Наш новый выпуск рассказывает про юбилейный Android 10, окончание Windows Phone и Windows Mobile, мгновенные приложения, лучшие приложения, киберспортивный фарминг и новые рекорды.
Рубрика «unity» - 19
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #283 (21 — 27 января)
2019-01-27 в 11:45, admin, рубрики: andorid studio, android, App Store, kotlin, swift, unity, windows phone, Блог компании Everyday Tools, маркетинг мобильных приложений, машинное обучение, монетизация, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSПрофилируем Unity проект с Android Studio
2019-01-26 в 13:21, admin, рубрики: andriod, android studio, unity, unity3d, разработка мобильных приложений, Разработка под androidВсем день добрый! Это статья о том, как профайлить Unity игры на Android с Android Studio. Я расскажу о том, как настроить Android Studio и получить максимальное кол-во данных. Вопросы анализа и выводов на основе полученного результата находятся вне рамок данной статьи.
Читать полностью »
Создаём эффект распространения цвета в Unity
2019-01-19 в 4:19, admin, рубрики: HLSL, unity, unity3d, конвейер рендеринга, Работа с 3D-графикой, шейдеры, эффектыНа этот эффект меня вдохновил эпизод Powerpuff Girls. Я хотела создать эффект распространения цвета в чёрно-белом мире, но реализовать его в координатах мирового пространства, чтобы видеть, как цвет закрашивает объекты, а не просто плоско распределяется по экрану, как в мультике.
Эффект я создала в новом Lightweight Rendering Pipeline движка Unity, встроенном примере конвейера Scriptable Rendering Pipeline. Все концепции применимы и к другим конвейерам, но некоторые встроенные функции или матрицы могут иметь другие названия. Также я воспользовалась новым стеком постобработки, но в туториале опущу подробное описание его настройки, потому что о ней достаточно хорошо рассказывается в других руководствах, например в этом видео.
Читать полностью »
Isometric Plugin for Unity3D
2019-01-16 в 17:24, admin, рубрики: asset, asset store, extension, plugin, unity, unity3d, разработка игр
It's a story on how to write a plugin for Unity Asset Store, take a crack at solving the well-known isometric problems in games, and make a little coffee money from that, and also to understand how expandable Unity editor is. Pictures, code, graphs and thoughts inside.
Creator of while True: learn() on programming in game development, VR issues and machine learning simulation
2019-01-15 в 13:05, admin, рубрики: AR и VR, C#, game development, machine learning, unity, VR, Дизайн игр, интервью, машинное обучение, разработка игр
A few years ago I had a feeling that Oleg Chumakov (then working at the game studio Nival) was the most famous programmer in the game development industry. He was giving speeches, hosted Gamesjams and frequently showed up on the podcast How games are made.
When VR hit the market, Oleg was chosen to lead the company’s new department — NivalVR. But, as you probably know, VR didn’t quite take off as much as people expected.
I kind of moved to other to other things in life and stopped keeping up with game development for a while, but after getting into it again I noticed that things were looking up for Oleg’s team. Now it’s called Luden.io, and their machine learning expert simulator, while True: learn() became a huge hit in its admittedly small niche. Lots of cool stories are happening around the game and the team.
We decided to do an interview with Oleg, but I couldn’t stick to one topic — his life up to this moment has been, for the lack of a better word, “interesting”. He’s seen it all. And, to ensure that a programmer could talk about programming without fear of looking too “nerdy”, the interview was conducted by my friend, colleague and an experienced developer of its own fillpackart.
Читать полностью »
Создание игровых 3D-моделей «для бедных»: путь инди
2019-01-15 в 4:03, admin, рубрики: 3d-сканирование, unity, unity3d, Дизайн игр, дизайн персонажей, Работа с 3D-графикой, разработка игр, фотограмметрияВы когда-нибудь задумывались о том, как работает небольшая инди-студия, занимающаяся разработкой видеоигр?
Создавать игры с очень маленьким бюджетом можно, но для этого необходима смекалка, много труда и ещё больше любви к своему делу.
Мы — небольшая команда из Польши. Нас всего три человека, но полный рабочий день занимаются проектом всего двое.
Сегодня мы расскажем о процессе создания персонажей для нашей игры «The end of the Sun». Имейте в виду, что показанные в статье скриншоты взяты из проекта, который пока находится в разработке.
Этот текст посвящён только статичным элементам персонажей: мы расскажем, как сканировали персонажа и одежду, как создавались дополнительные элементы, а также о том, как мы настроили движок Unity, чтобы получить такие скриншоты:
Читать полностью »
Математика в Gamedev по-простому. Кривые и дождь в Unity
2019-01-12 в 13:41, admin, рубрики: C#, CGI (графика), Gamedev, gamedevelopment, math, rain, ripple, shader, unity, unity3d, геймдев, Дождь, игры, математика, разработка игр, шейдер, юнитиВсем привет! Меня зовут Гриша, и я основатель CGDevs. Продолжим говорить про математику что ли. Пожалуй, основное применение математики в геймдеве и компьютерной графики в целом – это VFX. Вот и поговорим про один такой эффект – дождь, а точнее про его основную часть, требующую математики – рябь на поверхности. Последовательно напишем шейдер для ряби на поверхности, и разберём его математику. Если интересно – добро пожаловать под кат. Гитхаб проект прилагается.
Математика в Gamedev по-простому. Триангуляции и Triangle.Net в Unity
2019-01-07 в 18:32, admin, рубрики: .net, algorithms, C#, Gamedev, gamedevelopment, math, open source, triangulation, unity, unity3d, геймдев, игры, математика, процедурная генерация мешей, разработка игр, триангуляции, юнитиВсем привет! Меня зовут Гриша, и я основатель CGDevs. Математика – очень крутой инструмент при разработке игр. Но если скажем без понимания векторов и матриц обойтись в принципе сложно, то алгоритмы триангуляций не столь обязательная вещь, но с помощью них решается достаточно большое количество интересных задач. Сегодня хотелось бы поговорить про достаточно важный инструмент в вычислительной геометрии, такой как триангуляции и их применение в игровой индустрии. Кроме того, я написал порт и немного обёрток великолепной библиотеки Triangle.Net для Unity + поделиться парой своих реализаций алгоритмов триангуляции. Если интересно – добро пожаловать под кат. Ссылка на гитхаб прилагается.
Создаем стильный водопад из RiME прямо в Unity или UE4
2018-12-28 в 7:24, admin, рубрики: 3d, UE4, unity, unity3d, Unreal Engine, арт, Блог компании Pixonic, визуал, вода, водопад, геймдев, графика, дизайн, игры, Работа с 3D-графикой, разработка игр, юнитиЕсть игры с таким запоминающимся визуалом, что страшно считать потраченное на его разработку время, взять хотя бы последний God of War или RDR2. А бывают проекты, которые подкупают своей атмосферной, даже если они далеки от ААА. Как пример — RiME не раз хвалили за стиль, звук и историю. А недавно левел-дизайнер игры перешел в команду CD Projekt Red, чтобы работать над Cyberpunk 2077. Еще RiME вдохновила 3D-художника Math Roodhuizen на создание собственного арта.
И на фоне всего этого я наткнулся на ArtStation на гайд по созданию реалистичной воды. Если в прошлый раз речь шла про реку, то в этот раз про стилизованный водопад. В первой части разберем, как создавать «волновой эффект», да еще и прямо в игровом движке. Для удобства все шаги сопровождаются гифками и/или картинками.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #280 (17 — 23 декабря)
2018-12-23 в 12:44, admin, рубрики: App Store, flutter, Google, Google Play, kotlin, swift, unity, Блог компании Everyday Tools, геймификация, Компьютерное зрение, маркетинг мобильных приложений, неройнные сети, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSОчередную неделю мы заканчиваем квантовыми шашками, претензиями к Google, лучшими приложениями и играми 2018 года, магазинами приложений и приложениями прачечных. С Новым годом! Следующий наш дайджест выйдет в январе.