В нашей подборке за неделю есть создание игры «не художником», автоматизированная разработка мусора, видео докладов с конференций, разработка, отладка, костыли и документация. Добро пожаловать!
Рубрика «unity» - 18
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта)
2019-03-31 в 13:15, admin, рубрики: android studio, apple, firebase, kotlin, swift, unity, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, документация, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, отладка, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, тестированиеАгрегатор событий для Unity3d (Event Aggregator)
2019-03-31 в 9:45, admin, рубрики: C#, event-driven programming, indie, unity, unity3d, unity3d eventsИдея написать свой расширенный агрегатор событий для Unity3d назрела давно. Прочитав несколько статей на эту тему, я понял что нет достаточно «правильного» (в рамках Unity3d) и нужного для меня агрегатора, все решения урезаны и не обладают нужным функционалом.
Необходимый функционал:
- Любой класс может подписаться на любое событие (часто агрегаторы в юнити делают подписчиками конкретные Gameobject)
- Должна быть исключена возможность двойной подписки конкретного экземпляра, на конкретное событие (в стандартных средствах за этим нужно следить самому)
- Должен быть функционал как ручной отписки, так и автоматической, в случае удаления экземпляра/отключения монобеха (хочется подписаться и не париться что подписчик вдруг откинет копытца)
- события должны уметь перекидывать данные/ссылки любой сложности (хочется в одну строку подписаться и получить весь комплект данных без заморочек)
Unity Package Manager
2019-03-26 в 15:05, admin, рубрики: unity, unity туториал, unity3d, Блог компании Plarium, гайд, инструкция, разработка, разработка игрUnity — платформа, которая существует довольно давно и постоянно развивается. Однако, работая в ней с несколькими проектами одновременно, все еще можно столкнуться со сложностями в использовании общих исходников (.cs), библиотек (.dll) и остальных ассетов (изображения, звуки, модели, префабы). В этой статье мы расскажем о нашем опыте работы с нативным решением такой проблемы для Unity.

Flash-animation in Unity3D from scratch. Part one, lyrical
2019-03-24 в 17:37, admin, рубрики: adobe flash, animation, animations, flash, SWF, unity, unity3d, разработка игрIn this article series, I will talk about how and why we decided to create our own solution for import of Flash animation to Unity, and about optimization techniques and internal workings of the plug-in. I also have lots of other fascinating stuff to tell about: internals of the SWF format, special features of the Unity editor extension and general matters of animation. You'll find all that inside!
3D-фотографии Facebook изнутри: шейдеры параллакса
2019-03-23 в 6:10, admin, рубрики: 3d-фотография, depth map, height map, unity, unity3d, карты глубин, параллакс, Работа с 3D-графикой, разработка игр, шейдеры
В последние несколько месяцев Facebook заполонили 3D-фотографии. Если вам не довелось их увидеть, то объясню: 3D-фотографии — это изображения внутри поста, которые плавно меняют перспективу при скроллинге страницы или когда перемещаешь по ним мышь.
За несколько месяцев до появления этой функции Facebook тестировал похожую функцию с 3D-моделями. Хотя можно легко понять, как Facebook может рендерить 3D-модели и поворачивать их в соответствии с позицией мыши, с 3D-фотографиями ситуация может быть не столь интуитивно понятной.
Техника, которую использует Facebook для создания трёхмерности двухмерных изображений, иногда называется смещение карты высот. В нём применяется оптическое явление под названием «параллакс».
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #290 (11 марта — 17 марта)
2019-03-17 в 15:03, admin, рубрики: android studio, apple, Google Play, kotlin, Spotify, unity, unity3d, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSНовый дайджест рассказывает про идемпотентность API, борьбу Apple и Spotify, именные законы дизайна, самые зарабатывающие приложения и чистое золото мобильных игр.
Unity: процедурное редактирование Mesh
2019-03-15 в 12:30, admin, рубрики: C#, MESH, unity, unity3d, Блог компании Plarium, Программирование, процедурная генерация мешей, разработка, разработка игрПреобразование моделей «на лету» — нередкая практика в симуляции физики деформаций, а также в играх с динамически генерируемым и изменяемым контентом. В таких случаях удобно применять методы процедурного редактирования и создания геометрии. Последние часто позволяют сэкономить заветные байты при передаче подгружаемых из сети данных. Кроме того — это весело!
Статья направлена на прокачку навыков процедурной обработки мешей в Unity. Мы расскажем об операциях преобразования и генерации частей меша.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #289 (4 марта — 10 марта)
2019-03-10 в 13:32, admin, рубрики: arkit, Google Play, kotlin, swift, unity, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, тестирование, юзабилитиВ очередном выпуске изучаем таблицу задержек, обсуждаем Android Auto и Yandex Auto, строим профессиональный путь, собираем картонную реальность для Switch, ставим эксперименты с ценой на IAP и отчаянно занимаемся аналитикой. С весной!
My and my girlfriend’s first video game. Development with Unity. Part 1
2019-03-08 в 18:10, admin, рубрики: unity, unity3d, баг или фича, баги, графический дизайн, Дизайн игр, дизайн уровней, игры, первая игра, разработка, разработка игр, Разработка под android, разработка под iOSIf not to take into account releases for Android and a dozen of abandoned projects just before they were ready, then yes, it is our first game appropriate for more than one platform. How did it all start? Very simply. We worked on another project, let’s call it “project A”, and we’d been working on it for a long time when we decided to make a game during a couple of months and use it to train our marketing skills, and then immediately release our “project A” when we would be more experienced in the promotion of games. But the plan failed and “project A” was kept untouched for the whole year. But this story isn’t about “project A”, it’s about a logical game called «Cubicity: Slide puzzle».
Наша с девушкой первая видеоигра. Разработка на Unity. Часть 1
2019-03-08 в 16:45, admin, рубрики: unity, unity3d, баг или фича, баги, графический дизайн, Дизайн игр, дизайн уровней, игры, первая игра, разработка, разработка игр, Разработка под android, разработка под iOSНу как первая… Если не считать релизы только под Android и с десяток заброшенных проектов у финиша, то да, это первая наша игра с замахом больше чем одну платформу. Как же всё начиналось? А всё просто, работали мы значит над другим проектом, назовем его «проект А», работали уже долгое время и решили, а не сделать ли нам за пару месяцев игру и потренировать на ней наши маркетинговые навыки, а «проект А» выпустим сразу после с большим опытом в продвижении игр. Но звезды не сошлись, петух не свистнул и «проект А» залег на дно ровно на год. Но эта история не о нем, а о логической игре под названием «Cubicity: Slide puzzle».