Рубрика «unity» - 32

20 вредных советов по разработке игр на Unity - 1

Геймдев — занятие по настоящему увлекательное, особенно когда в команде есть как опытные программисты, так и новички. В отличии от таких движков как Unreal и CryEngine, в Unity достаточно низкий порог вхождения, и зачастую ветераны .NET и новички начинают выяснять отношения, которые заканчиваются дракой с применением офисной мебели.
В этой статье я попытался собрать советы которые помогут вам и вашей команде договориться наконец о том, как надо писать код, и, надеюсь, хорошо посмеяться. И так, поехали!

1. Пиши на UnityScript

Один язык в проекте — это скучно. Разнообразь жизнь своих коллег, пусть учаться быть полиглотами. C# — это майкрософт, и вообще строгая типизация это не твое.

2. Не используй var

Сами Unity запрещают* это делать, да и вообще непонятно, какого типа переменная. Когда тебе скажут про подсказки IntelliSense — закатывай глаза, майкрософт головного мозга! Твой Notepad++ этого не умеет.

3. Смешивай стили

Ну а что? Сами Unity нарушают C# Style Guide и фигачат camelCase в пропертях, чем ты хуже? Если используешь MonoDevelop, не забывай периодически менять табы на пробелы и обратно. При этом говори всем, что в MonoDevelop «настройки слетели» — про этот баг все знают!
Читать полностью »

Всем привет! Меня зовут Денис, я ж иву в городе Архангельск. Хочу поделиться необычной историей, как из обычного геймера стал разработчиком игры.

На данный момент создан простой уровень и введены основные элементы механики игры. Предлагаю ознакомительный 20-секундный ролик.

«Да, мой герой похож на Рагнара, в полной версии будет другая внешность»
Читать полностью »

Доброго времени суток! Вот и закончил я разработку своей первой игры на Unity для Android. Причиной разработки игры послужил анализ вакансий на hh. Стало интересно, отчего же разработчикам игр работодатели готовы платить серьезные суммы. Ведь по сути мы (разработчики), в идеале, можем быть самодостаточными, т.к. практически каждый серьезный программист в состоянии сам создать достойный продукт и заниматься его продажей и продвижением. Мне кажется с созданием не должно возникнуть серьезных вопросов (кроме художественной части, ибо я не встречал пока прекрасного художника с отличными навыками в программировании), а вот бесплатное продвижение продукта, это тайна — по крайней мере сейчас и для меня.

image

Перейдем собственно к самой игре. У меня двое маленьких детей и они часто играют в детские игрушки на телефоне, эдакие «отвлекалки». Естественно они тапают по рекламным баннерам с завидной частотой, чем не мало радуют разработчиков данных игр. Вышеперечисленные обстоятельства натолкнули меня на мысль о создании чего-то подобного, но не на отъе… сь (многие детские игры не блещут аккуратностью), а красивого и приятного глазу. При выборе темы, время года само продиктовало мне решение. Была выбрана новогодняя/рождественская тематика. Геймплей должен был получиться очень простой, но веселый и красочный. Тут начались работы головы на тему того, какие элементы реализовать в игре. В итоге на сцену было решено поместить следующие элементы: новогодние шары, ёлку, деда мороза пролетающего по таймеру и танцующего оленя со снеговиком.
Читать полностью »

В цикле статей «Особенности разработки мобильной MMO RTS» мы расскажем о работе большой команды над масштабным проектом Stormfall: Rise of Balur. Этот опыт будет полезен независимым разработчиками и студиям, которые еще не определились с выбором технологий, архитектуры и структуры команды для своей RTS.

Особенности разработки мобильной MMO RTS. Часть 1 - 1
Читать полностью »

Сразу скажу главное — заявление про «цену дисковой» касается только специальных акционных цен на Unity, которые EMC дало нам как официальному партнеру в России под промо новой модели СХД. Акция касается не всех, детали в почту. Обычные же цены — просто крепкий хороший midrange под свою специфику.

Итак, поехали. EMC уже много лет неравнодушна к флешам, но в прошлом году конкретно заморочилась, решив, что будущее за ним. И выпустило рабочую и не очень дорогую штуку. Это почти что обычный мидрейндж с SSD-дисками (нюансы чуть позже). Никаких «втыкаем лом, а она продолжает работать», но зато внушительная производительность под базы данных и виртуалки плюс разные мелкие фишки.

Под капотом у новой поделки Dell + EMC — флешового хранилища по цене дискового - 1
Вот яркий пример оптимизации — раньше тут был отдельный ИБП-модуль в своём кожухе, и он менялся «на горячую». А теперь — Li-ion батарея с полиэтиленовой защитой от протечки внутри контроллера.

А ещё они наступили многим вендорам на любимую мозоль и сделали цену поддержки одинаковой на всё время. А то, знаете ли, многие большие вендоры любят ставить такую цену на 4-й и 5-й год, что проще заменить железо на новое. Ну и да, у этих ребят выход из строя диска по износу считается гарантийным случаем, не в пример некоторым любителем звездочек и мелкого шрифта в гарантийной политике.

Всё, теперь пошли втыкать в неё лом и тестировать. Забегая вперёд скажу, что с 9 дисков сняли 80 тысяч иопсов. Читать полностью »

Руководство для начинающих VR-разработчиков - 1

В этом руководстве собраны базовые ссылки и рекомендации, которые могут послужить вам точкой отсчёта в освоении VR-разработки.

1. Изучаем оборудование

Спросите себя: меня интересует разработка для десктопных устройств, наподобие HTC Vive, или меня больше привлекают мобильные устройства вроде Samsung Gear VR или Google Cardboard? Если вы пока не определились, то почитайте обзоры и подумайте о том, что лучше выбрать для вашего рынка. Если для ваших идей требуются контроллеры движения или качественная графика, то ориентируйтесь на подключаемые к компьютеру очки VR. Модели, которые сегодня поддерживаются движками Unity, Unreal и веб-реaлизациями:
Читать полностью »

image
Второго декабря, в пятницу мы впервые приглашаем разработчиков на Unity Moscow Meetup, который пройдет в московском офисе Mail.Ru Group. Они смогут обменяться опытом использования Unity3D, идеями и современными подходами к разработке, а также завести новые контакты.

На первой же встрече участников ждет доклад разработчика из Unity! Программу смотрите под катом.
Читать полностью »

В рамках конференции White Nights Moscow 2016, мы пообщались с Олегом Придюком, евангелистом международной компании по разработке игр King.

До King Олег успел поработать в Unity Technologies, затем занимался разработкой игр в Game Insight. В рамках King Олег развивает идею стриминга процесса разработки игр, организовывает круглые столы по игровым движкам и занимается геймджемами.

Из интервью вы узнаете:

  • Что такое Defold Game Engine?
  • Как бесплатно продвигать движок для игры?
  • Что круче: Unity или Defold?
  • Как совершить кругосветное путешествие за 21 день за счет компании?

А под катом мы расскажем о процессах разработки игр в King: какие движки использует компания, и какие требования предъявляются к разрабатываемым играм.
Читать полностью »

Project Tango от Google — проект по созданию мобильных устройств, способных анализировать пространство вокруг себя в трёх измерениях. Благодаря проекту Device Lab мне удалось поиграться одним из таких устройств.

Танцуют ли роботы Tango - 1
Статья автора Сергея Мелехина, в рамках конкурса «Device Lab от Google».
Читать полностью »

В начале мая 2016 года, еще до окончания объединения с Dell, компания EMC объявила о выходе нового поколения массивов среднего уровня под именем Unity. В сентябре 2016 года к нам привезли демо-массив Unty 400F в конфигурации с 10 SSD дисками на 1.6TB каждый. В чем различие между моделями с индексом F и без оного можете почитать по данной ссылке в блоге Дениса Серова. Так как перед передачей демо дальше заказчику возник временной лаг, то было принято решение погонять массив тем же самым тестом, которым ранее уже нагружались VNXe3200 и VNX5400. Что бы посмотреть хотя бы на «синтетике» так ли хорош Unity по сравнению с предыдущими поколениями массивов EMC, как это расписывает вендор. Тем более что, судя по презентациям вендора, Unity 400 является прямой заменой VNX5400.

DellEMC Unity 400F: небольшое тестирование - 1

А DellEMC утверждает, что новое поколение по крайней мере в 3 раза производительнее, чем VNX2.
Если интересно, что из всего этого вышло, то…
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js