Рубрика «unity уроки»

Ссылка на проект

В данной статье я хочу показать, как можно использовать SharedEvents для управления персонажем от третьего лица, который предлагает стандартный набор ассетов. О SharedEvents я писал в предыдущих статьях (этой и в этой).

Добро пожаловать под кат!
Читать полностью »

Управление состоянием и событиями между компонентами в GameObject

Ссылка на проект

Как известно всем, более или менее знакомых с платформой Unity, каждый игровой объект GameObject состоит из компонентов (встроенных или пользовательских, который обычно называют «скрипт»). Компоненты наследуются от базового класса MonoBehavior.

Управление состоянием и событиями между компонентами в GameObject - 1

И обычно, ну или часто, для связывания компонентов осуществляется прямая связь.

Управление состоянием и событиями между компонентами в GameObject - 2

Т.е. в одном компоненте, для получения данных другого компонента, мы получаем последний с помощью метода GetComponent<…>(), например так:

Управление состоянием и событиями между компонентами в GameObject - 3

В данном примере в переменную someComponent будет помещена ссылка на компонент типа SomeComponent.

При таком «сильно связанном» подходе, особенно, при наличии большого количества компонентов, довольно просто запутаться и поддерживать целостность такой связи. К примеру, если изменится название свойства или метода в одном компоненте, то придется исправлять во всех компонентах, использующих этот. И это гемор.

Под катом много картинок
Читать полностью »

Must-have плагины Unity, работа с анимацией, опыт разработчиков – вы знаете, что с этим делать. Приятного прочтения и веселых праздников!

Дайджест новостей из мира разработки на Unity - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js