Рубрика «unisender» - 3

Хотите, чтобы ваши письма были на уровне лучших образцов от крупнейших брендов? Не вопрос — опыт сотен и тысяч рекламных email-кампаний доступен в интернете, и всё, что вам нужно — это внимательно его изучить и подумать над тем, как его можно применить в вашем бизнесе. В этом посте мы собрали несколько российских и зарубежных сайтов, которые предлагают подборки примеров самых интересных писем, отсортированных по различным темам. А в качестве бонуса — несколько сервисов, позволяющих создавать письма на основе готовых шаблонов.

Email-образцы

BEN — Beautiful Email Newsletters: большая коллекция коммерческих писем с красивым дизайном.

Коллекции лучших писем в email маркетинге

Читать полностью »

Digital без слиликона — конференция для тех, кому приходится планировать рекламу в Сети27 апреля, в пятницу, в Digital October состоится конференция Digital без силикона — мероприятие, посвящённое эффективности цифровых коммуникаций. На рынке digital-маркетинга пока нет стандартов, сформировавшегося подхода к оценке эффективности. Рынок очень динамичен: бренды и агентства сталкиваются с новыми каналами коммуникаций, предлагают свои ноу-хау в цифровой рекламе. И каждый раз при разработке рекламной кампании приходится выстраивать новые планы и стратегии измерения эффективности.

И что там будет?

На «Digital без силикона» приглашенные спикеры расскажут, как они в своих компаниях измеряют эффективность креатива, медиапланирования, новых технологий, поделятся удачным и неудачным опытом, что особенно важно для тех, кто еще не использовал подобные методы и приемы.

Программа конференции, которая пройдет 27 апреля 2012 года, пока формируется: предварительное согласие уже дали маркетологи из Johnson & Johnson, Panasonic, Unilever, ТНК-BP, Infiniti, Audi — можно с уверенностью сказать, что все спикеры, которым предстоит выступить, — настоящие специалисты.

Читать полностью »

Digital без силикона — конференция для тех, кому приходится планировать рекламу в Сети27 апреля, в пятницу, в Digital October состоится конференция Digital без силикона — мероприятие, посвящённое эффективности цифровых коммуникаций. На рынке digital-маркетинга пока нет стандартов, сформировавшегося подхода к оценке эффективности. Рынок очень динамичен: бренды и агентства сталкиваются с новыми каналами коммуникаций, предлагают свои ноу-хау в цифровой рекламе. И каждый раз при разработке рекламной кампании приходится выстраивать новые планы и стратегии измерения эффективности.

И что там будет?

На «Digital без силикона» приглашенные спикеры расскажут, как они в своих компаниях измеряют эффективность креатива, медиапланирования, новых технологий, поделятся удачным и неудачным опытом, что особенно важно для тех, кто еще не использовал подобные методы и приемы.

Программа конференции, которая пройдет 27 апреля 2012 года, пока формируется: предварительное согласие уже дали маркетологи из Johnson & Johnson, Panasonic, Unilever, ТНК-BP, Infiniti, Audi — можно с уверенностью сказать, что все спикеры, которым предстоит выступить, — настоящие специалисты.

Читать полностью »

Дорогой мистер Джонс,

Мы заметили, что Вы давно не покупали никаких презервативов в SpiffyMart (последний раз это было 8 недель назад).

К тому же прекратили покупать предметы женской гигиены, но стали больше покупать замороженной пиццы и обедов быстрого приготовления.

Из этого ясно, что миссис Сандерс покинула Вас.

(Может, это и к лучшему – она ведь покупала такие дешевые шампуни, которые явно не добавляли ей привлекательности).

База данных почтового отделения подтверждает, что она сменила свой адрес.

Примите наши соболезнования. Мы полагаем, что горяченькое порно-видео поможет Вам пережить этот стресс. Если Вы чувствуете себя одиноким – просмотрите наш каталог.

Купите кассеты не откладывая и мы добавим 1 кассету бесплатно!

Искренне Ваш,
Менеджер по сбыту.

P.S. Помните ту блондинку, которую Вы угощали в прошлую субботу двойным мартини в баре O`Dougles? Забудьте о ней! Она уже много месяцев чем-то инфицирована и является постоянным клиентом аптеки Acme Pharmacy. (Ее домашний компьютер в одной сети с нашим). И неизвестно, что можно от нее подцепить. А наши видеокассеты совершенно безопасны.

Читать полностью »

С тех пор, как я начал вести этот блог, мне постоянно приходится отвечать на одни и те же вопросы. Например, распространено убеждение, что email-маркетинг это уже не модно и неэффективно. Зачем нужны рассылки, когда есть социальные сети и мы можем взаимодействовать с подписчиками там? Как часто можно слать подписчикам письма и о чём? Ну и конечно бессмертное: email-рассылка — это спам, меня заблокируют фильтры или возненавидят подписчики. Настало время обобщить стереотипы и мифы по этой теме и разобраться с тем, что действительно важно и на что стоит обращать внимание, когда вы задумались о каналах коммуникации с вашим пользователем или клиентом.

Email vs социальные сети или Восемь мифов про email маркетинг
Картинка по запросу Мифы и легенды

Читать полностью »

C этой недели UniSender в числе прочей статистики по отправленным письмам начинает предоставлять данные по тому, на какие ссылки кликали в полученном письме читатели. Как это работает, можно увидеть на примере письма ниже:

UniSender запустил карту кликов
(это не реклама, поскольку акция давно закончилась)

Размер кружка зависит от количества кликов — чем больше кликов, тем крупнее. Крайне любопытно было наблюдать, что получатели довольно часто кликают по логотипу отправителя в письме, ссылки на facebook и twitter тоже не для красоты, оказывается — но с их расположением можно экспериментировать.

Всё очень наглядно. Карта кликов работает и для отправленных ранее писем (если вы уже пользовались UniSender). Отличный повод экспериментировать с оформлением и текстами ваших писем.

Помимо этого в наборе статистических инструментов UniSender — счётчики прочтений писем, а также статистика по попаданию в спам — для почтовых сервисов, поддерживающих FBL-протокол.

Читать полностью »

Знаете ли вы, что письмо потенциальному клиенту с коммерческим предложением лучше всего отправлять с полудня и до трёх часов дня, лучший день для приглашения на вечеринку — пятница, а рекламные рассылки интернет-магазинов лучше всего делать с 19 и до 22 часов?

Наверняка многим знакома ситуация, когда ломаешь голову над тем, когда лучше отправить рассылку с оповещением, например, о новой акции или коммерческое предложение потенциальному клиенту. Клиенты Unisender постоянно задают нашей техподдержке такие вопросы на которые нам надоело отвечать. Если отправить в пятницу вечером — прочитают ли? ИлиЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js