Рубрика «unity» - 14

[Первая, вторая и третья части туториала]

  • Поддержка разных типов башен.
  • Создание башни-мортиры.
  • Вычисление параболических траекторий.
  • Запуск взрывающихся снарядов.

Это четвёртая часть туториала, посвящённого созданию простой игры в жанре tower defense. В ней мы добавим башни-мортиры, стреляющие детонирующими при столкновении снарядами.

Туториал создавался в Unity 2018.4.4f1.

Создание игры Tower Defense в Unity: баллистика - 1

Враги подвергаются бомбардировке.
Читать полностью »

Базовые навыки для работы с Unity - 1

Каждый разработчик хочет быстрее создать свою игру, но как сделать это? В этой статье рассмотрены базовые навыки, позволяющие сократить время разработки в среде Unity.
Читать полностью »

Здравствуйте, хочу рассказать о том, как я пришёл к созданию своей первой относительно серьезной игры для IOS и Android.

Предыстория

Ещё в средней школе, мы с другом хорошо относились к урокам информатики, мне нравилось кодить и решать различные проблемы при помощи программирования. Помимо этого, я всегда любил игры, и меня, как и многих любителей поиграть, прельщала призрачная возможность написания своей собственной.Читать полностью »

Google предложил разработчикам обновить приложения для совместимости с архитектурой ARM64 в срок до 1 августа 2019 года, если они не соответствуют этим требованиям

Найдем и включим поддержку ARM64 в Unity

Для включения, откроем настройки File — Build Settings, далее — Player Settings для платформы Android. В открывшемся инспекторе, видим на вкладке Other settings раздел Configuration.
Читать полностью »

image

Project Hospital — это игра об управлении зданием больницы со всеми стандартными аспектами жанра: динамическими сценами, создаваемыми игроком, множеством активных персонажей и объектов, развёрнутой системой UI. Чтобы заставить игру работать на разном оборудовании, нам пришлось приложить много усилий, и это стало отличным примером печально известной «смерти от тысячи порезов» — множества мелких шагов, решающих кучу очень специфических проблем и кучи времени, потраченного на профилирование.

Уровень производительности: чего мы хотели достичь

На раннем этапе разработки мы определились с основными параметрами: максимальной величиной сцен, уровнем производительности и системными требованиями.

Мы поставили перед собой задачу обеспечить поддержку не менее сотни активных и полностью анимированных персонажей на одном экране, трёх сотен активных персонажей суммарно, тайловых карт размером примерно 100x100 и до четырёх этажей в здании.

Мы твёрдо были уверены, что игра должна работать в 1080p с приличной частотой кадров даже на интегрированных графических картах, и саму по себе эту цель достичь было не так трудно: основным ограничивающим фактором является ЦП, особенно при увеличении объёмов больницы. Современные интегрированные видеокарты начинают испытывать проблемы только при разрешениях примерно от 2560 x 1440.

Чтобы упростить поддержку модов, бОльшая часть данных сделана открытой, то есть нам пришлось пожертвовать производительностью, достигаемой благодаря упаковке файлов, но это оказало особо сильного влияния, за исключением чуть увеличившегося времени загрузки.
Читать полностью »

[Первая и вторая части туториала]

  • Размещаем на поле башни.
  • Целимся во врагов при помощи физики.
  • Отслеживаем их, пока это возможно.
  • Стреляем в них лазерным лучом.

Это третья часть серии туториалов о создании простой игры жанра tower defense. В ней рассмотрено создание башен, прицеливание и стрельба во врагов.

Туториал создавался в Unity 2018.3.0f2.

Создание игры Tower Defense в Unity: башни и стрельба по врагам - 1

Зададим врагам жару.

Создание башни

Стены только замедляют врагов, увеличивая длину пути, который им нужно пройти. Но цель игры — уничтожить врагов, прежде чем они доберутся до конечной точки. Эта задача решается размещением на поле башен, которые будут по ним стрелять.
Читать полностью »

Что (не)нужно знать для создания игр на Unity - 1

Unity — игровой движок, с далеко не нулевым порогом вхождения (сравнивая с тем же Game Maker Studio), и в этой статье я расскажу с какими проблемами столкнулся начиная его изучение, и какие решения этих проблем нашел. Я буду описывать подобные моменты на примере своей 2d игры-головоломки для Android (которая, надеюсь, скоро выйдет в Play Market).Читать полностью »

Из этого туториала вы научитесь писать геометрический шейдер для генерации травинок из вершин входящего меша и использовать тесселяцию для управления плотностью травы.

Статья описывает поэтапный процесс написания шейдера травы в Unity. Шейдер получает входящий меш, и из каждой вершины меша генерирует при помощи геометрического шейдера травинку. Ради интереса и реализма травинки будут иметь рандомизированные размеры и поворот, а ещё на них будет влиять ветер. Чтобы управлять плотностью травы, мы используем тесселяцию для разделения входящего меша. Трава сможет и отбрасывать, и получать тени.

Готовый проект выложен в конце статьи. В созданном файле шейдера содержится большое количество комментариев, упрощающих понимание.
Читать полностью »

Привет!

Под катом вас ждёт ещё одна статья, которая расскажет о том, как я поставил себе цель запрограммировать игру, основываясь на переводе статьи на Хабр под названием Паттерны дизайна уровней для 2D-игр.

Статья имеет много текста (как обычного, так и исходного) и много картинок.

Читать полностью »

Всем привет.
В этот раз мне хотелось бы затронуть тему разработки компьютерных игр, показать некоторые идеи и прототипы. Конкретно в этой статье речь пойдёт о проектах и набросках, вдохновлённых игрой Вангеры, она же Vangers: One For The Road.
Пристёгивайтесь поудобнее, трюм полон интересностей, спираль заряжена, поехали.

Невангеры - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js