Создание первой игры от начала до раннего доступа в Steam. Субъективное мнение о инди разработки собственными силами. Делюсь личным опытом, проблемами с которыми придется встретится. Затрону будущее обновление своей игры в качестве примера работы над ошибками.
Читать полностью »
Рубрика «unity» - 29
Разработка первой игры. Впечатления и работа над ошибками. Часть 1
2017-10-03 в 7:25, admin, рубрики: Steam, unity, unity3d, игры, разработка игрПродажи в Unity Asset Store. Личный опыт
2017-09-19 в 11:39, admin, рубрики: assets, assetstore, Gamedev, unity, контент-маркетинг, Монетизация веб-сервисовЯ человек простой, работу люблю, особенно если эта работа на себя и без помошников. Даже в школу ходил вечернюю, потому как днём работал, а потом до 6 утра просиживал за ПК, разбирался в 3DMax и Photoshop, клепал небольшие моды для игр того времени и вглядывался в API разных старых движков. А в остальном был обычный пацан.
Читать полностью »
Быстрый рендеринг океанских волн на мобильных устройствах
2017-09-11 в 8:16, admin, рубрики: unity, unity3d, Алгоритмы, Блог компании SimbirSoft, волны, моделирование воды, Программирование, шейдерыМоделирование воды в компьютерной графике в реальном времени до сих пор остается весьма сложной задачей. Особенно актуально это при разработке компьютерных игр, в которых требуется создать визуально привлекательную картинку для игрока в рамках жесткого ограничения вычислительных ресурсов. И если на десктопах программист еще может рассчитывать на наличие мощной видеокарты и процессора, то в мобильных играх необходимо опираться на значительно более слабое железо.
В этой статье мы хотели поговорить о моделировании волн в открытом море и представить алгоритм, который позволил достичь достаточно интересные результаты при приемлемых 25-30Fps на среднем китайфоне.
Осенние открытые лекции по игровой индустрии
2017-09-04 в 7:35, admin, рубрики: Gamedev, unity, ВШБИ, геймдев, геймдизайн, игровая индустрия, менеджмент игровых проектов, открытые лекции, я пиарюсьЭтой осенью в рамках программы «Менеджмент игровых проектов» мы проводим сразу несколько открытых мероприятий по игровой индустрии. Они бесплатны для посещения, прийти и поучаствовать может любой желающий, нужно только зарегистрироваться на странице желаемого мероприятия, так как вход по спискам.
- 6 сентября (среда) день открытых дверей по программам игровой индустрии
- 14 сентября (четверг) четвертая встреча Unity разработчиков в Москве Unity Moscow Meetup
- 4 октября(среда) Лекционный вечер по геймдизайну
Под катом подробности про мероприятия.

Как С# разработчику перейти на Unity
2017-08-10 в 15:57, admin, рубрики: .net, C#, Gamedev, programming, unity, Блог компании Plarium, геймдев, игры, обучение, разработка, Учебный процесс в ITUnity3D — один из самых популярных игровых движков. В последние годы всё больше отличных игр выходят благодаря тому, что Unity прост в использовании и предлагает разработчикам много готовых решений. Алексей Науменко, .NET Developer в Plarium Kharkiv, рассказал с чего разработчику начать изучение Unity.
5 бесплатных ассетов для Unity3D, которые облегчат процесс разработки
2017-07-05 в 11:01, admin, рубрики: asset store, assets, unity, unity asset store, unity3d, ассеты, Блог компании Everyday Tools, разработка игр, разработка мобильных приложенийНедавно мы выпустили обзор некоторых Unity ассетов для начинающего 2D разработчика.
Сегодня предлагаем вашему вниманию подборку из 5 бесплатных ассетов для Unity3D, максимально простых в использовании и полезных в работе. Данные ассеты призваны упростить некоторые аспекты разработки, а также сэкономить вам время за счет автоматизации определенных нудных задач.

Обзор выставки Kintex (Ю.Корея, Сеул). Виртуальная реальность, дроны, 3D печать
2017-07-01 в 4:54, admin, рубрики: 2017, 3D Print Expo, drones, games, Kintex, Seoul, unity, VR, виртуальная реальность, дроны, конференция, я пиарюсь, метки: drones, KintexВот и закончилась выставки/конференции в Сеуле, посвященные современным достижениям в области виртуальной реальности, 3D печати и дронам. Для тех, кто еще не в курсе – с 28 по 30 июня в выставочном комплексе Kintex, расположенном рядом с Сеулом (Goyang city), проходил показ последних достижений науки и техники. К сожалению в интернете на русском языке эти мероприятия сильно не упомянуты и я попробую этот недостаток исправить.
Google Play и 2K установок в сутки без денежных вложений (+ статистика и доходы)
2017-06-20 в 14:14, admin, рубрики: Google API, Google Play, unity, unity3dВсем привет! Решил я поделиться с Вами опытом «бесплатного пиара» в Google Play, а именно способами для достижения 2K установок в день без денежных вложений. Вся статистика прилагается +информация о доходах
Сразу оговорюсь, это мои личные наблюдения и предположения, вся статистика собрана с моих приложений. Я не особо разбирался в тонкостях GP, поэтому могу быть и не прав.
Статистика, указанная в статье, собрана с нового приложения, которое живет с 24 мая 2017
Топ 15 бесплатных Unity ассетов для начинающего 2D разработчика
2017-06-14 в 11:14, admin, рубрики: asset store, unity, unity asste store, unity3d, ассеты, Блог компании Everyday Tools, разработка игрВведение
Unity3D – безумно удобная среда, которая многое делает за нас. Именно поэтому она сейчас так востребована: разработка игр при правильном подходе становится не сложнее сборки конструктора.
Сама платформа Unity предоставляет широкий набор инструментов, но иногда не хватает и их. Тогда в дело вступает Asset Store с миллионами ассетов, моделей и примеров проектов.

Если у вас еще мало опыта в разработке приложений, имейте в виду: Asset Store – это огромный склад велосипедов, которые уже изобрели до вас. При этом там можно найти очень много бесплатного контента, или же контента по цене одной чашки кофе (сэкономьте на латте!).
Почему мы посвятили статью именно 2D играм? Посмотрите на рынок: 2D игры сейчас переживают ренессанс. Чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на инди-сектор в Steam, Ketchapp и Zeptolab в мобильной разработке. 2D игры давно превратились из отжившего свое сектора в отдельную процветающую нишу рынка. Поэтому если вы решили делать 2D игру на Unity, сначала убедитесь, что у вас в арсенале есть все нужные инструменты, чтобы обеспечить должное качество продукта.
Читать полностью »
Unity: система сохранения для любого проекта
2017-06-05 в 16:48, admin, рубрики: .net, C#, unity, unity3d, загрузка, котосминоги, разработка игр, сохранение, юнити, метки: сохранениеИгры надо сохранять. Сохраняемых сущностей может быть великое множество. Например, в последних выпусках TES и Fallout игра помнит расположение каждой закатившейся склянки. Необходимо решение, чтобы:
1) Написал один раз и используй в любом проекте для любых сущностей. Ну, насколько возможно.
2) Создал сущность — и она сохраняется сама собою, с минимумом дополнительных усилий.
Читать полностью »