Рубрика «UI» - 20

Программа UX-UI трека на конференции MBLTdev 16 - 1

17 ноября в Москве в рамках Международной конференции мобильных разработчиков
MBLTdev 16 пройдет трек для дизайнеров мобильных приложений. На сайте уже опубликована предварительная программа трека. Выступать с докладами, проводить воркшопы
и ревьюить ваши приложения будут специалисты из ведущих продуктовых и сервисных компаний, а также преподаватели курса «Дизайн мобильных приложений» Британской высшей школы дизайна (БВШД).

«Бесчеловечный дизайн: как автоматизация забирает работу, славу и деньги у мобильных дизайнеров» расскажет директор курса «Дизайн мобильных приложений» БВШД Леонид Бугаев докладом. Затем Павел Тепикин из SkyEng покажет историю экспериментов с конверсионной воронкой: от оформления приложения в App Store до первой оплаты пользователя.Читать полностью »

Всем привет! На дворе 2016 год, и web давно превратился в нечто большее, чем простые сайты. Львиная доля компаний уже давно забыла про десктопные программы, и для повсеместных задач используют веб приложения, будь это CRM, система управления складом, система аналитики или простая панель администрирования от сайта (в дальнейшем – админка).

image

И их можно понять, ведь для работы не нужна специфическая конфигурация, специальное установленное ПО, его обновление. Достаточно открыть браузер и программа работает. Поэтому, на мой взгляд, за веб-приложениями – будущее!

Делать с нуля полноценную, ничуть не уступающую десктопной программу — это титанический труд.
Читать полностью »

Создание игр жанра FPS (шутер от первого лица) для мобильных устройств всегда было «твёрдым орешком». Несмотря на множество попыток разработчиков с разной степенью успеха, самые ярые фанаты до сих пор ждут истинного кандидата.
Читать полностью »

Теоретически Xiaomi может установить любое приложение на свои смартфоны через специально оставленный бэкдор - 1

Xiaomi может удаленно установить на любой смартфон собственного производства любое приложение. Вскрылось это после того, как один нидерландец, обучающийся компьютерной безопасности, обратил внимание на странное предустановленное приложение AnalyticsCore.apk, которое работает на смартфоне Xiaomi MI4 в режиме 24/7.

После того, как на официальном форуме технической поддержки вопрос о происхождении AnalyticsCore.apk был проигнорирован, Тайс Броенинк провел реверс-инжиниринг приложения и выяснил, что каждые 24 часа оно обменивается данными с официальными серверами компании. Каждый раз приложение отправляло данные об IMEI устройства, MAC-адрес, цифровые подписи и другую информацию. Если же на сервере присуствует обновление в виде Analytics.apk, оно будет автоматически устанавливаться на смартфон без какого-либо подтверждения со стороны пользователя.
Читать полностью »

Хочу поделиться с сообществом проектом, которым я потихоньку занимаюсь последние несколько месяцев.

Предисловие

Часто возникают ситуации, когда хочется управлять своей программой с телефона или планшета, но при этом нецелесообразно (или нет возможности) написать для этого отдельное приложение на телефон (слишком много трудозатрат для данного проекта, нет опыта разработки под android, и.т.д.). Такая ситуация периодически возникла у меня, и в конце концов я решил разобраться с этой проблемой раз и навсегда. В результате получилась система, архитектура и использование которой описаны в данной статье.
Читать полностью »

Как стать дизайнером. Главная ошибка и необходимые навыки. Личный опыт сотрудников Mail.Ru Group, Badoo, Trood - 1

Плохой дизайн убивает. Хороший делает жизнь проще. Блестящий — меняет мир. Классическое образование никогда не поспеет за скоростью развития отрасли. Начинающим сложно вскочить в этот поезд. Но можно. За последние два года я посетил десятки конференций, общался с дизайнерами лидирующих компаний, работал над несколькими проектами и обнаружил схожесть в развитии многих специалистов. К полученным знаниям прибавился личный опыт и в итоге получился материал, который я мечтал бы прочитать три года назад.
Читать полностью »

Инструменты для разработки постоянно совершенствуются как с точки зрения удобства использования, так и с точки зрения пользовательского опыта. Это очень удобно и для дизайнеров, и для пользователей. Не удивительно, что опытные веб-дизайнеры стараются идти в ногу со временем и изучают новые инструменты. Авторы сотен блогов и сайтов, посвященных дизайну, регулярно публикуют новые статьи, делятся своими знаниями и дают свои рекомендации по использованию новых инструментов. Для дизайнера все это является очень полезным источником информации. Мы тоже подобрали самые последние инструменты и веб-сайты для дизайнеров.

image

Читать полностью »

17 ноября в Москве на конференции MBLTdev 16 пройдет трек для дизайнеров мобильных приложений. Проектирование интерактивных интерфейсов, изучение технологий и инструментов, и конечно, эксперименты с кодом в рамках лекций и воркшопов в течение всего дня.

Британская высшая школа дизайна и MBLTdev представят трек для дизайнеров - 1

Читать лекции и делиться практическими знаниями будут ведущие преподаватели курса дизайна мобильных приложений Британской высшей школы дизайна — специалисты известных компаний, обладающие значительным опытом работы в сфере UX/UI сервисных приложений и цифровых продуктов, мобильных разработок и маркетинга.

Своё участие уже подтвердили:Читать полностью »

Здравствуйте все.

Мы продолжаем знакомить вас с нашим издательским поиском, и хотели прозондировать общественное мнение на тему RxJava.

Почему следует использовать RxJava в Android – краткое введение в RxJava - 1

В ближайшее время собираемся опубликовать более общий материал по реактивному программированию, которое нас также интересует не первый год, а сегодня предлагаем почитать о применении RxJava в Android, так как именно на этой платформе особенно важна динамичность и быстрота реагирования. Добро пожаловать под кат
Читать полностью »

Предисловие

Пользовательские интерфейсы (UI) для игр с экшн-геймплеем, таких как Overwatch и Battlefield, уникальны тем, что обязаны предоставлять игроку всю критически важную игровую информацию, в то же время не отвлекая его от игрового процесса. В этой статье я опишу уроки о user experience, полученные мной при создании боевого HUD для игры Dreadnought. По большому счёту, это эссе подробно рассматривает способы модификации широко известных подходов к анализу паттернов user experience, таких как закон Фиттса, для их использования в HUD экшн-игр.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js