Пару месяцев назад прошел очередной Enterprise Connect — ключевая конференция года про облачные технологии в бизнес-коммуникациях. Мы осмыслили происходившее и составили краткое резюме по основным трендам 2017. Если интересно, куда развиваются облачные сервисы (как SaaS, так и PaaS) в США и к чему мы с вами в России идем следом — велкам под кат.
Рубрика «unified communications»
UC, API и AI: куда идут сервисы бизнес-коммуникаций
2017-05-02 в 7:58, admin, рубрики: api, enterprise cloud, Enterprise Connect, unified communications, WebRTC, бизнес-сервисы, Блог компании UIS, звонки, конференции, Облачные вычисления, облачные сервисы, Стандарты связи, трендыЗвоним на мобильные телефоны из браузера с записью разговоров
2014-11-02 в 1:27, admin, рубрики: asterisk, CRM, CRM-системы, ip-телефония, unified communications, voip, voximplant, Веб-разработка, клиентский сервис, колл-центр, телефония
В сегодняшнем мире тонких клиентов, Интернета, продвинутых веб-интерфейсов появляется все больше задач, связанных с необходимостью совершения звонков из браузера/принятия звонков в браузер. Это, черт возьми, удобно! Сидит сотрудник перед монитором, выбирает клиента, нажимает позвонить — и, пока идет дозвон, на этой же странице просматривает его карточку, освежает в памяти последние договоренности и намеченные шаги.
Или другой сценарий — входящий в компанию звонок. Как здорово, когда ты в качестве клиента звонишь на безликий 8800 и девушка на том конце телефона отвечает тебе приятным голосом — здравствуйте, Алексей (подставить_свое_имя)! Это производит потрясающий эффект. Когда вместо «назовите себя, номер паспорта и имя кота, информация грузится — послушайте шестую симфонию Моцарта» оператор уже поднимая трубку знает, как вас зовут и видит по вам всю информацию. Сервис, что и говорить.
Но есть ли возможность реализовать такую систему без погружения в дебри настройки АТС — максимально быстро и минимальной кровью? Желательно еще, чтобы все разговоры записывались для целей контроля и обучения сотрудников. Ответ — конечно, погнали под кат. Читать полностью »
Как выбрать систему Unified Communication
2013-06-27 в 13:13, admin, рубрики: Avaya, Cisco, ip-телефония, microsoft, NEC, siemens, unified communications, телефония, метки: Avaya, Cisco, ip-телефония, microsoft, NEC, siemens, unified communications В своей прошлой статье я писал о ценовых характеристиках решения IP телефонии и Unified Communication (UC) habrahabr.ru/post/184228/. Сегодня я постараюсь осветить общие вопросы, касающегося выбора системы UC и на что стоит обратить внимание при выборе.
Большинство производителей телекоммуникационного оборудования предоставляют средства UC, включая такие сервисы как чат, телефонный звонок, голосовую почту, видео/аудио конференции. С развитием различного вида гаджетов таких, как планшеты и смартфоны, акцент на их использование все больше становиться востребованным в сочетании с UC. Поддержка этих устройств и набор возможностьей с их использованием, вероятнее всего станет главным «полем битвы» производителей. Однако, стационарная видеоконференция и возможностью совместного использования рабочего стола компьютера, в той же мере востребованое приложение UC. Еще один существенный вектор в развитии UC – различные облачные приложения включаемые по лицензиям или на базе другого типа полисов, а так же гибкая миграция между облачным и внутрикорпоративным исользованием. Вероятно, в скором будущем мы увидим сочетание таких продуктов как UC и Software as a Service (SAAS), предлагаемых с одной стороны производителями оборудования и с другой стороны поставщиками услуг.
Системы UC не должны быть замкнутыми сами на себя, даже если производитель предоставляет весь спектр решений сам. Они должны поддерживать интеграцию с внешним миром посредством наиболее распространенных протоколов, таких как SIP, XMPP и др.
Еще одной ключевой особенностью успешной системы UC является ее интуитивность в использовании. На заре мобильных телефонов, компания Nokia завоевала своих клиентов именно простотой и очевидностью использования различных функций телефона. То же можно сегодня сказать и по поводу UC.
Читать полностью »
VoIP телефония — как оценить реальную стоимость решения
2013-06-21 в 20:24, admin, рубрики: ip-телефония, unified communications, телефония, Финансы для всех, метки: ip-телефония, unified communicationsВведение
Идея написать данный материал была у меня давно. Слишком часто слышу отзывы типа «цена телефона в Китае ...» и далее следует убеждение, что телефония превратилась практически в продажу носовых платков. С другой стороны, жалобы на «не работает», даже само что ни на есть Cisco, так же сплошь и рядом. Ну и конечно, возникает вопрос — «Так сколько же на самом деле стоит эта самая IP телефония», с учетом накладных расходов на обучение, правильную настройку и т.д.
Читать полностью »