, рубрики: apple, iOS, unity, unity3d, Блог компании Plarium, игры, код, мобильные, оптимизация, приложения, разработка, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, устройстваНарезка приложения – это новая фича, которая появилась в iOS и tvOS версии 9.0. Теперь разработчики могут загружать на App Store несколько вариантов ресурсов для разных типов устройств. Это существенно уменьшает размер приложения, поскольку пользователь загружает пакет данных только для своего конкретного устройства.
Оптимизация Android-игр, созданных на Unity для платформы Intel: пример из жизни
2016-01-26 в 13:38, admin, рубрики: android, game development, unity, unity3d, Блог компании Intel, Разработка под androidUnity – это один из самых популярных игровых движков для мобильных платформ (Android и iOS). Множество разработчиков используют его для создания и выпуска игр. До того, как Unity поддерживал Android-устройства, построенные на платформе Intel, игры приходилось исполнять в эмуляторе, который заменял низкоуровневый ARM-код на x86-код. В результате некоторые игры, которые изначально не были рассчитаны на платформу x86, в эмуляторе не запускались, либо имели проблемы с производительностью. Сегодня, с ростом присутствия процессоров от Intel в мобильной среде, многие разработчики заинтересованы в поддержке Android-устройств, основанных на архитектуре x86. Разработчики хотят знать, как оптимизировать игры для такого оборудования.
В этом материале мы покажем, какой производительности можно добиться, разрабатывая Android-приложения, рассчитанные на платформу x86, поделимся советами по оптимизации игр на примере Hero Sky: Epic Guild Wars.
Игра Hero Sky: Epic Guild Wars
Читать полностью »
Моки, фейки и заглушки на C++
2016-01-19 в 16:22, admin, рубрики: c++, game development, unity, Unity 3D, unity3d, Блог компании Plarium, код, модульное тестирование, оптимизация, разработка, С++, тестированиеВ переводе представлен новый подход к модульному тестированию огромной базы унаследованного кода на C++, плохо реагирующей на тесты.