Вот и закончилась выставки/конференции в Сеуле, посвященные современным достижениям в области виртуальной реальности, 3D печати и дронам. Для тех, кто еще не в курсе – с 28 по 30 июня в выставочном комплексе Kintex, расположенном рядом с Сеулом (Goyang city), проходил показ последних достижений науки и техники. К сожалению в интернете на русском языке эти мероприятия сильно не упомянуты и я попробую этот недостаток исправить.
Рубрика «unity» - 29
Обзор выставки Kintex (Ю.Корея, Сеул). Виртуальная реальность, дроны, 3D печать
2017-07-01 в 4:54, admin, рубрики: 2017, 3D Print Expo, drones, games, Kintex, Seoul, unity, VR, виртуальная реальность, дроны, конференция, я пиарюсь, метки: drones, KintexGoogle Play и 2K установок в сутки без денежных вложений (+ статистика и доходы)
2017-06-20 в 14:14, admin, рубрики: Google API, Google Play, unity, unity3d
Всем привет! Решил я поделиться с Вами опытом «бесплатного пиара» в Google Play, а именно способами для достижения 2K установок в день без денежных вложений. Вся статистика прилагается +информация о доходах
Сразу оговорюсь, это мои личные наблюдения и предположения, вся статистика собрана с моих приложений. Я не особо разбирался в тонкостях GP, поэтому могу быть и не прав.
Статистика, указанная в статье, собрана с нового приложения, которое живет с 24 мая 2017
Топ 15 бесплатных Unity ассетов для начинающего 2D разработчика
2017-06-14 в 11:14, admin, рубрики: asset store, unity, unity asste store, unity3d, ассеты, Блог компании Everyday Tools, разработка игрВведение
Unity3D – безумно удобная среда, которая многое делает за нас. Именно поэтому она сейчас так востребована: разработка игр при правильном подходе становится не сложнее сборки конструктора.
Сама платформа Unity предоставляет широкий набор инструментов, но иногда не хватает и их. Тогда в дело вступает Asset Store с миллионами ассетов, моделей и примеров проектов.
Если у вас еще мало опыта в разработке приложений, имейте в виду: Asset Store – это огромный склад велосипедов, которые уже изобрели до вас. При этом там можно найти очень много бесплатного контента, или же контента по цене одной чашки кофе (сэкономьте на латте!).
Почему мы посвятили статью именно 2D играм? Посмотрите на рынок: 2D игры сейчас переживают ренессанс. Чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на инди-сектор в Steam, Ketchapp и Zeptolab в мобильной разработке. 2D игры давно превратились из отжившего свое сектора в отдельную процветающую нишу рынка. Поэтому если вы решили делать 2D игру на Unity, сначала убедитесь, что у вас в арсенале есть все нужные инструменты, чтобы обеспечить должное качество продукта.
Читать полностью »
Unity: система сохранения для любого проекта
2017-06-05 в 16:48, admin, рубрики: .net, C#, unity, unity3d, загрузка, котосминоги, разработка игр, сохранение, юнити, метки: сохранениеИгры надо сохранять. Сохраняемых сущностей может быть великое множество. Например, в последних выпусках TES и Fallout игра помнит расположение каждой закатившейся склянки. Необходимо решение, чтобы:
1) Написал один раз и используй в любом проекте для любых сущностей. Ну, насколько возможно.
2) Создал сущность — и она сохраняется сама собою, с минимумом дополнительных усилий.
Читать полностью »
Приглашаем на встречу Unity разработчиков в Москве
2017-05-24 в 10:36, admin, рубрики: meetup, unity, unity moscow meetup, unity3d, VR, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, виртуальная реальность, игры, разработка игр, Разработка под AR и VR7 июня, в среду вечером, у нас в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоится Unity Moscow Meetup. Это уже третья встреча Unity разработчиков в Москве. Приглашаем обмениваться опытом использования Unity, идеями и современными подходами, а также заводить новые контакты. И конечно послушать интересные доклады.
Участие в мероприятии бесплатное, но вход по спискам – поэтому необходима предварительная регистрация.
Под катом подробности про мероприятие
Читать полностью »
Загрузка реальных ландшафтов в Unity 3D
2017-05-23 в 8:50, admin, рубрики: .net, 3DEM, C#, GeoTIFF, SRTM, unity, unity3d, геоданные, ландшафт, разработка игр
Введение
Тема генерации ландшафтов путем применения разнообразных хитроумных алгоритмов достаточно широко освещалась на хабре (раз, два, три и продолжать можно до бесконечности). Перечисленные примеры касаются случайной генерации некой абстрактной местности для повышения реализма в конечных игровых продуктах. А как быть, если требуется смоделировать некую реальную местность?
По этой теме тоже довольно много разного рода публикаций в сети. Однако, многие из них опираются на использование платных приложений или расширений для Unity. Существуют описания и «дешевых» методов, но основная масса их ориентирована на получение так называемых heightmap — черно-белых квадратных изображений местности, где градациями серого определяется относительных уровень высот в данной точке. Существует ряд способов генерации подобных карт высот с использованием например инструментария GDAL. И такой подход не лишен недостатков, связанных с достаточной громоздкостью процедуры создания карты высот и последующей привязкой к полученной местности. Поэтому, в данной статье будет изложен некий альтернативный подход и интересующиеся приглашаются под кат.
Tiled2Unity: экспорт из Tiled Map Editor в Unity
2017-05-15 в 11:39, admin, рубрики: Gamedev, indie games, tiled map editor, tiled2unity, unity, unity3d, платформер, разработка игр, создание игрСозданию простого 2D платформера посвящено немало публикаций на ресурсах для разработчиков игр. В качестве движка часто используют Unity, а для создания карт — Tiled Map Editor. Взаимодействие этих двух сред осуществляется с помощью бесплатной утилиты Tiled2Unity, которая создает из TME файлов префабы в Unity.
Как это работает, расскажем на примере разработки нашего платформера “X-Drums”.
Двигаться будем по следующей схеме:
- Настройка экспорта Tiled2Unity
- Настройка столкновений в Tiled Map Editor
- Настройка параметров, которые поддерживает Tiled2Unity
- Настройка пользовательских параметров в Tiled Map Editor
- Пользовательские параметры для слоев (объектов)
- Пользовательские параметры для объектов
1. Настройка экспорта
Итак, у нас есть проект в Unity и есть карта, созданная в Tiled Map Editor. Запускаем Unity и импортируем Tiled2Unity.unitypackage.
GameDev с нуля: Как выйти из хаоса и начать работать
2017-05-12 в 13:08, admin, рубрики: Gamedev, GameDev с нуля, imagine cup 2015, Imagine Cup 2017, IzHard, microsoft, OVIVO, Steam, unity, Блог компании Microsoft, геймдев, инди-разработка, разработка игр, студия разработки игрВот и настал этот день, когда мы представляем последнюю статью из цикла «GameDev с нуля». В ней тимлид и геймдизайнер из OVIVO рассказывает о структурном подходе к разработке игрового проекта.
Пост-эффекты в мобильных играх
2017-05-10 в 9:29, admin, рубрики: unity, unity3d, Блог компании Pixonic, графика, пост-обработка, разработка игр, разработка мобильных приложений, рендеринг, тени
Большинство публикаций по графике для консолей и десктопов рассказывают о чем-то новом, а для мобильных платформ во главе угла всегда стоит оптимизация уже существующего.
Что касается пост-обработки — её волшебное действие на фотографии было открыто задолго до появления первых компьютеров, а её математический и алгоритмический базис, созданный для цифровой обработки изображений, удачно вписался в программируемый конвейер GPU.
Помимо того, что пост-эффекты (точнее — их не очень грамотное использование) являются предметом ненависти среди игроков, они также едва ли не единственный способ быстро и дешево «оживить» и «освежить» картинку. Насколько качественным получится это «оживление» и не обернется ли оно в результате «свежеванием», зависит по большей части от художников.Читать полностью »
Бесплатные плагины, инструменты и сервисы для разработки игры на юнити
2017-05-04 в 8:35, admin, рубрики: C#, space beaver, unity, unity plugins, unity3d, Программирование, разработка игр, разработка мобильных приложенийВсем привет. В своей статье я хочу рассказать про бесплатные юнити плагины, которые использовал для создания своих игр. Есть плагины для разработки, монетизации, аналитики, соцсетям и т.д. Вот ссылка на список в гитхабе.
Читать полностью »