В этом большом выпуске мы рассказываем про производительность, аналитический допинг, дополненную реальность, платформу реального мира от создателей игры про покемонов, закат React Native в отдельно взятом Airbnb и даже про то, как не получить работу.
Рубрика «unity» - 24
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #259 (25 июня — 1 июля)
2018-07-01 в 12:45, admin, рубрики: arkit, Google Play, ios12, kotlin, swift, unity, Блог компании Everyday Tools, дизайн, интерфейсы, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, машинное обучение, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSСоздание крюка-кошки в Unity. Часть 1
2018-06-26 в 10:16, admin, рубрики: unity, unity3d, worms, двухмерная игра, разработка игр, создание игрКрюки-кошки добавляют в игру забавные и интересные механики. Можно использовать их для перемещения по уровням, боёв на аренах и получения предметов. Но несмотря на кажущуюся простоту, физика управления верёвками и создание реалистичного поведения может оказаться сложной задачей!
В первой части этого туториала мы реализуем собственную двухмерную систему крюка-кошки и научимся следующему:
- Создавать систему прицеливания.
- Использовать рендер линии и distance joint для создания верёвки.
- Научим верёвку оборачиваться вокруг игровых объектов.
- Вычислять угол качания на верёвке и добавлять силу в этом направлении.
Примечание: этот туториал предназначен для продвинутых и опытных пользователей, и в нём не рассматриваются такие темы, как добавление компонентов, создание новых скриптов GameObject и синтаксис C#. Если вам нужно повысить навыки владения Unity, то изучите наши туториалы Getting Started with Unity и Introduction to Unity Scripting. Так как в этом туториале используется DistanceJoint2D, то стоит также просмотреть Physics Joints in Unity 2D, и уже потом вернуться к этому туториалу.
Ещё одна погоня за мечтой. RTS + eyetracker руками студента
2018-06-25 в 6:38, admin, рубрики: C#, eyetracker, Gamedev, javascript, research, RTS, unity, unity3d, геймдизайн, Дизайн игр, интерфейсы, разработка игрПривет.
Сегодня я расскажу вам об очередной фанатичной домашней разработке, о том, насколько далеко может завести интерес и упорство, и о том, обо что они ломаются. В целом все довольно стандартно для таких историй.
Под катом вы увидите: подробную историю создания RTS своими руками (концепция, код, интерфейс, баланс, карта, модели) и эксперимент по привязыванию к ней айтрекера как средства ввода.
Реализация поиска путей для ИИ-агентов с помощью NavMesh
2018-06-19 в 10:11, admin, рубрики: navmesh, pathfinding, unity, unity3d, поиск пути, разработка игрСледование по пути и управление движением
Иногда нам нужно, чтобы ИИ-персонажи бродили по игровому миру, следуя по грубо очерченному или точно заданному пути. Например в гоночной игре ИИ-противники должны ехать по дороге, а в RTS юниты должны уметь перемещаться в нужную точку, двигаясь по рельефу и учитывая положение друг друга.
Чтобы казаться умными, ИИ-агенты должны уметь определять, что они делают, и если не могут достичь нужной точки, то они должны уметь прокладывать наиболее эффективный маршрут и изменять свой путь, когда на пути появляются препятствия.
Избегание препятствий — это простое поведение, позволяющее ИИ-сущностям достигать целевых точек. Важно заметить, что поведение, реализуемое в этом посте, предназначается для таких поведений, как симуляция толпы, в которой основной целью каждого агента является избегание других агентов и достижение цели. Они не определяют наиболее эффективный и кратчайший путь.
Технические требования
Необходима версия Unity 2017, установленная в системе с Windows 7 SP1+, 8, 10 или с Mac OS X 10.9+. Код из данной статьи не будет работать на Windows XP и Vista, а серверные версии Windows и OS X не тестировались.
Файлы кода для этого поста можно найти на GitHub.
Чтобы изучить код в действии, посмотрите это видео.
Читать полностью »
Создание игры Tower Defense в Unity — Часть 2
2018-06-15 в 13:04, admin, рубрики: tower defense, unity, unity3d, казуальные игры, разработка игр, создание игрЭто вторая часть туториала «Создание игры Tower Defense в Unity». Мы создаём в Unity игру жанра tower defense, и к концу первой части, научились размещать и апгрейдить монстров. Также у нас есть один враг, нападающий на печенье.
Однако враг пока не знает, куда ему смотреть! Кроме того, нападение в одиночку выглядит странно. В этой части туториала мы добавим волны врагов и вооружим монстров, чтобы они могли защищать драгоценную печеньку.
Читать полностью »
Создание игры Tower Defense в Unity — Часть 1
2018-06-13 в 8:56, admin, рубрики: tower defense, unity, unity3d, казуальные игры, разработка игр, создание игрИгры жанра tower defense приобретают всё большую популярность, и это неудивительно — немногое может сравниться с удовольствием от наблюдения за собственными линиями защиты, уничтожающими злых врагов! В этом туториале из двух частей мы создадим игру tower defense на движке Unity!
Вы узнаете, как сделать следующее:
- Создавать волны врагов
- Заставить их следовать по точкам маршрута
- Строить и апгрейдить башни, а также научите их, как разбивать врагов на мелкие пиксели
В конце мы получим каркас игры, который можно развивать дальше!
Читать полностью »
Как и почему мы написали свой ECS
2018-06-13 в 8:14, admin, рубрики: android, C#, ecs, Gamedev, iOS, mobile development, online multiplayer, pvp, unity, unity3d, архитектура, Блог компании Pixonic, геймдев, мобильные игры, мультиплеер, проектирование, Проектирование и рефакторинг, разработка игр, управление проектами, шутерВ прошлой статье я описал технологии и подходы, которые мы используем при разработке нового мобильного fast paced шутера. Т.к. это была обзорная и даже поверхностная статья — сегодня я копну глубже и подробно расскажу, почему мы решили написать собственный ECS-фреймворк и не стали использовать существующие. Будут примеры кода и небольшой бонус в конце.
Читать полностью »
Введение в новую систему тайловых карт Unity
2018-05-31 в 15:13, admin, рубрики: tilemap, unity, unity3d, разработка игр, тайловые карты, тайлыЗнакомство с систему двухмерных тайловых карт Unity даёт отличную возможность экономии времени инди-разработчиков и игровых студий на прототипирование и создание качественных 2D-игр.
Без этой системы можно потратить дни, если не недели на написание собственной системы тайловых карт или переработку чужой. И это только программирование, а как насчёт редактора тайловых карт?
Новая система бесплатна и встроена непосредственно в редактор Unity. Она предоставляет множество возможностей, которые мы рассмотрим в этом туториале.
В этой статье мы воспользуемся простой тайловой 2D-игрой, чтобы узнать следующее:
- Как работают тайловые карты.
- Как включать тайловые карты в Unity и настраивать сетку.
- Как добавлять в проект спрайты, преобразовывать их в тайлы, а затем добавлять их в палитру тайлов.
- Как использовать инструменты редактора тайлов для создания уровней.
- Как сортировать тайлы и размещать их в разных слоях.
- Как добавить тайлам физику Unity.
- Как динамически окрашивать тайлы.
- Как изменять тайлы-префабы с помощью собственного кода и логики.
- Как добавлять в проект собственные расширения и скрипты тайловых карт.
Создание 3D-шахмат в Unity
2018-05-28 в 9:03, admin, рубрики: raycasting, unity, unity3d, настольные и компьютерные игры, настольные игры, разработка игр, шахматыНе каждая успешная игра обязана быть посвящена отстрелу пришельцев или спасению мира. История настольных игр, и в частности шахмат, насчитывает тысячи лет. В них не только интересно играть — увлекательна сама идея портирования настольной игры из реального мира в видеоигру.
В этом туториале мы создадим 3D-игру в шахматы на Unity. В процессе вы узнаете. как реализовать следующее:
- Как выбирать перемещаемую фигуру
- Как определять разрешённые ходы
- Как менять игроков
- Как распознавать состояние победы
К конце этого туториала мы создадим многофункциональную игру в шахматы, которую можно будет использовать как основу для разработки других настольных игр.
Читать полностью »
Прекратите использовать рейкасты там, где это не нужно! Работа с EventSystem в Unity
2018-05-22 в 12:39, admin, рубрики: .net, C#, eventsystem, Gamedev, gamedevelopment, raycasting, unity, unity3d, игры, юнитиВсем привет! Давно ничего не писал, но сейчас захотелось рассказать про очень удобную штуку, о которой многие не знают. Это Event System в Unity. Многие, для задач в которых EventSystem очень удобен, используют обычный Raycast. Я расскажу про то, как пользоваться частью функционала EventSystem (его на самом деле очень много) и как этот инструмент позволяет быстро решать многие задачи связанные с обработкой событий интерфейсов и объектов. Как всегда с репозиторием с примерами. Если вам интересно — добро пожаловать под кат!