Naninovel – ассет для Unity, позиционируемый как движок для создание визуальных новелл.
Читать полностью »
Рубрика «unity» - 2
Создание визуальных новелл в Unity: Naninovel 1.20
2024-10-25 в 21:42, admin, рубрики: assets, development, unityHail to the Rainbow. Разработка игры длиною в вечность
2024-10-21 в 10:00, admin, рубрики: tutorial, unity, адвенчуры, инди-игры, инди-разработка, квест, разработка игрEnJoyTheVR: доступная виртуальная реальность на базе смартфонов
2024-10-20 в 18:33, admin, рубрики: android, AR, C#, CardBoard, iOS, unity, VR, виртуальная реальность, разработка игр, разработка приложенийПодборка инди проектов от иностранных разработчиков #1
2024-10-19 в 5:22, admin, рубрики: unity, инди-игры, разработка игрЗаметка про реализацию системы способностей в играх
2024-10-06 в 13:26, admin, рубрики: Gamedev, unity, игровая механика, разработка игр, способности
Разработчики игр нередко сталкиваются с необходимостью или желанием реализовать систему способностей в своих проектах. Механика эта достаточно популярна, особенно в мидкор+ сегменте. Однако, несмотря на наличие готового фреймворка Gameplay Ability System (GAS) в Unreal Engine, на других движках часто приходится использовать "самодельные" решения.
HybrydCLR. Как обновлять код Unity игры без загрузки обновлений в стор
2024-09-23 в 12:16, admin, рубрики: addressables, android, C#, hot reload, iOS, unity
Введение
Сегодня я хочу познакомить вас с плагином для Unity, который позволяет обновлять код игры, не загружая обновления в стор. Работает через модификацию il2cpp, превращая его в подобие Mono.
Нейросеть для создания персонажа 2D игры
2024-09-18 в 14:15, admin, рубрики: AI, Gamedev, unity, генерация изображений, графика игр, инди-игры, инди-разработка, искусственный интеллект
Я по фану нарисовал куклу, чтобы потом на ее основе делать разные фанарт скины с анимациями и выкладывать их во все запрещенные и нет соцсети.

Почему Cities: Skylines 2 так тормозит (часть 2, самое мясо)
2023-11-07 в 13:37, admin, рубрики: cities skylines, nvidia nsight, renderdoc, unity, конвейер рендерингаГенерация скайбокса
В игре используется встроенная система неба HDRP Unity, то есть она генерирует текстуру скайбокса (кубическую карту) в каждом кадре. Это занимает около 0,65 миллисекунды, что не очень много по сравнению со всем остальным, но если игра нацелена на генерацию 60 FPS, то это будет почти 4% от общего бюджета времени на кадр.
Предварительный проход
Сам написал, сам поиграл: как я написал 2D-игру для Android полностью с нуля, весом менее 1мб?
2023-09-12 в 8:01, admin, рубрики: 2d, android, bodyawm_ништячки, GAPI, Godot, java, just for fun, opengl es, timeweb_статьи, UE, unity, Urho, Windows Mobile, геймдев, игры
Многие программисты так или иначе имеют тягу и интерес к разработке игр. Немалое количество спецов было замечено за написанием маленьких и миленьких игрушек, которые были разработаны за короткое время «just for fun». Большинству разработчиков за счастье взять готовый игровой движок по типу Unity/UE и попытаться создать что-то своё с их помощью, особенно упорные изучают и пытаются что-то сделать в экзотических движках типа Godot/Urho, а совсем прожжённые ребята любят писать игрушки… с нуля. Таковым любителем писать все сам оказался и я. И в один день мне просто захотелось написать что-нибудь прикольное, мобильное и обязательно — двадэшное! В этой статье вы узнаете про: написание производительного 2D-рендерера с нуля на базе OpenGL ES, обработку «сырого» ввода в мобильных играх, организацию архитектуры и игровой логики и адаптация игры под любые устройства. Интересно? Тогда жду вас в статье!Читать полностью »
Реализация миссий в игре на Unity (Ч2)
2023-06-12 в 16:36, admin, рубрики: C#, unity, Программирование
Привет, Хабр
Меня зовут Игорь, и я Unity Developer. В этой статье хотел бы рассказать, как можно сделать миссии в игре на Unity. Статья будет состоять из трех частей. В первой части сделали менеджер для миссий. В этой части попытаюсь схематично показать, как можно реализовать экран с миссиями, и на какие моменты нужно обратить при разработке.