Развитие науки и технологий начитается в лабораториях и являются результатом непосильного труда ученых умов из самых разных отраслей науки. В последствии изобретения становятся либо постоянными жильцами лабораторий и используются для дальнейших исследований, либо становятся достоянием общественности, облегчая наш быт и досуг. Но иногда эти технологии возвращаются в лаборатории для весьма необычных тестов. Ученые из Университета Флиндерса (Австралия) решили использовать технологию виртуальной реальности на мелких животных, дабы лучше понять их поведение. Как ученые адаптировали VR под маленьких подопытных, какие параметры были изучены, и что нового удалось узнать? Ответы на эти вопросы мы найдем в докладе ученых.Читать полностью »
Рубрика «unity»
VR для животных: приключения журчалки и краба в виртуальной реальности
2024-12-04 в 9:45, admin, рубрики: unity, Алгоритмы, аэродинамика, биология, виртуальная реальность, Компьютерное зрение, машинное обучение, Моторика, поведенческий анализ, полётКак пройти собеседование на Unity-разработчика: мнение лида
2024-12-03 в 4:15, admin, рубрики: unity, unity3d, игры, интервью, карьера, работа, собеседование, собеседование в ITПривет, читатель! Вот уже три года я провожу собеседования на позиции Unity-разработчиков. За это время я просмотрел более 500 кандидатов на позиции мидла и сеньора, провёл свыше 100 интервью и нанял более 20 Unity-разработчиков. Этот опыт помог мне выявить множество "зелёных" и "красных" флагов, которые помогают определить подходящих кандидатов.
Автостопом по мультиплееру. Часть 4: Авторитарность и Топологии
2024-11-02 в 10:19, admin, рубрики: Gamedev, multiplayer, p2p, unity, игровая разработка, мультиплеер, разработка игр, серверЭто четвёртая статья путеводителя по разработке многопользовательских игр, где я пытаюсь последовательно и в одном месте собрать знания, которые потребуются для осознанной разработки мультиплеерного проекта.
Как Unity отказались от своих строк
2024-10-29 в 21:45, admin, рубрики: c++, unity, Игры и игровые приставки, ненормальное программирование, разработка игрВ 2014 году в движке Unity набралось столько критических изменений и новинок, что "пятерка" фактически была другим движком. И хотя многие за одинаковым фасадом не особо этого и заметили, но изменения коснулись всех компонентов движка, начиная от файловой системы и заканчивая рендером. Питерский офис EA имел свою ветку основного репозитария, отставая от мастера максимум на месяц. Я уже писал про различные реализации и типы строк в игровых движкахЧитать полностью »
Создание визуальных новелл в Unity: Naninovel 1.20
2024-10-25 в 21:42, admin, рубрики: assets, development, unityNaninovel – ассет для Unity, позиционируемый как движок для создание визуальных новелл.
Читать полностью »
Hail to the Rainbow. Разработка игры длиною в вечность
2024-10-21 в 10:00, admin, рубрики: tutorial, unity, адвенчуры, инди-игры, инди-разработка, квест, разработка игрEnJoyTheVR: доступная виртуальная реальность на базе смартфонов
2024-10-20 в 18:33, admin, рубрики: android, AR, C#, CardBoard, iOS, unity, VR, виртуальная реальность, разработка игр, разработка приложенийПодборка инди проектов от иностранных разработчиков #1
2024-10-19 в 5:22, admin, рубрики: unity, инди-игры, разработка игрЗаметка про реализацию системы способностей в играх
2024-10-06 в 13:26, admin, рубрики: Gamedev, unity, игровая механика, разработка игр, способностиРазработчики игр нередко сталкиваются с необходимостью или желанием реализовать систему способностей в своих проектах. Механика эта достаточно популярна, особенно в мидкор+ сегменте. Однако, несмотря на наличие готового фреймворка Gameplay Ability System (GAS) в Unreal Engine, на других движках часто приходится использовать "самодельные" решения.
HybrydCLR. Как обновлять код Unity игры без загрузки обновлений в стор
2024-09-23 в 12:16, admin, рубрики: addressables, android, C#, hot reload, iOS, unityВведение
Сегодня я хочу познакомить вас с плагином для Unity, который позволяет обновлять код игры, не загружая обновления в стор. Работает через модификацию il2cpp, превращая его в подобие Mono.