Рубрика «UI» - 7

Привет! Эта статья о создании собственных визуальных компонентов в UI на примере компонента для визуализации системы частиц в Canvas’e.

Данная информация будет полезна для реализации различных эффектов в пользовательском интерфейсе, а также может использоваться для генерации меша или его оптимизации.

image

Читать полностью »

Рассказываем о причинах этого решения разработчиков Chrome и реакции сообщества.

«Прячь www»: почему разработчики мейнстрим-браузера снова отказались от отображения поддомена - 1Читать полностью »

Это советы по улучшению UX ваших проектов БЕЗ многочасовых сессий по изучению пользовательского поведения, бумажного прототипирования или любых других модных словечек.

(Серьёзно, поищите «дизайн-мышление». 100500 результатов!)

Для кого эта статья?

  • Разработчики. Вы создали собственное приложение, но каждый пользователь мучается с ним. И вы знаете: если они говорят вам это в лицо, то дело действительно плохо.
  • Графические дизайнеры. Изучать UX по статьям в интернете — это какой-то… очень болезненный способ умереть.
  • Менеджеры проектов. Вы уже на четверть UX-дизайнер. Было бы неплохо освоить остальные навыки.
  • И остальные проходимцы. Все, кто корпит над своими проектами по вечерам и выходным. Вам тоже пригодится.

Читать полностью »

Как делать приложения для телефонов с ограниченными возможностями - 1

Продуктовые команды Google вот уже несколько лет проводят исследования, чтобы понять, как правильно проектировать приложения для пользователей из Индии, Южной Азии, Африки, Латинской Америки и других регионов. В ходе работы мы установили несколько полезных паттернов, связанных с совместимостью — они позволяют нашим продуктам хорошо себя показывать на дешевых телефонах с устаревшими операционными системами, разными размерами экрана и уровнем контрастности, быстро разряжающимися батарейками и трещинами на экране. Чтобы помочь и другим разработчикам делать приложения, которые будут работать — и хорошо работать — на всех типах устройств, мы хотели бы рассказать об этих паттернах.
Читать полностью »

В последнее время стараюсь раз в неделю скачать и посмотреть новую мобильную игру, и про себя отметил что у многих проектов плохо реализованы — отзывчивость интерфейса, микроанимации, пропущены логичные анимационные/звуковые вставки. Всё то что я давно про себя называю — второй слой разработки. Это не индустриальный термин, но на мой взгляд хорошо харектеризует то что происходит в разработке игр.

О чем будет в этой статье

Я хочу раскрыть на конкретных примерах следующие моменты:

  1. Почему второй слой разработки?
  2. Отзывчивость интерфейса
  3. Микроанимации
  4. Визуальная логика

Рассмотрим на примере в том числе и этого проекта

Второй слой разработки (мобильной игры), что, когда и зачем - 1
Читать полностью »

Автоверстка и стили в Unity: наш новый пайплайн и инструменты для UI - 1

Начну с главного: мы сделали удобный инструмент для верстки и изменили пайплайн работы. Теперь по порядку.

В мобильных играх много разных интерфейсов, включая HUD и огромное количество экранов для меты. UX-дизайнеры их проектируют, UI-дизайнеры отрисовывают, а чтобы всё это оказалось в движке существуют специально обученные люди — технические UI-дизайнеры. Ну или по-простому верстальщики. Частично их работа заключается в том, чтобы кропотливо из PSD-макета перенести все в префаб, чиселку за чиселкой. Еще они занимаются UI-анимациями, заливают спрайты, делают верстку адаптивной, расставляют ключи локализаций и так далее.

И мы поставили себе несколько целей:

  • ускорить работу верстальщика и избавить его от рутины;
  • оптимизировать взаимодействие между отделами UI-дизайна и разработки;
  • внести в UI единообразие: создать гайдлайны и сформировать на их основе Unity-ассеты;
  • обеспечить расширяемость и универсальность UI, реюзабельность ассетов, устойчивость к правкам, и легкую оптимизацию.

Вот как это происходило. Читать полностью »

Привет! Учусь на front-end, и параллельно, в учебном проекте, разрабатываю SPA на Vue.js для back-end, который собирает данные от поискового бота. Бот нарабатывает от 0 до 500 записей, и я должен их: загрузить, отсортировать по заданным критериям, показать в таблице.

Ни back-end ни бот, сортировать данные не умеют, поэтому мне приходятся загружать все данные и обрабатывать их на стороне браузера. Сортировка происходит очень быстро, а вот скорость загрузки, зависит о коннекта, и указанные 500 записей могут загружаться от 10 до 40 секунд.

Поначалу, при загрузке, я показывал спинер, недостаток которого — пользователь не знает когда закончится загрузка. В моём случае заранее известно количество записей которые отыскал бот, поэтому можно показать сколько % записей загружено.

Чтобы скрасить пользователю ожидание, я решил показать ему процесс загрузки:

  1. цифрами — сколько % записей уже загружено
  2. графиком — время загрузки каждой записи
  3. заполнением — % загрузки. Так как график по мере загрузки заполняет прямоугольный блок, видно, какую часть блока осталось заполнить

Вот анимация результата, к которому я стремился и получил:

SVG индикатор загрузки на Vue.js - 1

… по-моему, получилось забавно.

В статье я покажу как продвигался к результату шаг за шагом. Графики функций в браузере я до селе не рисовал, поэтому разработка индикатора принесла мне простые, но новые знания о применении SVG и Vue.

Читать полностью »

В прошлой статье — Разновидности координат используемые в GUI Unity3d я попытался кратко рассказать о разновидностях координат в Unity UI/RectTransform. Теперь хочется немножко осветить такую полезную для UI штуку как RectTransformUtility. Которая является одним из основных инструментов вычисления чего либо в UI по отношению к чему либо ещё.

Простая непростая задача

Есть задача — нужен компонент который анимированно убирает UI элемент за выбранный край экрана. Компоненту должно быть фиолетово где он находится иерархически, в каких местах стоят якоря, какой размер экрана, и в каком месте экрана он находится. Компонент должен уметь убирать объект в 4е стороны (вверх, вниз, влево, вправо) за заданное время.
Читать полностью »

В новом дайджесте продолжаются рассказы про WWDC и SwiftUI, а заодно говорим про темные режимы, гипер казуальные игры, приложения для людей, рынок фитнес-приложений и многое другое.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #302 (10 — 16 июня) - 1Читать полностью »

image

Вместо вступления

Ранее в нашем блоге мы писали, чем занимается компания IPONWEB — мы автоматизируем показ рекламы в интернете. Наши системы принимают решения не только на основе исторических данных, но и активно используют информацию, полученную в реальном времени. В случае DSP (Demand Side Platform — рекламная платформа для рекламодателей), рекламодатель (или его представитель) должен создать и загрузить рекламный баннер (креатив) в одном из форматов (картинка, видео, интерактивный баннер, картинка+текст и т.д.), выбрать аудиторию пользователей, которым этот баннер будет показан, определить сколько раз можно показать рекламу одному пользователю, в каких странах, на каких сайтах, на каких устройствах, и отразить это (и многое другое) в настройках таргетинга рекламной кампании, а также распределить рекламные бюджеты. Для SSP (Supply Side Platform — рекламная платформа для владельцев рекламных площадок) владелец сайта (мобильного приложения, билборда, телевизионного канала) должен определить рекламные места на своем ресурсе и указать, например, какие категории рекламы он готов на них показывать. Все эти настройки делаются вручную заблаговременно (не в момент показа рекламы) с помощью пользовательского интерфейса. В этой статье я расскажу про наш подход к построению таких интерфейсов при условии, что их много, они похожи друг на друга и при этом обладают индивидуальными особенностями.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js