Рубрика «unity»

Автостопом по мультиплееру. Часть 4: Авторитарность и Топологии - 1

Это четвёртая статья путеводителя по разработке многопользовательских игр, где я пытаюсь последовательно и в одном месте собрать знания, которые потребуются для осознанной разработки мультиплеерного проекта.

Читать полностью »

В 2014 году в движке Unity набралось столько критических изменений и новинок, что "пятерка" фактически была другим движком. И хотя многие за одинаковым фасадом не особо этого и заметили, но изменения коснулись всех компонентов движка, начиная от файловой системы и заканчивая рендером. Питерский офис EA имел свою ветку основного репозитария, отставая от мастера максимум на месяц. Я уже писал про различные реализации и типы строк в игровых движкахЧитать полностью »

Naninovel ассет для Unity, позиционируемый как движок для создание визуальных новелл.
Читать полностью »

Sands of Hope

Бегайте, стройте и парите над песчаными ландшафтами пустыни, чтобы восстановить поток воды, открывая древние святилища и встречаясь с другими жителями деревни! Steam

Trench Tales

Игра от соло разработчика Trench Tales на Steam

Читать полностью »

Заметка про реализацию системы способностей в играх - 1

Разработчики игр нередко сталкиваются с необходимостью или желанием реализовать систему способностей в своих проектах. Механика эта достаточно популярна, особенно в мидкор+ сегменте. Однако, несмотря на наличие готового фреймворка Gameplay Ability System (GAS) в Unreal Engine, на других движках часто приходится использовать "самодельные" решения.

Читать полностью »

Картинка с официального сайта

Картинка с официального сайта

Введение

Сегодня я хочу познакомить вас с плагином для Unity, который позволяет обновлять код игры, не загружая обновления в стор. Работает через модификацию il2cpp, превращая его в подобие Mono.

Ссылка на документацию

Читать полностью »

Нейросеть для создания персонажа 2D игры - 1

Я по фану нарисовал куклу, чтобы потом на ее основе делать разные фанарт скины с анимациями и выкладывать их во все запрещенные и нет соцсети.

Кукла и анимация

Кукла и анимация

Читать полностью »

[Первая часть]

Генерация скайбокса

В игре используется встроенная система неба HDRP Unity, то есть она генерирует текстуру скайбокса (кубическую карту) в каждом кадре. Это занимает около 0,65 миллисекунды, что не очень много по сравнению со всем остальным, но если игра нацелена на генерацию 60 FPS, то это будет почти 4% от общего бюджета времени на кадр.

Предварительный проход

Читать полностью »

https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js