Всем привет, данная публикация будет посвящена работе с встраиваемой реляционной базой данных SQLite в Unity. Данная статья написана новичком для новичков с целью показания работы с SQLite, предполагается, что вы знаете основы SQL. Так как в интернете нет ясного тутора для новичков, я решил занять эту нишу. В данной статье мы напишем простенький класс для работы с данной СУБД, который можно использовать для решения широкого круга задач (локализация, сохранение данных, ведение разных таблиц).
Читать полностью »
Рубрика «unity» - 19
Использование SQLite в Unity (Unity + SQLite)
2019-03-07 в 15:22, admin, рубрики: C#, sql, sqlite, sqlite3, unity, unity3d, unity3d уроки, туториалыСтильный водопад из RiME в игровом движке: делаем водяной поток
2019-02-28 в 11:28, admin, рубрики: 3d, UE4, unity, unity3d, Unreal Engine, арт, Блог компании Pixonic, визуал, вода, водопад, геймдев, графика, дизайн, игры, Работа с 3D-графикой, разработка игр, разработка игр для iOS, разработка игр под android, юнитиЭто вторая (и последняя) часть гайда по созданию водопада в Unity или UE4 после вдохновения игрой RiME. В первой разобрались с инструментами, выбрали среду разработки и создали шейдер кругов на воде. Почему начали именно с этого? Все просто: там используется большинство методов, которые сейчас понадобятся при создании водопада. Но тут есть и свои хинты. Тянуть не будем — давайте под кат.
Передача данных между сценами в Unity — применение мультисценности в разработке простых игр
2019-02-18 в 11:03, admin, рубрики: admob, C#, Gamedev, scenemanagement, unity, unity3d, Дизайн игрДанная статья будет полезна начинающим разработчикам игр. В ней я расскажу о собственном опыте реализации мультисценного взаимодействия и проблемах с которыми я столкнулась.
Поговорим о статических классах для хранения данных, различных способах подгрузки сцен движком Unity, а также коснёмся кейса подключения Admob к проекту. Информация предоставлена официальной документацией и доброжелательным коммьюнити разработчиков.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #284 (28 января — 3 февраля)
2019-02-03 в 10:28, admin, рубрики: apple, ARCore, kotlin, MacOS, swift, swift 5, unity, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, маркетинг мобильных приложений, машинное обучение, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ нашем новом дайджесте обновления iOS и Swift, самое интересное машинное обучение в Android, опрос про известность мобильных команд, поиск фрилансеров для вменяемой разработки, самые популярные приложения в разных категориях и многое другое.
Мой путь начинающего разработчика игр
2019-02-03 в 9:31, admin, рубрики: adobe, adobe illustrator, app, application, arcade, C#, game development, Gamedev, gamedevelopment, Google, Google Play, illustrator, python, python3, unity, unity3d, аркада, дизайн, Дизайн игр, игра, история, история из жизни, история успеха, новая игра, новое, опыт, разработка, разработка игр, разработка игр под android, си шарп, Тестирование игр, школьник, школьникиДоброго времени суток, уважаемые пользователи!
Хочу поделиться с Вами своей маленькой историей создания своей маленькой игры.
Ну, начнем с того, что я — школьник. На носу у меня ЕГЭ, надо бы к нему готовиться, а меня все тянет и тянет в эту какую-то заблудшую степь. Но меня это ни сколько не останавливает. Еще в детстве мечтал делать игры, вот почему бы и не начать именно сейчас.
Что ж, начнем, пожалуй.
Наступил 2019 год, и я решил: «Пора заняться чем-то новым!» Сел на диван первого января, открыл YouTube, как обычно, и включил фоном какой-то видос, параллельно размышляя чем бы заняться. И вот мне в голову пришла великолепная мысль, которой я решил сразу же заняться. Я решил выучить новый язык программирования! До этого знал только Python (о нем чуть позже) и pascal, который никому был не нужен, только для решения того же ЕГЭ. Вот сел я значит за ноутбук и думаю «Какой бы язык выбрать?». Мой выбор пал на Java.
Читать полностью »
Оптимизируем производительность игры параметрами импорта звука Unity
2019-01-28 в 10:24, admin, рубрики: adpcm, fmod, mp3, PCM, unity, unity3d, vorbis, Дизайн игр, звук, Работа со звуком, разработка игр, форматы звука
Разработчики обычно не до конца понимают параметры импорта звука в Unity, и на момент написания статьи я не смог найти ни одного подробного руководства по их использованию. В документации Unity хорошо описано то, что делают параметры импорта звука, но я хотел бы разобрать эти описания для более широкой аудитории, а также более детально объяснить, как применять эти параметры, чтобы выжать из игры максимум производительности.
Этот документ разделён на пять частей:
- Как звук влияет на производительность
- Разбираемся с параметрами импорта
- Рекомендуемые мной параметры для PC и консолей
- Рекомендуемые мной параметры для мобильных платформ
- Предостережения и замечания
Оптимизация параметров импорта звука Unity — один из простейших способов оптимизации. В случае небольшого проекта у вас может уйти меньше часа для достижения значительных улучшений во времени загрузки, занятой ОЗУ и других аспектах производительности. Надеюсь, это руководство окажется полезным для вас. Информация актуальна для Unity версии 2018.3
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #283 (21 — 27 января)
2019-01-27 в 11:45, admin, рубрики: andorid studio, android, App Store, kotlin, swift, unity, windows phone, Блог компании Everyday Tools, маркетинг мобильных приложений, машинное обучение, монетизация, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSНаш новый выпуск рассказывает про юбилейный Android 10, окончание Windows Phone и Windows Mobile, мгновенные приложения, лучшие приложения, киберспортивный фарминг и новые рекорды.
Профилируем Unity проект с Android Studio
2019-01-26 в 13:21, admin, рубрики: andriod, android studio, unity, unity3d, разработка мобильных приложений, Разработка под androidВсем день добрый! Это статья о том, как профайлить Unity игры на Android с Android Studio. Я расскажу о том, как настроить Android Studio и получить максимальное кол-во данных. Вопросы анализа и выводов на основе полученного результата находятся вне рамок данной статьи.
Читать полностью »
Создаём эффект распространения цвета в Unity
2019-01-19 в 4:19, admin, рубрики: HLSL, unity, unity3d, конвейер рендеринга, Работа с 3D-графикой, шейдеры, эффекты
На этот эффект меня вдохновил эпизод Powerpuff Girls. Я хотела создать эффект распространения цвета в чёрно-белом мире, но реализовать его в координатах мирового пространства, чтобы видеть, как цвет закрашивает объекты, а не просто плоско распределяется по экрану, как в мультике.
Эффект я создала в новом Lightweight Rendering Pipeline движка Unity, встроенном примере конвейера Scriptable Rendering Pipeline. Все концепции применимы и к другим конвейерам, но некоторые встроенные функции или матрицы могут иметь другие названия. Также я воспользовалась новым стеком постобработки, но в туториале опущу подробное описание его настройки, потому что о ней достаточно хорошо рассказывается в других руководствах, например в этом видео.
Читать полностью »
Isometric Plugin for Unity3D
2019-01-16 в 17:24, admin, рубрики: asset, asset store, extension, plugin, unity, unity3d, разработка игрIt's a story on how to write a plugin for Unity Asset Store, take a crack at solving the well-known isometric problems in games, and make a little coffee money from that, and also to understand how expandable Unity editor is. Pictures, code, graphs and thoughts inside.