Каждый разработчик хочет быстрее создать свою игру, но как сделать это? В этой статье рассмотрены базовые навыки, позволяющие сократить время разработки в среде Unity.
Читать полностью »
Каждый разработчик хочет быстрее создать свою игру, но как сделать это? В этой статье рассмотрены базовые навыки, позволяющие сократить время разработки в среде Unity.
Читать полностью »
Unity – это кроссплатформенный игровой движок, позволяющий создавать игры для ПК, консолей, мобильный устройств и веб-сайтов. Последняя версия движка (Unity 5) имеет возможность экспорта в WebGL, благодаря чему разработчики могут без труда публиковать свои игры в вебе. Как следует из названия, данный экспортер использует WebGL – JavaScript API для рендеринга интерактивной компьютерной 3D графики, а также asm.js – подмножество JavaScript, которое было разработано компанией Mozilla и преподносилось как «язык ассемблера для веба». Больше информации о Asm.js и WebGL для Unity и Unreal Engine доступно здесь.
В этом уроке я хочу показать, как настроить работу с Unity. А также продемонстрирую, как создать простую игру на Unity с помощью JavaScript и выполнить ее экспорт для веба.Читать полностью »
Всем привет! В эти праздничные выходные мы с удовольствием поделимся с вами подборкой свежих материалов о разработке самых разных приложений для Windows 10.
Давно хотели создать собственную игру?
Самый простой способ сделать игру на Unity 5
Потратив чуть больше часа, вы сможете получить представление о платформе Unity, настроить рабочую среду, создать базовые элементы игры и запустить ее на Windows 10 в качестве универсального приложения.
Читать полностью »
Привет!
Несколько дней назад случился важный релиз для всех Unity-разработчиков, которые привыкли использовать удобный софт для разработки под Unity: вышла новая версия Visual Studio Tools for Unity. На этот раз 2.2.
Ликбез для тех, кто Студию почему-то не использует: c версии 2.1 VSTU имеют нативную поддержку Unity и, соответственно, возможность максимально интегрировать Visual Studio в свою безбедную жизнь отечественного игрового разработчика.
Must-have плагины Unity, работа с анимацией, опыт разработчиков – вы знаете, что с этим делать. Приятного прочтения и веселых праздников!
Всем привет! Мы как-то задумали сделать легкий вводный курс на тему JavaScript и разработки приложений (он, кстати, скоро будет опубликован): и, пока я собирал материалы к нему, как-то само собой выяснилось, что есть довольно много вещей, которые, так сказать, находятся на переднем крае развития JavaScript. Отсюда родилась идея сделать отдельную обзорную статью в жанре «X трендов на год Y по технологии Z».
Многие из тех, вещей, которые я буду описывать, можно попробовать в той или иной степени уже сегодня (собственно, иначе я бы говорил о космическом будущем, а не о трендах). В этом есть несомненный плюс: если у вас будет свободное время (а на праздниках его обычно много), вам будет чем заняться. Да и, в целом, хорошо начинать новый год с расширения своих горизонтов!
Читать полностью »