«Мы пришли на этот рынок тоже, скажем так, из интернета», — вспоминает про запуск Nethouse Денис Имшенецкий. В 2000 году он открыл хостинг-провайдера «Мажордомо», а через десяток лет стал анализировать, какие ещё потребности есть у его клиентов кроме хостинга. В ноябре 2011 запустилась первая версия Nethouse, который на настоящий момент является самым популярным российским конструктором сайтов Читать полностью »
Рубрика «umi»
«Каждый кому не лень хоронит рынок хостинга и конструкторов сайтов». Денис Имшенецкий — о подкованных клиентах, конкурентах и ненужных мобильных приложениях
2017-06-03 в 12:38, admin, рубрики: Auto.ru, seo, ucoz, umi, домены, инвестиции, интервью, кейсы, КЦ нацдомена, Сбербанк, хостинг, яндекс, метки: Auto.ru, seo, ucoz, UMI, домены, инвестиции, интервью, кейсы, КЦ нацдомена, Сбербанк, хостинг, яндекс1C выкупила долю Prostor Capital в UMI
2015-12-07 в 6:29, admin, рубрики: 1С, Prostor Capital, umi, покупка, продажа, Сергей Котырев, Текучка, метки: 1с, Prostor Capital, UMI, покупка, продажа, Сергей Котырев, ТекучкаЧитатели Roem.ru пишут:
Как партнер UMI получил интересную рассылку. Фирма 1С купила компанию UMI, о новости объявят 7 декабря.
UMI — давний конкурент «Битрикса», которого 1С купил в 2007 году. Интересно — зачем покупать конкурирующие платформы? Доля «Битрикс» на рынке в несколько раз выше, чем у UMI. Но у UMI есть облачный конструктор сайтов, а в линейке «Читать полностью »
У Yotaphone появился конкурент из Китая
2015-07-06 в 7:01, admin, рубрики: umi, YotaPhone, гаджеты, китайские телефоны, смартфоны
Отечественный аппарат Yotaphone стал первым телефонов с двумя дисплеями, один из которых — вполне обычный, а второй — E-Ink. Первую модель оценили достаточно положительно, и через некоторое время появилась вторая — Yotaphone 2, с обновленным дизайном и функциями. Отзывов о Yotaphone много, некоторые пользователи не слишком довольны приобретением, другие, наоборот, души в нем не чают. Основным отрицательным фактором, на который обращают внимание пользователи, является довольно высока цена девайса.
В Сети, в связи с этим, много раз появлялись комментарии в духе «вот возьмутся китайцы, будет цена в три раза ниже». И сейчас разработчикам YotaPhone уже можно немного переживать — китайская компания Umi собирается выпустить телефон с двумя дисплеями, один из которых — E-Ink.
Читать полностью »
Все эпизоды digital-сериала про маркетинг и продажи в студии-агентстве
2015-02-09 в 12:20, admin, рубрики: digital-сериал, ruward, umi, агентство, Блог компании Ruward, веб-студия, интернет-маркетинг, маркетинг, продажи, Управление продажами, управление проектами, Учебный процесс в ITПривет, Мегамозг, сегодня у нас необычный видео-пост. Мы ранее уже писали про запуск нашего бесплатного образовательного спецпроекта UMI для студий и агентств, а также выкладывали два текстовых эпизода (про разработку КП на создание сайта и важные KPI), которые получили хорошие оценки от хабра-сообщества.
Теперь мы анонсировали полные пять «сезонов» нашего сериала — и выкладываем все 15 видео-эпизодов в одном посте. Получилась очень насыщенная подборка по самым разным аспектам, связанным с маркетингом и продажами в бизнесе веб-студий и интернет-агентств. В сумме у нас накопилось около 10 часов полезного видео-материала. Поехали!
1. Презентация агентства потенциальному заказчику. Игровой эпизод с Сергеем Прокофьевым, Creative People.
Разработка КП на создание сайта на боевом примере
2014-12-24 в 8:11, admin, рубрики: ruward, umi, Блог компании Ruward, Веб-разработка, создание сайта, управление проектамиПривет! Недавно мы запустили большой образовательный спецпроект про продажи и маркетинг для студий и агентств. В его рамках я подготовил текст про подготовку коммерческого предложения на боевом примере — и хотел поделиться им с аудиторией Хабра.
Мы пишем много разных теоретических материалов, и меня часто спрашивают "Андрей, теория — это хорошо, ну а покажи, как должно выглядеть конкретное предложение, которое ты считаешь хорошим?". Этот текст — мой развернутый, почти на 20 страниц, ответ на этот вопрос.
Я выбрал кейс, максимально приближенный к реалиям — и в виде полу-художественного повествования провел своего лирического героя Бубликова по всем этапам подготовки КП и участия в тендере. Давайте начнем:
Итак, в рамках кейса мы представляем выдуманную компанию «Студия Бубликова», работаем в Москве, основаны в 2008 году, в нашем штате 17 человек, мы специализируемся на продакшн-услугах, работаем на UMI, для пары-тройки давних клиентов ведем контекст и немного SMM, работаем по средней ставке в 1700 руб./час, имеем хорошую поддержку (с выстроенными процессами и выделенными ресурсами). Мы есть в некоторых рейтингах веб-студий в середине списка, пару раз в год выступаем с докладами на среднего размера конференциях, позиционируемся как хороший продакшн второго эшелона с сильной поддержкой. Наши клиенты — сфера услуг, ecommerce, несколько добывающих компаний, пара агентств недвижимости. Делаем, в основном, корпоративные сайты, магазины, иногда промо-сайты. Сложные большие сервисы и порталы особо не умеем.
Я тот самый Бубликов, чьим именем названа наша студия.Читать полностью »