В нашей еженедельной подборке PWA в Google Play, запись нажатий, декларативный UI, изменения логотипа и нумерации версий Android, история создателя FBReader, отслеживание рук и многое другое!
Рубрика «uix» - 3
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #312 (19 — 25 августа)
2019-08-25 в 14:13, admin, рубрики: uix, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSДайджест интересных материалов для мобильного разработчика #311 (12 — 18 августа)
2019-08-18 в 12:22, admin, рубрики: uix, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг мобильных приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ новом дайджесте мы обсуждаем подготовку приложений к iOS 13 и Android Q, работу протокола QUIC, отсутствие инновационных приложений в Google Play и в целом его работу, магазин приложений от Huawei и многое другое. Присоединяйтесь!
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа)
2019-08-04 в 10:25, admin, рубрики: uix, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ нашем новом дайджесте аналитика в студии, очередное разочарование в Google Play, структуры данных и разоблачение магии, отчет о мошенничестве и (наконец-то!) DOOM II для iOS и Android.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #308 (22 — 28 июля)
2019-07-28 в 14:38, admin, рубрики: flutter, uix, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, дайджест, маркетинг приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSНаш новый выпуск рассказывает про остроугольные вопросы мобильной разработки — про Flutter, про распознавание, про существование без сторибордов, про Server Driven UI. Ну и наконец-то мы узнаём ответ на главный вопрос жизни, Вселенной и всего такого — как устроен балансировщик в WoT Blitz.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #303 (17 — 23 июня)
2019-06-23 в 12:27, admin, рубрики: uix, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг мобильных приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ этом выпуске материалы про дизайн-системы, быструю доставку фич, подписку, законы UX, трудности локализации, про продвижение в Китае и даже создание магических книг. Подключайтесь!
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая)
2019-05-19 в 12:56, admin, рубрики: telegram, uix, аналитика, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг приложений, Монетизация мобильных приложений, разработка, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ новом дайджесте мы разбираемся с гармонией скриптов, бесплатными звуками для приложений, прошедшим конкурсом Telegram и остатками I/O, водой, игровым рабством и самыми скачиваемыми приложениями в мире и из России.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #285 (4 — 10 февраля)
2019-02-10 в 16:44, admin, рубрики: uix, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Everyday Tools, маркетинг, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ новом выпуске мы рассказываем про серверные анимации, «плохой» Google, ускорение изображений и инструменты локализации, феерическое приложение для знакомств для холодильника и культуру роста в компаниях. Подключайтесь!