Привет, GT! Так уж получилось, что сервисные центры — достаточно конфликтная зона в любом магазине. Покупатель считает, что сервисмены — козлы, и не хотят решать его проблему, в сервисе поражаются упорству некоторых баранов, которые твердят «оно само, я тут ни при чём». Поведение людей мало отличается что в официальных и авторизованных сервисах, что в гарантийках, что в «подвальчиках»: проблемы почти всегда одинаковые, да и психология давно показала на практике, что поведение индивида человеческой особи в целом редко выбивается из общих канонов. Все расстраиваются, когда им говорят «этот ремонт нельзя провести по гарантии» или «мы не сможем принять у вас девайс, т.к. в наличии следы вскрытия корпуса и нарушения целостности конструкции».

Кадр из мульфильма "Про барана и козла"
Мой хороший товарищ из Новосибирска написал для вас отличную статью о жизни одного из сервис-центров, надеюсь, она поможет вам не повторять чужих ошибок.
Читать полностью »