Прокачайте свои скиллы в виртуальной академии Microsoft MVA. В этом обзоре вы найдете самые интересные курсы для новичков: с чего начать разработку на C#, Python, как использовать Xamarin, с чего начать разработку для Windows 10, как начать работу с ASP.NET Web API и облегчить работу благодаря Entity Framework, как научиться создавать игры с нуля, о разработке приложений виртуальной реальности и о создании доменной сети с нуля, а также основы работы с web-технологиями.
Рубрика «unity» - 34
Домашнее задание на лето: Топ-10 курсов Microsoft Virtual Academy
2016-07-11 в 9:25, admin, рубрики: IT Pro, microsoft, microsoft virtual academy, mva, network, networking, unity, VR, windows, xamarin, Блог компании Microsoft, виртуальная реальность, курсы, онлайн-курсы, разработка, разработка игр, разработка мобильных приложений, разработка под windows, разработка приложений, системное администрированиеОболочку рабочего стола Ubuntu Unity запустили в среде Windows 10
2016-07-10 в 19:30, admin, рубрики: bash, open source, Ubuntu, unity, windows, Настройка Linux, операционные системы
Компания Canonical, отвечающая за разработку Ubuntu и корпорация Microsoft в начале этого года объявили о включении bash и основного инструментария Ubuntu в Windows 10. Знакомство с новыми возможностями Windows 10 с элементами Ubuntu можно было начать еще в апреле, начиная с обновления 14316. В этом обновлении к Windows 10 добавили WSL-прослойку, которая транслирует системные вызовы Linux в системные вызовы Windows. В результате в среде Windows стало возможным развернуть полноценный инструментарий Ubuntu Linux без эмуляции и виртуализации. Окончательная интеграция будет выполнена с выходом Anniversary Update в августе.
В апреле этого года специалисты научились запускать и десктопные приложения Ubuntu с графическим интерфейсом в среде Windows 10. Пользователь Reddit с ником w2qw нашел способ установить VIM и Firefox. Сейчас пользователь Github с ником Guerra24 смог запустить в среде Windows оболочку рабочего стола Ubunu Unity.
Читать полностью »
Device Lab от Google: Project Tango
2016-07-08 в 16:22, admin, рубрики: 3D-приложения, Area Learning, device lab, Google, google cardboard, Java API, Lenovo, Motion Tracking, Motorola Mobility, Project Ara, Project Tango, unity, Unity SDK, unity3d, дополненная реальность, инфракрасные датчики, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под androidСоздание миникарты на Unity
2016-07-03 в 20:15, admin, рубрики: minimap, unity, unity3d, миникарта, разработка игрВсем привет. Представляю вашему вниманию перевод статьи из блога, посвященному разработке на Unity — The Knights of Unity. В ней пойдет речь о создании миникарты. Я также реализовал описанное в статье и выложил это на Битбакете.
Что требуется для создания миникарты в игре на Unity? Наверно вы будете удивлены, но это проще, чем вы думаете и даже не требует навыков программирования! Далее я постараюсь шаг за шагом объяснить, как это сделать.
Читать полностью »
Итоги конкурса по программированию Young Digital Makers
2016-05-14 в 12:39, admin, рубрики: Scratch, unity, Блог компании Кодабра, дети, игры, кодабра, Программирование, разработка игрОбъявленный нами в прошлом году конкурс Young Digital Makers наконец завершен. В этой статье мы разберем работы с призовых мест и немного порефлексируем о мероприятии в целом.
В нем могли участвовать школьники со всей страны. Было предложено три номинации: анимация, игра или музыкальный трек. Главное условие — все работы должны быть созданы с использованием кода. В первые недели зарегистрировалось 800 человек. Регионы были очень активны: регистрировались часто целыми классами.
Пример создания простой 2D игры для Android с использованием игрового движка Unity
2016-05-10 в 6:13, admin, рубрики: android, C#, unity, unity3d, Программирование, разработка игр, Разработка игр по android, Разработка под androidВведение
Прежде всего, хочу сразу отметить, что я не являюсь профессиональным разработчиком. В этой статье я постараюсь изложить свой опыт создания игры «Feel Speed Racing». Данный материал, скорее всего не будет интересен тем, кто уже имеет большой опыт в разработке игр, но начинающим разработчикам, которые хоть немного работали с Unity думаю, будет интересно.
Читать полностью »
Создавая игру Good Cat Gone Bad
2016-04-27 в 13:31, admin, рубрики: Gamedev, unity, unity3d, мобильные игры, разработка игрЦелевая аудитория: начинающие инди-разработчики игр.
Введение
В основном это список приемов и бесплатных инструментов, которые я использовал при создании мобильного endless runner’а Good Cat Gone Bad, который выйдет в Google Play 4 мая 2016 г.
Игра разрабатывалась как проект-хобби, используя Unity 5, и заняло все это дело около 4 месяцев на постоянной основе (полный рабочий день).
Читать полностью »
Пятничный геймдев: хорошие видео о том, как делать игры
2016-04-22 в 14:51, admin, рубрики: channel9, unity, unity3d, Блог компании Microsoft, платформер, разработка игр
Привет!
Сегодняшний выпуск пятничной подборки клевых технологических видео как никогда кстати придется тем, кто любит делать игры, умеет делать игры и делает игры. Даже с учетом того, что эти множества не всегда пересекаются, мы постараемся сделать так, чтобы всем было интересно.
И начнем мы сегодня с ролика о том, как создать играбельного 2D-персонажа в Unity 5 — если вы еще не попытались этого сделать, то сейчас самое время. Важные моменты о физике, коллайдерах, спрайтах и перемещении персонажа по сцене.
Рекомендуем, кстати, посмотреть этот курс целиком вот здесь.
IL2CPP: советы по отладке генерируемого кода
2016-04-18 в 8:40, admin, рубрики: c++, IL2CPP, unity, unity3d, Блог компании Plarium, код, перевод, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, статья В третьей статье из серии по IL2CPP мы обсудим некоторые полезные советы по отладке генерируемого кода C++: как расставлять точки останова, просматривать содержимое строк и пользовательских типов и определять места, где возникают исключения.
Учтите, что сама по себе отладка кода C++, генерируемого на основе кода .NET IL, – занятие не из приятных. Тем не менее представленные ниже советы помогут вам разобраться, как код проекта Unity выполняется на целевом устройстве (в конце статьи мы также немного поговорим об отладке управляемого кода).
Будьте готовы, что генерируемый код в вашем проекте может отличаться от того, который вы увидите здесь. В каждой новой версии Unity мы пытаемся оптимизировать генерируемый код и сделать его еще более компактным и производительным.
Создание редактора сценариев в Unity
2016-04-14 в 8:08, admin, рубрики: EditorWindow, game development, unity, unity3d, инструменты, разработка игрК созданию кастомных инструментов рано или поздно приходят все, кто работает с Unity. Можно долго сопротивляться и бояться, но в какой-то момент без редакторов и инспекторов, заточенных под нужды команды, продвигаться будет невозможно.
Я участвую в проекте одного очень талантливого художника, где помогаю в разработке игры-квеста в ретро пиксель-арт стиле. Мы используем Unity, так как оба имеем длительный опыт разработки в этой среде. Практически сразу возникла необходимость создания поставленных событий, кат-сцен и головоломок, во время которых череда действий строго определена. Сначала я попытался отделаться как можно меньшей кровью и предложил использовать стандартный Animator Controller и класс StateMachineBehaviour из Unity 5 для кастомизации событий, но как оказалось этот подход не работает: конечный автомат аниматора хоть и универсален, но потребовал бы чрезмерного количества лишних действий для абсолютно линейных вещей, а нам было необходимо похожее визуальное решение, но позволяющее легко и просто выстраивать события как в таймлайне видео-редакторов.
Картинка из документации Unity, вдохновившая на создание собственного редактора
Таким образом написание своего собственного полноценного редактора оказалось неминуемым.
Читать полностью »