Это четвёртая статья путеводителя по разработке многопользовательских игр, где я пытаюсь последовательно и в одном месте собрать знания, которые потребуются для осознанной разработки мультиплеерного проекта.
Рубрика «unity»
Автостопом по мультиплееру. Часть 4: Авторитарность и Топологии
2024-11-02 в 10:19, admin, рубрики: Gamedev, multiplayer, p2p, unity, игровая разработка, мультиплеер, разработка игр, серверКак Unity отказались от своих строк
2024-10-29 в 21:45, admin, рубрики: c++, unity, Игры и игровые приставки, ненормальное программирование, разработка игрВ 2014 году в движке Unity набралось столько критических изменений и новинок, что "пятерка" фактически была другим движком. И хотя многие за одинаковым фасадом не особо этого и заметили, но изменения коснулись всех компонентов движка, начиная от файловой системы и заканчивая рендером. Питерский офис EA имел свою ветку основного репозитария, отставая от мастера максимум на месяц. Я уже писал про различные реализации и типы строк в игровых движкахЧитать полностью »
Создание визуальных новелл в Unity: Naninovel 1.20
2024-10-25 в 21:42, admin, рубрики: assets, development, unityNaninovel – ассет для Unity, позиционируемый как движок для создание визуальных новелл.
Читать полностью »
Hail to the Rainbow. Разработка игры длиною в вечность
2024-10-21 в 10:00, admin, рубрики: tutorial, unity, адвенчуры, инди-игры, инди-разработка, квест, разработка игрEnJoyTheVR: доступная виртуальная реальность на базе смартфонов
2024-10-20 в 18:33, admin, рубрики: android, AR, C#, CardBoard, iOS, unity, VR, виртуальная реальность, разработка игр, разработка приложенийПодборка инди проектов от иностранных разработчиков #1
2024-10-19 в 5:22, admin, рубрики: unity, инди-игры, разработка игрЗаметка про реализацию системы способностей в играх
2024-10-06 в 13:26, admin, рубрики: Gamedev, unity, игровая механика, разработка игр, способностиРазработчики игр нередко сталкиваются с необходимостью или желанием реализовать систему способностей в своих проектах. Механика эта достаточно популярна, особенно в мидкор+ сегменте. Однако, несмотря на наличие готового фреймворка Gameplay Ability System (GAS) в Unreal Engine, на других движках часто приходится использовать "самодельные" решения.
HybrydCLR. Как обновлять код Unity игры без загрузки обновлений в стор
2024-09-23 в 12:16, admin, рубрики: addressables, android, C#, hot reload, iOS, unityВведение
Сегодня я хочу познакомить вас с плагином для Unity, который позволяет обновлять код игры, не загружая обновления в стор. Работает через модификацию il2cpp, превращая его в подобие Mono.
Нейросеть для создания персонажа 2D игры
2024-09-18 в 14:15, admin, рубрики: AI, Gamedev, unity, генерация изображений, графика игр, инди-игры, инди-разработка, искусственный интеллектЯ по фану нарисовал куклу, чтобы потом на ее основе делать разные фанарт скины с анимациями и выкладывать их во все запрещенные и нет соцсети.
Почему Cities: Skylines 2 так тормозит (часть 2, самое мясо)
2023-11-07 в 13:37, admin, рубрики: cities skylines, nvidia nsight, renderdoc, unity, конвейер рендерингаГенерация скайбокса
В игре используется встроенная система неба HDRP Unity, то есть она генерирует текстуру скайбокса (кубическую карту) в каждом кадре. Это занимает около 0,65 миллисекунды, что не очень много по сравнению со всем остальным, но если игра нацелена на генерацию 60 FPS, то это будет почти 4% от общего бюджета времени на кадр.