Мы продолжаем цикл статей по Windows Mixed Reality и разрабатываем с нуля приложение со смешанной реальностью на Unity в формате lab work (лабораторной работы). Вы сможете сами, параллельно с публикацией статей, создать такое приложение. В этой части рассмотрим поддержку контроллера движения и добавим префаб динамика в виртуальную гостиную.
Рубрика «unity» - 23
Разработка смешанной реальности: а вы ставили динамик в виртуальной гостиной?
2018-08-17 в 7:45, admin, рубрики: AR, AR и VR, hololens, microsoft, mixed reality, mixed reality toolkit, MR, unity, unity3d, Visual Studio, VR, Блог компании Microsoft, гайд, кейс, Разработка под AR и VR, разработка под windows, руководство, цикл статейКлиент-серверное взаимодействие в новом мобильном PvP-шутере и устройство игрового сервера: проблемы и решения
2018-08-13 в 10:43, admin, рубрики: client-server, Gamedev, pvp, unity, unity3d, Блог компании Pixonic, геймдев, клиент-сервер, мобильные игры, Проектирование и рефакторинг, разработка игр, разработка мобильных приложений, шутер, юнитиВ предыдущих статьях цикла (все ссылки в конце статьи) о разработке нового fast paced шутера мы рассмотрели механизмы основной архитектуры игровой логики, базирующейся на ECS, и особенности работы с шутером на клиенте, в частности, реализация системы предсказания локальных действий игрока для повышения отзывчивости игры. В этот раз подробнее остановимся на вопросах клиент-серверного взаимодействия в условиях плохого соединения мобильных сетей и способы повышения качества игры для конечного пользователя. Также вкратце опишу архитектуру игрового сервера.
Доступная смешанная реальность: как создать виртуальное пространство
2018-08-10 в 7:30, admin, рубрики: AR, AR и VR, hololens, microsoft, mixed reality, mixed reality toolkit, MR, unity, unity3d, Visual Studio, VR, Блог компании Microsoft, гайд, кейс, Разработка под AR и VR, разработка под windows, руководство, цикл статейМы продолжаем цикл статей по Windows Mixed Reality. В его рамках с нуля разработаем приложение со смешанной реальностью на Unity в формате lab work (лабораторной работы). Вы сможете сами, параллельно с публикацией статей, создать такое приложение. Сегодня поговорим о настройке среды VR, включая создание виртуальной комнаты.
Windows Mixed Reality: руководство для разработчиков (Часть 1)
2018-08-01 в 7:10, admin, рубрики: AR, AR и VR, hololens, microsoft, mixed reality, mixed reality toolkit, MR, unity, unity3d, Visual Studio, VR, Блог компании Microsoft, гайд, кейс, Разработка под AR и VR, разработка под windows, руководство, цикл статейПривет! Сегодня мы начинаем цикл статей по Windows Mixed Reality. В его рамках мы с нуля разработаем приложение со смешанной реальностью на Unity. Кстати, все это будет проходить в формате lab work (лабораторной работы), то есть вы сможете сами, параллельно с публикацией статей, создать такое приложение. Присоединяйтесь!
Знакомство с Timeline в Unity
2018-07-25 в 11:34, admin, рубрики: cutscenes, timeline, unity, unity3d, анимации, катсцены, разработка игр[В туториале около 50 МБ изображений, в том числе анимированных GIF]
Чтобы рассказать часть сюжета игры или увлечь игрока, разработчики часто используют катсцены. В некоторых играх создают специально отрендеренные анимированные сцены с моделями высокой детализации, в других же применяют настоящие внутриигровые модели. Благодаря использованию внутриигровых моделей можно сэкономить много средств и времени, потому что вам не придётся создавать новые модели, риги и анимации исключительно для катсцен. Но даже если вы используете уже готовые модели, то это не означает, что нужно жертвовать спецэффектами или драматизмом! В Unity есть мощный инструмент, позволяющий создавать захватывающие катсцены — Unity Timeline!
В этом туториале вы познакомитесь с Timeline и узнаете, как создавать катсцены с анимациями и сменами камер.
Приступаем к работе
Скачайте проект-заготовку и готовый проект отсюда.
Откройте файл Starter Project и загрузите сцену Main. Она будет нашим фундаментом. В ней есть герой, стоящий на башне и глядящий на мир:
С вашей помощью он сможет спрыгнуть с башни, развернуться, подойти к сундуку с сокровищами и пинком открыть его. При этих анимациях камера тоже будет менять своё положение.Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #261 (9 июля — 15 июля)
2018-07-15 в 13:11, admin, рубрики: App Store, appsee, Burger King, ios 12, progressive web apps, react native, unity, UX, Блог компании Everyday Tools, интерфейсы, маркетинг мобильных приложений, нейросети, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSНа этой неделе случилась бомбическая история с приложением Burger King и аналитикой Appsee, App Store исполнилось 10 лет, мы узнали про чат-боты, банковские приложения, архитектуру приложений и нейронных сетей.
Создание крюка-кошки в Unity. Часть 2
2018-07-12 в 9:18, admin, рубрики: unity, unity3d, worms, двухмерная игра, разработка игр, создание игрПримечание: этот туториал предназначен для продвинутых и опытных пользователей, и в нём не рассматриваются такие темы, как добавление компонентов, создание новых скриптов GameObject и синтаксис C#. Если вам нужно повысить навыки владения Unity, то изучите наши туториалы Getting Started with Unity и Introduction to Unity Scripting.
В первой части туториала мы научились создавать крюк-кошку с механикой оборачивания верёвки вокруг препятствий. Однако мы хотим большего: верёвка может оборачиваться вокруг объектов на уровне, но не отцепляется, когда вы возвращаетесь обратно.
Читать полностью »
Алгоритм поиска пути A* в воксельной 3d игре на Unity
2018-07-10 в 13:34, admin, рубрики: C#, Gamedev, unity, unity3d, Алгоритмы, разработка игрВведение
При разработке своей игры, я дошёл до момента создания первых NPC. И появился вопрос как заставить NPC обойти стену а не "идти в неё".
Полазив по интернету я нашёл такие алгоритмы:
- Поиск в ширину (BFS, Breadth-First Search)
- Алгоритм Дейкстры (Dijkstra)
- А Star "A со звёздочкой"
- Поиск по первому наилучшему совпадению (Best-First Search)
- IDA (A с итеративным углублением)
- Jump Point Search
И решил попробовать реализовать свой A* на воксельной 3д сетке.
Локальная авторизация без пароля в Ubuntu
2018-07-09 в 7:49, admin, рубрики: Ubuntu, unity, авторизация, Блог компании Акрибия, информационная безопасность, уязвимость
Сегодня поговорим о том, как мы нашли локальную авторизацию без пароля в Ubuntu, которая, похоже, никогда не будет закрыта. Как всё происходило, читайте под катом.
Читать полностью »
Как мы писали сетевой код мобильного PvP шутера: синхронизация игрока на клиенте
2018-07-03 в 7:59, admin, рубрики: android, C#, ecs, Gamedev, iOS, mobile development, online multiplayer, pvp, unity, unity3d, Блог компании Pixonic, геймдев, мобильные игры, мультиплеер, проектирование, Проектирование и рефакторинг, разработка игр, разработка мобильных приложений, шутер, юнитиВ одной из предыдущих статей мы провели обзор технологий, которые используются на нашем новом проекте — fast paced шутере для мобильных устройств. Теперь хочу поделиться, как устроена клиентская часть сетевого кода будущей игры, с какими трудностями мы столкнулись и как их решали.