Рубрика «UI» - 6

За какими трендами UX-дизайна следить в 2020 году - 1
Иллюстрация Ouch.pics

Мы живём в интересное время. Никогда всё вокруг не менялось так быстро. Можете хотя бы представить пять лет назад, как просите железку купить вам покушать? Ничто в нынешнем мире долго не остаётся неизменным. Это связано с бурным ростом стартапов: все они утверждают, что совершают революцию в какой-нибудь существующей отрасли или технологии, из-за чего заработал инновационный цикл постоянных изменений.

Когда вы решили проблему, то на самом деле просто открываете проблемы следующего, нового уровня.

Для дизайнера вполне нормально узнавать новое и переделывать работу. Здесь нет понятия «готово»: вы что-то создаёте, затем узнаёте об этом больше — и переделываете. Процесс непрерывно повторяется снова и снова, по мере развития технологий и изменения привычек пользователей.
Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию перевод истории о создании дизайн системы, рассказанной дизайнером из Societe Generale.

Нынешний всплеск статей о дизайн системах вдохновил нас больше говорить о том, над чем мы работаем в Societe Generale. Мы давно экспериментируем с нашей дизайн системой, и как дизайнер, который глубоко заботится о технических деталях, я лично считаю это огромным достижением в моей карьере.

Поскольку дизайн система — это язык, который позволяет дизайнерам и разработчикам работать в гармонии, я собрал этот материал вместе со своим коллегой Фабьеном Зиби, нашим ведущим разработчиком. Мы поговорим о жизненном цикле нашей дизайн системы и поделимся опытом плодотворного сотрудничества, надеясь, что оно поможет и вдохновит людей, только отправляющихся в этот путь.

Дизайн система Société Générale: Гармония дизайна и разработки - 1
Читать полностью »

Здравствуйте, дорогие друзья!

Я Михаил Кравченко, дизайнер игровых интерфейсов.

Это статья о том как нарисовать кольцо Хавеля из игры Dark Souls 3. Перед вами результат, которого я добился примерно за полтора часа работы в фотошопе.

Дизайн интерфейса для игры, рисуем кольцо Хавеля из Dark Souls 3 - 1

Дизайнера интерфейсов периодически просят нарисовать несколько иконок для игры, например, когда художник в отпуске и что-то срочно понадобилось. Так что иметь такой навык в своем арсенале довольно полезно. Ниже я опишу процесс рисования иконки.
Читать полностью »

Как вернуть зелёный индикатор TLS в новом Firefox 70? - 1

С версий Chrome 77 и Firefox 70 (вышел 22.10.2019) дизайнеры приняли решение убрать зелёный «замочек», который сигнализирует о наличии TLS-сертификата. Более того, EV-сертификаты с расширенной проверкой теперь никак не выделяются.

Но разработчики Firefox 70 оставили возможность вернуть привычный интерфейс. И зелёный индикатор, и отдельную строчку с указанием компании для EV-сертификатов. Как со всеми другими настройками Firefox, это делается очень просто — изменением параметра в about:config.
Читать полностью »

В сеть утекла документация по Windows 10X — новой версии ОС для устройств с двумя экранами - 1
Код операционной системы Windows 10X планируется дописать в начале 2020 года, а коммерческий запуск состоится осенью

Microsoft продолжает хранить в секрете подробности о Windows 10X — версии Windows 10, адаптированной для ноутбуков и планшетов с двумя экранами. Но теперь первая крупная утечка даёт общее понимание дизайна и цели разработки этой ОС, где будут на равных условиях работать нативные приложения Windows 10 и веб-приложения (PWA).

Скриншоты и описание опубликованы на сайте santorini-os.azurewebsites.net. Ссылку первым заметил пользователь WalkingCat aka @h0x0d. Информация с сайта уже удалена, но другой пользователь «Борис» aka @_milincic_ сохранил архив со скриншотами страниц.
Читать полностью »

Профилирование Unity UI: кто портит мой батчинг? - 1

Вы потратили бесконечное количество времени на оптимизацию Unity UI. Но для того, чтобы вызвать торможения, достаточно небольшой модификации крошечного атрибута почти невидимого элемента UI Canvas. И когда такое случается, даже профилирование Unity UI не спасёт вас от снижения FPS. Вы готовы долгому исправлению ошибок?

Именно это и произошло в моём последнем проекте...

Я упорно работал над оптимизацией нескольких панелей UI в порте нашей игры на Oculus Quest. В основном задача сводилась к снижению уровня перерисовки (overdraw) до приемлемых величин, чтобы GPU мог справляться с самым главным — реальным 3D-рендерингом.

Так я работал над оптимизацией Unity UI не меньше месяца, и со временем добился чертовски неплохого прогресса.

На каком-то этапе UI стал настолько оптимизированным, что едва влиял на тайминги GPU. Реализованные мной техники затемнения непрозрачного UI компенсировали большую часть перерисовок, вызванных наслоением UI (элементами, отрисовываемыми поверх других элементов).

Итак, у меня получилась сверхоптимизированная гибридная система UI, которая по сути перекрывала отрисовываемые под ней 3D-элементы. Стало очень легко отбрасывать рендеринг этих перекрытых фрагментов.

Однако работа ещё была далека от завершения...

Когда я подключил Unity UI Profiler, моё внимание привлекла одна вещь.

Я увидел, что перегруженный ЦП тратит в каждом кадре более 1 мс на рендеринг UI. Это куча времени для платформы, которая даёт тебе бюджет в 13 мс на выполнение всей игры: физики, логики, 3D-рендеринга, ввода, VR и сетевого кода.

И ведь бывали случаи, когда UI «убивал» производительность ЦП ещё сильнее.Читать полностью »

Обычно для рабочих утилит не требуется вменяемый UI, с кнопками, списками, окнами, поддержкой мыши и прочей мелочевкой, большинство рабочих «хотелок» можно упаковать в скрипты и иногда запускать их с параметром --help, и так будет даже правильней с точки зрения настройки и масштабирования. Все становится хуже, когда тулами начинают пользоваться не только команда разработки, но и сторонние люди. А они не всегда готовы вникать в стройные мысли, уложенные в строчки кода. И тогда приходится городить UI, а он у разработчиков выходит обычно простой, квадратный, функциональный и совсем скучный. Некоторое время назад я работал над небольшой системой управления вентиляцией/обогрева/камерами и еще того «что придумает вон тот дядечка в желтой каске» для подземной автостоянки.

Когда хочется красивый GUI, а gpu нет - 1

Читать полностью »

image

В этой статье разбираются вопросы оптимизации UI-элементов проектов, сделанных в ​Unity​. На основании информации из официальной документации и личного опыта я постарался наглядно объяснить принципы работы UI-элементов. Также здесь вы найдёте практические советы, которые помогут улучшить производительность вашего проекта в том, что касается пользовательского интерфейса.

Читать полностью »

Рассказываем о площадках, где можно найти и скачать аудиосемплы для озвучки пользовательского интерфейса. Подборка пригодится тем, кто разрабатывает приложения или игры.

Другие наши подборки:


Звуки для UI: подборка тематических ресурсов - 1Читать полностью »

В этой подборке (не)настоящее восстание машин в Google Play, чистый Swift и настоящие компоненты, новый Android 10 и старый геймдев, удобные интерфейсы и сомнительный маркетинг для инди-игр.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js