Рубрика «UI» - 6

Хочу представить composer-пакет для Laravel, возможно кому-то придётся по душе.

Суть проще показать, чем объяснять.

image

Кого заинтересовало — прошу под кат.
Читать полностью »

Это пятничное чтиво от начинающих продуктовых нимфоманок (и нимфоманов, если так можно выразиться). Мы безудержно увлечены процессом и постоянно не удовлетворены результатом. Наша «исповедь» посвящена созданию пользовательского интерфейса календаря мероприятий, где мы столкнулись с дилеммой: выбрать вариант, который нравится нам или который был создан на основе пользовательских опросов?

Разработка UI: кого слушать — себя или пользователя? - 1

Под катом мы познакомимся с основными действующими лицами, введем сюжетную линию, воссоздадим атмосферу проектирования (с эффектом погружения в происходящее, когда читатель будет видеть всех героев и представлять их взгляды и интонации). А также подведем к катарсису.

И, разумеется, поделимся опытом и умозаключениями.
Читать полностью »

JavaScript библиотека Webix глазами новичка - 1

Я начинающий JS front-end разработчик. Сейчас я учусь и стажируюсь в одной минской IT компании. Изучение основ web-ui проходит на примере JS библиотеки Webix и я хочу поделиться своим первым опытом и оформить, своего рода учебное пособие по освоению этой элегантной и мощной библиотеки.
Читать полностью »

В новом выпуске — разработка приложений на Python, новая AppCode, CI/CD для игр, новый код мобильной продуктивности от Microsoft, приоритеты дизайна, тенденции UX, маркетинга и ASO.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #326 (9 — 15 декабря) - 1Читать полностью »

Модульные скетчи - 1

В статье описан способ, который упрощает работу над созданием скетчей. Он подойдет всем людям, работа которых — проектировать интерфейсы для пользователей.
Читать полностью »

Тестирование новых фич, казалось бы, очень творческий и интересный процесс. Но что делать, если ошибки в интерфейсах повторяются из фичи в фичу, а большая часть времени тратится на отлавливание мелких интерфейсных проблем? 

Тысяча и один UI-баг, или Как помочь разработчику избегать типовых ошибок в UI - 1

За четыре года работы в Badoo из более чем тысячи багов, которые я встретила, примерно 20% были связаны с UI и UX. Треть из них незначительны в масштабах продукта, но тем не менее требуют ресурсов на обработку, ведь они напрямую влияют на лояльность пользователя. Такие баги реально отловить только вручную. Плюс ко всему они часто встречаются только на определённых устройствах в определённых условиях.

Можно ли предотвратить эти баги ещё на этапе проектирования новой функциональности и избежать переработки интерфейсов после тестирования? Мой ответ — да! 

В этой статье на примерах из своего опыта я расскажу, как сделать процесс тестирования менее рутинным и перестать заводить одни и те же баги, покажу наиболее распространённые ошибки в разработке интерфейсов мобильных приложений на платформе Android и поясню, откуда они чаще всего берутся. Статья написана по мотивам моего доклада на конференции Heisenbug, видео можно посмотреть здесь.
Читать полностью »

Здравствуй! Меня зовут Никита, я работаю над мобильными SDK в компании ABBYY и в том числе занимаюсь UI-компонентом для сканирования и удобного просмотра многостраничных документов на смартфоне. Этот компонент сокращает время на разработку приложений на базе технологии ABBYY Mobile Capture и состоит из нескольких частей. Во-первых, камера для сканирования документов; во-вторых, экран редактора с результатами захвата (то есть автоматически сделанными фотографиями) и экран исправления границ документа.

Разработчику достаточно вызвать пару методов – и вот в его приложении уже доступна камера, которая автоматически сканирует документы. Но, помимо настроенных камер, нужно предоставить клиентам удобный доступ к результатам сканирования, т.е. автоматически сделанным фотографиям. А если клиент сканирует договор или устав, то таких фотографий может быть очень много.

В этом посте я расскажу о трудностях, которые возникли в процессе реализации экрана редактора с результатами захвата документов. Сам экран представляет из себя две UICollectionView, я их буду называть большой и маленькой. Возможности ручной корректировки границ документа и другой работы с документом я опущу, а фокус сделаю на анимациях и особенностях layout-а во время скролла. Ниже на GIF можно посмотреть, что получилось в итоге. Ссылка на репозиторий будет в конце статьи.

Понимаем UICollectionViewLayout на примере Photos App - 1

В качестве референсов я часто обращаю внимание на системные приложения Apple. Когда внимательно смотришь на анимации и другие интерфейсные решения их приложений, то начинаешь восхищаться их внимательным отношением к разного рода мелочам. Сейчас мы в качестве референса будем смотреть на приложение Photos (iOS 12). Я обращу ваше внимание на конкретные фичи этого приложения, а дальше мы попробуем их реализовать.
Читать полностью »

Всем привет!

Я Михаил Кравченко, дизайнер игровых интерфейсов.

Это статья о том как нарисовать пак иконок для игры. Ниже вы видите результат.

Дизайн интерфейса для игры, рисуем пак иконок - 1

Фиксируем требования к результату

Вот к нам прилетела задача примерно такого содержания. В игре начинается событие — вторжение расы пришельцев на нашу планету. Мы будем побеждать захватчиков, из них будут выпадать различные предметы, и эти предметы нужно нарисовать.

Первым делом нужно сформулировать и зафиксировать требования к результату, это фундамент нашей работы. Имея такие требования перед глазами, мы с меньшим шансом нарисуем не то что нужно, будем иметь намного больше взаимопонимания с заказчиком и командой, а также будет по чему проверить результат нашей работы.

Список требований нужно составить, опираясь на описание задачи и собственные представления о том как стоит эту задачу решить. Дальше нужно сходить с этим списком к заказчику и убедиться, что мы понимаем задачу одинаково. Возможно в списке нужно будет что-то поправить. В итоге получим список требований к результату.

Вот пример такого списка:

  • Предметы должны быть похожи на другие подобные предметы из прошлых вторжений;
  • Будет 5 типов предметов — кольца, браслеты, броши, подвески и камни;
  • У каждого типа предмета будет три степени редкости. Чем более редкий предмет, тем больше силы он дает;
  • Степень редкости предмета нужно как-то показать визуально;
  • У камней помимо редкости есть 4 цвета — синий, красный, желтый и зеленый;
  • Предметы выпадают из бойцов армии вторжения, поэтому должны иметь характерные для этих противников черты и цвета;
  • Картинки нужны в формате Tga, размер — 128x128 пикселей.

Читать полностью »

За какими трендами UX-дизайна следить в 2020 году - 1
Иллюстрация Ouch.pics

Мы живём в интересное время. Никогда всё вокруг не менялось так быстро. Можете хотя бы представить пять лет назад, как просите железку купить вам покушать? Ничто в нынешнем мире долго не остаётся неизменным. Это связано с бурным ростом стартапов: все они утверждают, что совершают революцию в какой-нибудь существующей отрасли или технологии, из-за чего заработал инновационный цикл постоянных изменений.

Когда вы решили проблему, то на самом деле просто открываете проблемы следующего, нового уровня.

Для дизайнера вполне нормально узнавать новое и переделывать работу. Здесь нет понятия «готово»: вы что-то создаёте, затем узнаёте об этом больше — и переделываете. Процесс непрерывно повторяется снова и снова, по мере развития технологий и изменения привычек пользователей.
Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию перевод истории о создании дизайн системы, рассказанной дизайнером из Societe Generale.

Нынешний всплеск статей о дизайн системах вдохновил нас больше говорить о том, над чем мы работаем в Societe Generale. Мы давно экспериментируем с нашей дизайн системой, и как дизайнер, который глубоко заботится о технических деталях, я лично считаю это огромным достижением в моей карьере.

Поскольку дизайн система — это язык, который позволяет дизайнерам и разработчикам работать в гармонии, я собрал этот материал вместе со своим коллегой Фабьеном Зиби, нашим ведущим разработчиком. Мы поговорим о жизненном цикле нашей дизайн системы и поделимся опытом плодотворного сотрудничества, надеясь, что оно поможет и вдохновит людей, только отправляющихся в этот путь.

Дизайн система Société Générale: Гармония дизайна и разработки - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js