Рубрика «UI» - 2

В предновогодней суете мы любим подводить итоги уходящего года. Эта хорошая традиция помогает вспомнить свои успехи и неудачи, чтобы взять верный курс в новом году. 

Весь год я участвовал в разработке потрясающего продукта — Taiga UI. Это библиотека компонентов на Angular, на которой построены сотни продуктов Тинькофф и много других проектов. Наша команда потратила много времени и сил — расскажу, что из этого получилось.

Год Тигра в Taiga UI - 1Читать полностью »

Упс и опаньки… Юмору не место в сообщениях об ошибках - 1


Сообщения об ошибках — чуть ли не единственное место, где пользователь программы может напрямую пообщаться с её автором. Ну как пообщаться… Ответить он всё равно ничего не сможет. Даже если сильно хочется. А иногда в сообщениях об ошибках такой треш, что действительно очень хочется ответить. Или просто взглянуть в глаза того инженера, который это сочинил.
Читать полностью »

«Что такое дизайн интерфейсов, с чего начать и что нужно знать» — в интернете много статей на данные тему, но зачастую большинство из них это просто общие советы. Смотря на такой список из 10 шагов юный дизайнер может потеряться и просто не поймет с чего начинать. Поэтому текст ниже это некая методичка с конкретными ресурсами и идеями, которые могут помочь новичкам более быстро разобраться в теме и потратить меньше времени на поиск качественных материалов. Каждый из источников ниже был опробован лично и получил свою медальку эффективности.

1. Youtube

Читать полностью »

В своей практике я часто использую визуально похожие друг на друга компоненты с разной специализацией. Это помогает оптимизировать процесс верстки макетов и доступнее объяснить разработчикам, какие инструменты использовать. Ниже приведен пример с полем для выбора значений. Оно может иметь как один тип, так и множество. Множество помогает лучше передать специфику использования.

Читать полностью »

Как и все предыдущие статьи в этой серии, эта статья была написана НЕ в виме.

Что в действительности кроет в себе страшная цифра одиннадцать - 1

Привет. Мы продолжаем наш ежедекадный блог, рассказывающий о нововведениях в операционной системе Windows. Список предыдущих статей приведён здесь: [Читать полностью »

Часто пишут про тяжёлые, неудобные UI программных продуктов. Но с интерфейсами мы сталкиваемся не только при работе за компьютером, но и в физическом мире.

Я разработчик системы Directum, занимаюсь разработкой прикладных решений. В мои задачи входит среди прочего и проектирование пользовательского интерфейса. Кроме того, я живу жизнь, люблю бывать во всяких интересных местах, и профессиональная деформация делает посещение таких мест еще интереснее.

Это будет рассказ о личном опыте посещении смотровой площадки башни «Федерация» в новогодние праздники 2021 и наблюдения UI этой самой смотровой площадки.

Читать полностью »

Забытые корни популярных иконок - 1

Популярная шутка утверждает, что наши дети воспримут 3,5-дюймовую дискету как распечатанный на 3D-принтере значок сохранения. Действительно, растёт поколение, не знающее объекта, с которого срисовали эту пиктограмму.

Но забытый формат хранения данных — далеко не единственный символ, память о происхождении которого мы теряем. Символы берут начало не только в исчезающих объектах реальности: некоторые из них зародились в устаревших стандартах, а иногда для нового объекта или явления нужен запоминающийся значок, автор которого не получает заслуженную славу. Постепенно иконки входят в нашу жизнь, и мы уже и сами не можем сказать, куда они уходят корнями.

В этом посте мы попытаемся отследить этимологию наиболее простых иконок, которые прочно вошли в наш графический язык.
Читать полностью »

В этом выпуске — сравнение “карт” iOS 1 и 14, паяльник для разработчиков, базовые концепции и базовые ошибки, продуктовые исследования и тренды рынка мобильных приложений в итоговом отчете за 2020 год. Подключайтесь!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 1Читать полностью »

Всем все еще 404, сегодня мы ныряем в наш всеми любимый U, а если быть точнее в Фреймворк UIKit. Кратко, UIKit - UI фреймворк позволяющий облегчить для разработчиков процесс создания интерфейса для взаимодействия с пользователем. Но несмотря на то, что UIKit содержит в себе огромное кол-во функциональности, его размер исчисляется в десятках килобайт. Причиной тому является факт, что UIKit в современном iOS это по сути umbrella header, предоставляющий единую точку импорта. 

Ввод, как он есть

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js