Я по фану нарисовал куклу, чтобы потом на ее основе делать разные фанарт скины с анимациями и выкладывать их во все запрещенные и нет соцсети.
Рубрика «unity» - 2
Нейросеть для создания персонажа 2D игры
2024-09-18 в 14:15, admin, рубрики: AI, Gamedev, unity, генерация изображений, графика игр, инди-игры, инди-разработка, искусственный интеллектПочему Cities: Skylines 2 так тормозит (часть 2, самое мясо)
2023-11-07 в 13:37, admin, рубрики: cities skylines, nvidia nsight, renderdoc, unity, конвейер рендерингаГенерация скайбокса
В игре используется встроенная система неба HDRP Unity, то есть она генерирует текстуру скайбокса (кубическую карту) в каждом кадре. Это занимает около 0,65 миллисекунды, что не очень много по сравнению со всем остальным, но если игра нацелена на генерацию 60 FPS, то это будет почти 4% от общего бюджета времени на кадр.
Предварительный проход
Сам написал, сам поиграл: как я написал 2D-игру для Android полностью с нуля, весом менее 1мб?
2023-09-12 в 8:01, admin, рубрики: 2d, android, bodyawm_ништячки, GAPI, Godot, java, just for fun, opengl es, timeweb_статьи, UE, unity, Urho, Windows Mobile, геймдев, игрыМногие программисты так или иначе имеют тягу и интерес к разработке игр. Немалое количество спецов было замечено за написанием маленьких и миленьких игрушек, которые были разработаны за короткое время «just for fun». Большинству разработчиков за счастье взять готовый игровой движок по типу Unity/UE и попытаться создать что-то своё с их помощью, особенно упорные изучают и пытаются что-то сделать в экзотических движках типа Godot/Urho, а совсем прожжённые ребята любят писать игрушки… с нуля. Таковым любителем писать все сам оказался и я. И в один день мне просто захотелось написать что-нибудь прикольное, мобильное и обязательно — двадэшное! В этой статье вы узнаете про: написание производительного 2D-рендерера с нуля на базе OpenGL ES, обработку «сырого» ввода в мобильных играх, организацию архитектуры и игровой логики и адаптация игры под любые устройства. Интересно? Тогда жду вас в статье!Читать полностью »
Реализация миссий в игре на Unity (Ч2)
2023-06-12 в 16:36, admin, рубрики: C#, unity, ПрограммированиеПривет, Хабр 👋
Меня зовут Игорь, и я Unity Developer. В этой статье хотел бы рассказать, как можно сделать миссии в игре на Unity. Статья будет состоять из трех частей. В первой части сделали менеджер для миссий. В этой части попытаюсь схематично показать, как можно реализовать экран с миссиями, и на какие моменты нужно обратить при разработке.
Техническое заданиеЧитать полностью »
Выражение числа в виде букв
2023-04-07 в 21:32, admin, рубрики: C#, idle, unity, игры, преобразования, Программирование, разработка игр, числаРазрабатывая Idle игры часто сталкиваются с тем что нужно выразить число через его сокращенную форму. Если в игре используются маленькие числа (хотя бы до 20 знаков), то такие числа в принципе можно выражать в их существующем виде. Для примера в проекте unity создам отображение монет и кнопку, которая будет умножать число монет на некое значение:
22 342 кратное ускорение загрузки геометрии в Unity
2023-02-27 в 12:37, admin, рубрики: 3d, unity, unity3d, высокая производительность, оптимизация, Работа с 3D-графикой, скорость, скорость прогрессаНемного истории
Меня зовут Артем Толстогузов, и я вхожу в группу анонимных Unity‑программистов.
У меня:
-
навязчивое желание переложить всю работу с CPU на GPU;
-
небольшой фетиш в области оптимизаций всего что только возможно;
-
хронический интерес к шейдерам, графическому пайплайну и технологиям;
Математика самонаводящихся ракет из аниме
2023-02-23 в 6:34, admin, рубрики: unity, Алгоритмы, кривые безье, математика, разработка игр, ракеты, симплекс-шум, шум перлинаЯ создал прототип ракетной атаки! Для этого понадобилась хитрая математика, о которой будет рассказано в этой статье.
Мы поговорим о кубических кривых Безье, шуме Перлина и rotation minimizing frames.
Читать полностью »
Моделируем 3D-персонажа для игры при помощи Midjourney
2023-02-15 в 6:05, admin, рубрики: blender, midjourney, mixamo, point-and-click, unity, графический дизайн, Дизайн игр, инди-разработка, Работа с 3D-графикой, разработка игрНа примере любопытного небольшого прототипа я захотел проверить, сколько труда потребуется при использовании ИИ для создания максимально возможного количества графики 2,5D-игры в жанре point and click.
Было понятно, что искусственный интеллект без проблем справится с задниками, поскольку игра, фактически, остаётся по большей мере в 2D, но с персонажами ситуация чуть более сложная. Мне понадобится крайне быстрый конвейер работы, позволяющий использовать данные захвата движения, поэтому создание анимаций не окажется узким местом. Я должен был найти способ перенести сгенерированную ИИ графику в форму, которая приемлема для захвата движения.
Мне показалось, что лучше всего будет сгенерировать концепты персонажей при помощи ИИ, а затем смоделировать их в 3D.
Я работаю в игровой индустрии уже более двадцати лет, и в основном занимаюсь моделированием персонажей и фонов. Поэтому будет интересно проверить, позволит ли ИИ мне работать быстрее. И насколько?
Читать полностью »
Дельта компрессия и квантизация объектов в C#
2023-01-10 в 18:43, admin, рубрики: .net, C#, Gamedev, unity, разработка игрCтатья затрагивает тему сериализации данных, которые передаются по unreliable каналам.
В первую очередь это касается реалтайм игр, которые критичны к сетевым задержкам, имеют активное общение клиента и сервера, например, 10 - 60 раз в секунду и используют UDP протокол.
Как сделать билд минимального размера в Unity?
2023-01-05 в 7:00, admin, рубрики: unity, оптимизация, оптимизация анимаций, оптимизация веса приложения, оптимизация кода движка, оптимизация моделей, оптимизация размера сборки, оптимизация текстур, размер сборки, разработка игр, Разработка под AR и VRВсех с Новым Годом! Меня зовут Григорий Дядиченко, и я технический продюсер. Размер билда. Сегодня хотелось бы поговорить о нём и составить некий чек-лист, который полезно проходить перед выкладкой проекта. Если вам интересно, как можно инструментами Unity уменьшить вес сборки — добро пожаловать под кат!