Чем UX отличается от UI и CX, что такое экосистема продукта и дизайн услуги. Объясняем происхождение слов, значения и сферы употребления.
Рубрика «UI» - 14
UX, UXD, CX, UI, IxD: разбираемся в терминах
2017-11-30 в 12:28, admin, рубрики: cx, english, ixd, UI, ui/ux, ux design, uxd, uxe, английский онлайн, Блог компании Puzzle English, дизайн, изучение английского, изучение языков, Читальный залПроизводительность как восприятие: восприятие времени
2017-11-30 в 11:25, admin, рубрики: holyjs, holyjs2017moscow, javascript, performance, UI, user experience, user experience (ux), user experience design, UX, Блог компании JUG.ru Group, интерфейсы, Разработка веб-сайтовТе из нас, кто считают себя разработчиками (в т.ч. и автор этой статьи), очень ориентированы на задачи. Нам нравится, когда нас ведут к оптимальному результату, и мы ощущаем себя некомфортно, когда у нас нет понятного пути к цели. По этой причине мы любим знать, как что-то делать; нам нравятся туториалы и how-to. Однако подобные руководства основываются на некоторых теориях, глубоком знании и опыте.
Поэтому я не дам вам, мой читатель, структурированного ответа на вопрос о том, как сделать сайт быстрее. Вместо этого я постараюсь рассказать вам о причинах и теориях, почему все работает определенным образом. Я буду использовать примеры, которые можно наблюдать в оффлайне, и, основываясь на принципах психологии, исследований и анализа в психофизике и неврологии, попытаюсь ответить на некоторые вопросы «почему?», например:
- Почему важны время и производительность?
- Почему мы не любим ждать?
- Почему «быстрее» не всегда означает «лучше» в онлайн-мире?
Алиса: «Навсегда» — насколько это долго?
Белый Кролик: Иногда, лишь одна секунда.
Льюис Кэрролл, «Приключения Алисы в стране чудес»
Как создать устойчивую и гармоничную систему отступов в дизайне для более быстрой разработки
2017-11-22 в 10:38, admin, рубрики: UI, Блог компании Я люблю ИП, веб-дизайн, веб-разработка и дизайн, дизайн интерфейсов, дизайн сайтов, интерфейсы, Разработка веб-сайтов, разработка сайтов, типографика
Перевод «Я люблю ИП»
Недавно я работала над созданием системы отступов и размеров для одного продукта в сфере здравоохранения, чтобы улучшить читабельность текста и добиться последовательности на всех страницах. Я вывела три правила для отступов (Правило трёх «К») и четыре размера (16px, 8px, 4px, 2px), которые работали гармонично с новой системой типографики.
Из этой статьи вы узнаете, как использовать расстояния осознанно для последовательности в дизайне и более быстрой разработки.
Футуристический пользовательский интерфейс новой Tesla Model 3
2017-11-18 в 13:39, admin, рубрики: tesla model 3, UI, Автомобильные гаджеты, будущее здесь, дизайн, транспорт будущегоПредставляю вашему вниманию перевод статьи What Tesla’s Model 3 UI Reveals About Its Vision for the Future автора Tom Johnson.
Если вы знаете толк в дизайне или просто без ума от автомобилей, тогда эта статья для вас. В ней будут рассмотрены основные особенности элементов панели управления, а также пользовательский интерфейс новой Tesla Model 3 – недавно поступившего на рынок и доступного широкому слою общества электромобиля, который оборудован сенсорным дисплеем. Новый дизайн пользовательского интерфейса может многое сказать о том, как инженеры Tesla видят будущее самоуправляемых автомобилей.
Если вам интересна эта тема, тогда зацените Figma-файл, который я приготовил специально для вас, а также по ссылке вы найдете сделанный мной прототип.
Читать полностью »
Причиной столкновения американского эсминца стал запутанный UI
2017-11-03 в 15:49, admin, рубрики: UI, Софт, эсминец, юзабилити
Консоль управления эсминца USS John S. McCain (иллюстрация из отчёта ВМС США)
1 ноября 2017 года специальная комиссия ВМС США опубликовала многостраничный отчёт о столкновениях эскадренных миноносцев с управляемым ракетным оружием USS Fitzgerald (DDG-62) и USS John S. McCain (DDG-56) летом нынешнего года.
Инцидент с USS John S. McCain случился 21 августа. Он стал четвёртым столкновением с участием судов ВМС США в этом году, и привёл к гибели десяти моряков. Проведённое расследование показало, что обоих столкновений можно было избежать. А в случае с USS John S. McCain эксперты признали, что «свою роль определённо сыграл пользовательский интерфейс центральной системы навигации и управления на мостике». Хотя основная часть вины лежит на недостаточной подготовке экипажа, но интерфейс объективно признали слишком сложным и запутанным.
Читать полностью »
Чем хорош (и чем плох) Typescript: опыт UI-разработчиков
2017-10-30 в 13:02, admin, рубрики: javascript, TypeScript, UI, usability, Блог компании Сбербанк, Разработка веб-сайтов, СбербанкЗдравствуйте, меня зовут Александр Черников. Я руковожу разработкой UI проекта “Цифровой корпоративный банк” — обновлённой версии Сбербанк Бизнес Онлайн, интернет-банка для юридических лиц. Мы разрабатываем stand-alone клиент, мобильное приложение и, собственно, web-клиент, о котором и пойдёт речь. В своих статьях я буду делиться ценным опытом нашей команды, а конкретно в этом посте опишу наш технологический стек и остановлюсь на том, почему мы выбрали Typescript в качестве основного языка.
Дизайн UI в играх на примере NieR:Automata
2017-10-22 в 7:37, admin, рубрики: UI, user interfaces, интерфейс пользователя, разработка игрПривет, меня зовут Хисаёси Кидзима, я дизайнер UI и мехов для NieR:Automata. Игровой UI (интерфейс пользователя) часто остаётся незамеченным, поэтому я рад услышать, что фанаты нашли дневник разработчиков NieR:Automata и спросили о моей работе!
Когда директор NieR:Automata Йоко Таро работает над играми, он всегда чётко знает, чего хочет, и UI не стал исключением. Я хочу рассказать вам о моей работе над UI для NieR:Automata, а также о тех заданиях, которые мне давал Йоко-сан.
Читать полностью »
Как Android преобразует размеры ресурсов
2017-10-16 в 7:48, admin, рубрики: android, graphics, UI, Разработка под androidРазмер APK файла можно уменьшить, выкинув «ненужные» LDPI ресурсы, Android все равно умеет генерировать их на лету из MDPI. Но что будет если убрать еще и MDPI каталог? И как именно будет произведена свертка: усреднением или более дешевым выбрасыванием пикселей? Перескочит ли Android через один шаг чтобы произвести потенциально более простое преобразование HDPI -> LDPI? Как именно происходит уменьшение картинок в разных случаях? Чтобы ответить на эти вопросы я провел небольшой тест.
Как усилить команду дизайнеров при помощи толкового писателя
2017-10-07 в 12:19, admin, рубрики: edisonsoftware, UI, usability, UX, Блог компании Edison, дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, писатель, райтер, эргономикаШесть доводов почему писатель (райтер, writer) — это турбонаддув для дизайна (от специалиста по UX в Dropbox).
В последнее время было много шумихи вокруг текстов в дизайне. Можете называть это текстами, воспринимаемыми пользователями, описанием продукта или дизайном содержания, ясно одно — слова в вашем дизайне играют важную роль.
В своем выступлении “Design in Tech 2017 " (Дизайн в технологиях 2017) Джон Маэда сказал: «Слова действительно важны, потому что графика иногда не содержит никакого смысла.» Fast Co Design продолжили эту мысль в статье под названием «Забудьте о коде: Манера письма это главный навык дизайнера».
Звучит просто, верно? Чтобы быть великим дизайнером, нужно знать, как писать. Ничего страшного. Ты пишешь все время. Электронная почта, спецификации, твиты — ничего сверхъестественного.
Я писатель и бывший учитель английского языка и я считаю, что писать трудно. Тяжело учиться писать и тяжело этому научить. Вот почему на Амазоне более 500,000 книг о написании текстов!
Механику письма достаточно трудно постичь, но знаете ли вы, что на самом деле трудно? Такие понятия как выбор слов, тон и ритм. Чтобы овладеть этими навыками, потребуется целая вечность.
Так что же делать команде дизайнеров?
Читать полностью »
Дизайн для iPhone X
2017-10-05 в 16:22, admin, рубрики: apple, design, ios 11, iphone X, UI, дизайн мобильных приложенийiPhone X (или iPhone 10) уже официально представлен, и его выпуск назначен на 3 ноября этого года. Данное устройство может смело похвастаться одной из своих характеристик: Super Retina Display (жидкокристаллический дисплей) с разрешением 1125 × 2436 пикселей. Кроме того, в верхней части экрана будет предусмотрена специальная выемка – очередная футуристическая особенность разблокировки нового iPhone, благодаря которой устройство идентифицирует вас по чертам вашего лица.
Разработка дизайна приложений для iPhone X может показаться разработчикам нелегкой задачей, однако, с другой стороны, новый iPhone дает им возможность воплотить свои самые смелые идеи в жизнь. Ширина экрана устройства в вертикальном режиме такая же, как у iPhone 6, 7 и 8, но высота экрана была увеличена на 145pt, в результате чего экран визуально увеличивается на ±20%. Для создания @ 1x-макетов вам необходим артборд со следующими параметрами: 375×812px. В результате применения в iPhone X нового Retina-дисплея вам не удастся сделать экспорт @ 2x-изображений (например, как это было в iPhone 8), однако, что касается @ 3x, то, как и в случае iPhone 7-8 Plus, здесь все осталось по-прежнему.
Читать полностью »