Рубрика «unity» - 28

Добавление рекордов с OAuth 2: Laravel Passport + Unity. Часть 2 - 1

Продолжение статьи про добавление рекордов из игры на сайт от конкретного пользователя. В первой части мы сделали страничку рекордов на Laravel и подготовили API для их добавления — как анонимным, так и авторизированным пользователем. В этой части будем дорабатывать готовую игру на Unity про Крысу на Стене, заходить за свой аккаунт и отправлять рекорды на сайт на Laravel с использованием токена авторизации.
Читать полностью »

В конце очередной недели мы снова делимся отборными материалами — увольнением худшего лучшего разработчика, ошибками Apple, волшебными моментами Android, оптическими иллюзиями и архитектурами, мгновенными играми и приложениями.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #226 (16 октября — 22 октября) - 1Читать полностью »

5 октября в Москве прошел Dell EMC Forum, собравший более 800 представителей заказчиков и партнеров. В настоящее время в 180 странах работают 138 тыс. сотрудников Dell EMC, которые производят широкий спектр продуктов и решений.

Dell EMC SC и Unity: два сапога — пара - 1


Во время форума специалисты Dell EMC представили и продемонстрировали возможности обновленной линейки СХД среднего класса.

Как отмечают аналитики, Dell EMC сохранила первое место на рынке поставщиков конвергентных систем и интегрированных инфраструктур, и в течение 12 кварталов удерживает первое место на рынке флэш-массивов.
Читать полностью »

Добавление рекордов с OAuth 2: Laravel Passport + Unity. Часть 1 - 1

В конце прошлого лета я задумался над простым способом авторизации пользователей форума в мобильном приложении. Как раз в это время вышла версия Laravel 5.3 вместе с пакетом Laravel Passport, где подобное предлагалось из коробки. Раньше я не работал с OAuth 2, так что начал не спеша разбираться. Решил испытать механизм на крысах, в небольшой игре на Unity про Крысу на Стене. Сама игра — простейший раннер, но механизм авторизации может представлять некоторый интерес, если ранее не сталкивался с этим. Я пользовался официальной документацией и статьей про Passport. На хабре подходящей статьи до сих пор не появилось, поэтому решил сам скомпоновать материал, реализовав для интереса добавление рекордов и базовое взаимодействие с клиентом на Unity. Ввиду моей неторопливости это растянулось почти на год, так что сейчас в примерах используются уже Laravel 5.5 и Unity 2017.1.

В первой части статьи разберёмся, как с помощью токена авторизации добавить рекорд пользователя на сайт.
Читать полностью »

Разработка первой игры. Впечатления и работа над ошибками. Часть 1 - 1

Создание первой игры от начала до раннего доступа в Steam. Субъективное мнение о инди разработки собственными силами. Делюсь личным опытом, проблемами с которыми придется встретится. Затрону будущее обновление своей игры в качестве примера работы над ошибками.
Читать полностью »

Я человек простой, работу люблю, особенно если эта работа на себя и без помошников. Даже в школу ходил вечернюю, потому как днём работал, а потом до 6 утра просиживал за ПК, разбирался в 3DMax и Photoshop, клепал небольшие моды для игр того времени и вглядывался в API разных старых движков. А в остальном был обычный пацан.
Читать полностью »

Быстрый рендеринг океанских волн на мобильных устройствах - 1

Моделирование воды в компьютерной графике в реальном времени до сих пор остается весьма сложной задачей. Особенно актуально это при разработке компьютерных игр, в которых требуется создать визуально привлекательную картинку для игрока в рамках жесткого ограничения вычислительных ресурсов. И если на десктопах программист еще может рассчитывать на наличие мощной видеокарты и процессора, то в мобильных играх необходимо опираться на значительно более слабое железо.

В этой статье мы хотели поговорить о моделировании волн в открытом море и представить алгоритм, который позволил достичь достаточно интересные результаты при приемлемых 25-30Fps на среднем китайфоне.

Читать полностью »

Этой осенью в рамках программы «Менеджмент игровых проектов» мы проводим сразу несколько открытых мероприятий по игровой индустрии. Они бесплатны для посещения, прийти и поучаствовать может любой желающий, нужно только зарегистрироваться на странице желаемого мероприятия, так как вход по спискам.

Под катом подробности про мероприятия.

Осенние открытые лекции по игровой индустрии - 1

Читать полностью »

Unity3D — один из самых популярных игровых движков. В последние годы всё больше отличных игр выходят благодаря тому, что Unity прост в использовании и предлагает разработчикам много готовых решений. Алексей Науменко, .NET Developer в Plarium Kharkiv, рассказал с чего разработчику начать изучение Unity.

Как С# разработчику перейти на Unity - 1
Читать полностью »

Недавно мы выпустили обзор некоторых Unity ассетов для начинающего 2D разработчика.
Сегодня предлагаем вашему вниманию подборку из 5 бесплатных ассетов для Unity3D, максимально простых в использовании и полезных в работе. Данные ассеты призваны упростить некоторые аспекты разработки, а также сэкономить вам время за счет автоматизации определенных нудных задач.

5 бесплатных ассетов для Unity3D, которые облегчат процесс разработки - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js