iPhone X наконец-то поступил в продажу и вызвал нешуточный ажиотаж, по крайней мере в России. В этом дайджесте есть руководство по разработке для него, а также опрос о зарплатах, работа с картами и шрифтами в Android, правильный онбоардинг и многое другое.
Рубрика «uikit» - 2
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #228 (30 октября — 5 ноября)
2017-11-05 в 11:14, admin, рубрики: App Store, apple, Google, iphone X, uikit, unity, Блог компании Everyday Tools, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSКак подружиться с UIKit
2017-11-02 в 13:17, admin, рубрики: badoo, iOS, uikit, Блог компании Badoo, мобильная разработка, Программирование, разработка мобильных приложений
Привет! Меня зовут Богдан, в Badoo я работаю в мобильной команде iOS-разработчиком. Мы достаточно редко рассказываем что-либо о нашей мобильной разработке, хотя статьи – один из лучших способов документировать хорошие практики. Эта статья статья расскажет о нескольких полезных подходах которые мы используем в нашей работе.
Уже на протяжении нескольких лет iOS-сообщество сражается с UIKit. Кто-то придумывает сложные способы «погребения» внутренностей UIKit под слоями абстракций в своих выдуманных архитектурах, другие команды переписывают его, теша своё эго, но оставляя за собой дикое количество кода, который нужно поддерживать.
Создание Tinkoff Design System. UI Kit, версионирование и витрина компонентов
2017-10-09 в 12:33, admin, рубрики: design, system, tinkoff, Tinkoff.ru, ui/ux, uikit, web, Блог компании Tinkoff.ru, веб-дизайн, интерфейсы
В предыдущей публикации я рассказал о том, как мы пришли к пониманию необходимости создания дизайн-системы, и какой пруф мы можем получить от ее внедрения. И, конечно, процессы создания и внедрения не такие простые, как кажутся на первый взгляд. Мы столкнулись с рядом серьезных проблем, которые нам предстояло решить. Именно о процессе создания и трудностях пойдет речь в этой статье.
Читать полностью »
CGLayout — новая система автоматического layout’а в iOS
2017-09-23 в 0:42, admin, рубрики: autolayout, calayer, cglayout, iOS, layout, open source, swift, uikit, uiview, разработка мобильных приложений, разработка под iOSПривет!
Хочу представить мою последнюю open-source разработку — CGLayout
— вторая система разметки в iOS после Autolayout, основанная на ограничениях.
"Очередная система автолайаута… Зачем? Для чего?" — наверняка подумали вы.
Действительно iOS сообществом создано уже немало layout-библиотек, но ни одна так и не стала по-настоящему массовой альтернативой ручному layout`у, не говоря уже про Autolayout.
CGLayout
работает с абстрактными сущностями, что позволяет одновременно использовать UIView, CALayer и not rendered
объекты для построения разметки. Также имеет единое координатное пространство, что позволяет строить зависимости между элементами, находящимися на разных уровнях иерархии. Умеет работать в background потоке, легко кешируется, легко расширяется и многое-многое другое.
CGLayout
функциональный продукт, у которого есть хорошие перспективы развиться в большой проект.
Проблемы React UI Kit-а и единой дизайн-системы, о которых вы не знали
2017-09-14 в 9:01, admin, рубрики: design, development, React, react.js, ReactJS, UI, uikit, UX, ux/ui, Блог компании Tinkoff.ru2 сентября 2017 прошла конференция Moscow Frontend, где я на примере React UI Kit рассказывала о проблемах, которые встречаются при внедрении UI Kit в компании. Тема оказалась актуальнее, чем я могла предположить, поэтому решила опубликовать статью по этой же тематике, преследуя две цели: донести материал до людей, которые не смогли оказаться на конференции лично, и предоставить отличную возможность провести жаркую дискуссию на эту тему в комментариях.
Приятный бонус заключается в том, что после выступления и дискуссий в кулуарах в моем материале к докладу появились дополнения и нововведения. Поэтому, даже если вы были на конференции, вам все равно будет интересно прочитать статью. В конце материала я оставила несколько вопросов, на которые я попрошу ответить в комментариях. Приятного чтения!
Читать полностью »
UIKit + Viper или MVC здорового человека
2017-04-24 в 15:52, admin, рубрики: iOS, mvc, swift, uikit, viper, разработка под iOSОколо года назад я познакомился с таким замечательным паттерном, как Viper. И теперь хочу рассказать о своих проблемах, а так же об их решении.
Введение
Начитавшись туториолов о Viper я начал пробовать создать на нем новый проект. В итоге мой Viper выглядел примерно так: Читать полностью »
Зачем нужны UITableViewController и UICollectionViewController
2016-09-26 в 15:07, admin, рубрики: iOS, ios development, iOS разработка, swift, uicollectionview, uikit, UITableView, разработка мобильных приложений, разработка под iOSВсем привет, меня зовут Артём, я iOS-разработчик. Сегодня хочу рассказать о подходах к использованию UITableViewController и UICollectionViewController.
Едва ли можно найти мобильное приложение, в котором не используется списочное представление данных. Существенную часть времени мы (iOS-разработчики) проводим с TableView или CollectionView. Именно поэтому критически важным является выбор подходов к использованию этих базовых элементов из соображений скорости разработки и стоимости дальнейшей поддержки создаваемых решений. Хочу поделиться выводами, к которым пришли с коллегами в Touch Instinct.
Статья рассчитана на разработчиков, которые работают с TableView (CollectionView), но почему-то не работают с TableViewController (CollectionViewController). Далее будет упоминаться только TableView(Controller), но все написанное касается и CollectionView(Controller) тоже.
Читать полностью »
Магия IBDesignable или расширяем функциональность Interface Builder в Xcode
2016-01-08 в 10:26, admin, рубрики: interface builder, iOS, swift, uikit, xcode, интерфейсы, прототипирование, разработка под iOS, стилизация
Interface Builder в Xcode с некоторого времени экономит мне много времени в работе по стандартному лайауту элементов интерфейса и иногда помогает в задаче прототипирования. С версии 6 в Xcode добавили возможность рендера кастомных вьюшек, помеченных атрибутом IBDesignable, а также отображение в билдере полей класса, помеченных атрибутом IBInspectable.
С версии Xcode 7 этой фичей стало более-менее возможно пользоваться, поэтому мне захотелось проверить её возможности.
Почитать про IBDesignable/IBInspectable можно тут и тут.
Читать полностью »
«Используйте стандартный контрол» или как мы воровали календарь у Apple
2014-10-07 в 15:38, admin, рубрики: coredata, quartz, uikit, Календарь, разработка под iOSВ данной статье хотелось бы познакомить читателей с довольно распространенной задачей по созданию календаря, которая была поставлена нашей команде в рамках одного проекта.
Желание поделится опытом по преодолению трудностей, с которыми приходится сталкиваться при реализации такого рода приложений, возникло в основном потому, что мы не обнаружили готового решения, устраивающего нас по производительности.
По этой причине нам пришлось уделить некоторое время исследованию и сравнению технологий, и мы готовы поделиться опытом. В частности, в статье мы хотели бы поделиться решением комплекса задач, связанных c быстрой отрисовкой ячеек и плавной анимацией, асинхронной подгрузкой событий для календаря из базы данных.
Всех заинтересованных прошу под кат.Читать полностью »
Прозрачный OpenGL
2014-07-06 в 13:20, admin, рубрики: collapse, OpenGL, uikit, Анимация и 3D графика, Блог компании Papa Buba Diop, разработка под iOS
Бон Джорно, сеньоры!
Я перевыпустил древнюю игру Dice 5, с которой собственно и начинал жизнь в необычном мире iOS разработки.
Хочу поделиться полезным для многих режимом накладывания трехмерных объектов на стандартные красивые элементы управления и шрифты iOS.
В качестве десерта я расскажу о процессе одобрения игры в яблочном магазине и подглядывания за сотрудниками Apple Review Team. Вдруг кому пригодится?
В статье будет много иностранных вордсов, потому что меня просто прет использовать их после запрета от нашей ГД.