Рубрика «unity» - 15

В прошлой статье — Разновидности координат используемые в GUI Unity3d я попытался кратко рассказать о разновидностях координат в Unity UI/RectTransform. Теперь хочется немножко осветить такую полезную для UI штуку как RectTransformUtility. Которая является одним из основных инструментов вычисления чего либо в UI по отношению к чему либо ещё.

Простая непростая задача

Есть задача — нужен компонент который анимированно убирает UI элемент за выбранный край экрана. Компоненту должно быть фиолетово где он находится иерархически, в каких местах стоят якоря, какой размер экрана, и в каком месте экрана он находится. Компонент должен уметь убирать объект в 4е стороны (вверх, вниз, влево, вправо) за заданное время.
Читать полностью »

Иной раз, когда читаешь технического задание и ставишь сроки по выполнению, недооцениваешь количество затраченного времени и усилий на решение той или иной задачи. Бывает так, что пункт, который оценивается по времени в неделю, выполняется в один час, а бывает и наоборот. Но эта статья не об этом. Это демонстрация эволюции решения задачи. От самого ее зарождения, до реализации.

Отображаем контент на распознанном изображении по определенным правилам - 1

Читать полностью »

image

Вам любопытно, как работает юнит-тестирование в Unity? Не знаете, что такое юнит-тестирование в целом? Если вы ответили положительно на эти вопросы, то данный туториал будет вам полезен. Из него вы узнаете о юнит-тестировании следующее:

  • Что это такое
  • Его польза
  • Достоинства и недостатки
  • Как оно работает в Unity при использовании Test Runner
  • Как писать и выполнять юнит-тесты, которые будут проходить проверку

Примечание: в этом туториале предполагается, что вы знакомы с языком C# и основами разработки в Unity. Если вы новичок в Unity, то изучите сначала другие туториалы по этому движку.

Что такое юнит-тест (Unit Test)?

Прежде чем углубляться в код, важно получить чёткое понимание того, что такое юнит-тестирование. Если говорить просто, то юнит-тестирование — это тестирование… юнитов.

Юнит-тест (в идеале) предназначен для тестирования отдельного «юнита» кода. Состав «юнита» может варьироваться, но важно помнить, что юнит-тестирование должно тестировать ровно один «элемент» за раз.
Читать полностью »

image

Эта статья об агентах машинного обучения в Unity написана Майклом Лэнхемом — техническим новатором, активным разработчиком под Unity, консультантом, менеджером и автором многих игр на движке Unity, графических проектов и книг.

Разработчики Unity внедрили поддержку машинного обучения и в частности глубинного обучения с подкреплением ради создания SDK глубинного обучения с подкреплением (deep reinforcement learning, DRL) для разработчиков игр и симуляций. К счастью, команда Unity под руководством Дэнни Лэнджа успешно реализована надёжный и современный движок DRL, способный показывать впечатляющие результаты. В качестве основы движка DRL Unity использует модель proximal policy optimization (PPO); эта модель значительно сложнее и в некоторых аспектах может отличаться.

В этой статье я познакомлю вас с инструментами и SDK для создания агентов DRL в играх и симуляциях. Несмотря на новизну и мощь этого инструмента, его легко использовать и он имеет вспомогательные инструменты, позволяющие осваивать концепции машинного обучения на ходу. Для работы с туториалом необходимо установить движок Unity.
Читать полностью »

Привет!

Как законодатели мод по теме Unity на российском рынке предлагаем вам почитать интересное исследование о практическом использовании алгоритма WFC (Wave Function Collapse), построенного по образу и подобию известного принципа квантовой механики и очень удобного при процедурной генерации уровней в играх. Ранее на Хабре уже публиковался подробный рассказ об этом алгоритме. Автор сегодняшней статьи Мариан Кляйнеберг рассматривает алгоритм в контексте трехмерной графики и генерации бесконечного города. Приятного чтения!

Unity: бесконечный процедурно генерируемый город, получаемый при помощи алгоритма WFC (коллапс волновой функции) - 1

Читать полностью »

Редактор Unity теперь официально поддерживает Linux - 1

Редактор популярного игрового движка Unity для Linux уже можно скачать с официального сайта. Он доступен в тестовом режиме с версии 2019.1 для всех типов лицензий: Personal, Plus и Pro. Полная поддержка начнётся с версии 2019.3, а пока разработчики просили не стесняться и оставлять отзывы на отдельном форуме.
Читать полностью »

Первым этапом разработки моей игры стала разработка RTS-движка. Я планирую написать серию постов о возникших задачах и их решениях в этом блоге. В этом посте я расскажу как организовал поведения юнитов.

Размышляя с чего начать вообще этот RTS движок, я пришел к выводу, что стоит начать с конкретики и от нее перейти к абстракции. Первой прикладной задачей, пришедшей на ум, был сбор ресурсов, а точнее, добыча дерева.
Читать полностью »

Make it True — Разработка логической игры на Unity - 1

Хочу поделиться процессом разработки простой мобильной игры силами двух разработчиков и художника. Данная статья в большей мере состоит описания технической реализации.
Осторожно, много текста!

Статья не являются руководством или уроком, хотя надеюсь что читатели смогут вынести что то полезное из нее. Рассчитано на разработчиков знакомых с Unity имеющих некоторый опыт в программировании.
Читать полностью »

Этот выпуск нашего дайджеста затрагивает вопросы деления пиццы, работы CarPlay, обсуждает Google I/O, развитие приложений в 2019, консоль-шарманку и ошибки пуш-уведомлений.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #299 (20 — 26 мая) - 1Читать полностью »

[Первая часть: тайлы и поиск пути]

  • Размещение точек создания врагов.
  • Появление врагов и их движение по полю.
  • Создание плавного движения с постоянной скоростью.
  • Изменение размера, скорости и размещения врагов.

Это вторая часть туториала, посвящённого простой игре в жанре tower defense. В ней рассматривается процесс создания врагов и их движения к ближайшей конечной точке.

Данный туториал выполнен в Unity 2018.3.0f2.

Создание игры Tower Defense в Unity: враги - 1

Враги на пути к конечной точке.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js