Appodeal работает с непростым и стремительно растущим рынком монетизации мобильных приложений. Поэтому свободы в интерфейсных решениях у нашей дизайн-команды не так много, а функциональные требования — довольно жёсткие, и они постоянно меняются.
Рубрика «UI» - 11
Дизайн понятного дашборда для сложной системы управления рекламой
2018-10-18 в 9:35, admin, рубрики: figma, UI, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Appodeal, веб-дизайн, дизайн, дизайн интерфейсов, управление проектами[ Психология дизайна ] — The Psychology of Design
2018-10-13 в 15:46, admin, рубрики: design, psychology, The Psychology of Design, thinking, UI, ui/ux, ui/ux дизайн, UX, ux design, web, webdesign, Аналитика мобильных приложений, веб-дизайн, визуализация данных, дизайн, дизайн мобильных приложений, модель мышления, мышление, психология, психология дизайнаСуществует ряд дебатов о том, какие дополнительные навыки должны изучать дизайнеры. Должны ли дизайнеры кодироваться уметь писать код и понимать бизнес? Эти навыки невероятно ценны, но, возможно, не являются существенными. Тем не менее, я бы сказал, что каждый дизайнер должен изучить основы психологии. Как люди, у нас есть основной «план» того, как мы воспринимаем и обрабатываем окружающий мир, а изучение психологии помогает нам определить этот план. Как дизайнеры, мы можем использовать психологию для создания более интуитивных, ориентированных на человека продуктов и опыта. Вместо того, чтобы принуждать пользователей подстраиваться под дизайн продукта или опыта, мы можем использовать некоторые ключевые принципы из психологии в качестве руководства для проектирования дизайна по модели поведения людей.
Но проблема в том, с чего начать? Какие принципы из психологии полезны? Каковы примеры этих принципов в работе? В этой статье мы рассмотрим основы и обсудим этические последствия использования психологии в дизайне.
Читать полностью »
Полное руководство по правильному использованию анимации в UX
2018-09-25 в 13:35, admin, рубрики: animation, motion design, UI, user experience, UX, анимация, веб-дизайн, дизайн, интерфейсы, Компьютерная анимация, прототипированиеПредлагаю вашему вниманию перевод очень крутой статьи по анимации интерфейса.
The ultimate guide to proper use of animation in UX автора Taras Skytskyi.
В настоящее время трудно впечатлить или даже удивить анимацией интерфейса. Она показывает взаимодействие между экранами, объясняет, как использовать приложение или просто направляет внимание пользователя. Изучая статьи об анимации, я узнал, что почти все они описывают только конкретные варианты использования или общие факты об анимации, но я не сталкивался с какой-либо статьей, где все правила, касающиеся анимации интерфейсов, были бы четко и практически описаны. Но, в этой статье я не буду писать ничего нового, я просто хочу собрать все основные принципы и правила в одном месте, так что другим дизайнерам, которые хотят запускать анимированные интерфейсы, не нужно было искать дополнительную информацию.
Читать полностью »
В топку MVPs, внедряем MVPr (минимальный жизнеспособный прототип)
2018-09-24 в 6:17, admin, рубрики: design, product, productdesign, prototyping, UI, UserResearch, UX, веб-дизайн, дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, прототипированиеПривет! Представляю вашему вниманию перевод статьи «Ditch MVPs, Adopt Minimum Viable Prototypes (MVPr)» автора Alexandru Giuseppe Ispas.
Стремление к совершенству — это тонкая ловушка, которая часто приводит дизайнеров в бесконечный цикл итераций и доработок. Это особенно справедливо в мире цифровых продуктов, где каждое взаимодействие и графический элемент могут стать объектом дизайнерской одержимости.
Но если абстрагироваться и посмотреть на междисциплинарный характер дизайна цифрового продукта, легко понять, как дизайнеры попадают в идеальную ловушку.
Читать полностью »
Профессиональные навыки, востребованные среди UX-специалистов (срез 2018)
2018-09-22 в 16:06, admin, рубрики: UI, UX, дизайн, интерфейсы, Карьера в IT-индустрии, опрос, пользовательские, профессиональные навыки, специалисты, Статистика в ITС 29 августа по 07 сентября 2018 сообщество UX SPb (независимое сообщество UX-специалистов Санкт-Петербурга) проводило опрос, направленный на изучение профессиональных навыков специалистов по пользовательским интерфейсам. Сообщество обещало опубликовать результаты. Обещание исполнено :)
Опрос проводился в тематических группах UX SPb и UXClub в социальных сетях VK и Facebook. В исследовании приняли участие 109 респондентов. Для начала несколько слов о методологии исследования. После — о результатах.
7 практических уроков по UX
2018-09-19 в 8:56, admin, рубрики: UI, usability, user experience, UX, интерфейсы, пользовательский интерфейс, разработка игрЭта статья будет представлять собой анализ нескольких уроков по UX/UI, которые мы получили, внимательно наблюдая на выставке за парой сотен людей, занимавшихся плейтестингом ранней сборки нашей игры Steamhounds.

Для понимания контекста скажу, что Steamhounds — это пошаговая игра, смесь JRPG и тактического боя на сетке. Игроки могут сражаться против ИИ, но мы по возможности стремились мотивировать их играть друг против друга, сидя рядом за разными мониторами.
В целом, перед проведением этого эксперимента основная схема и представление информации в нашей игре не были абсолютно ужасными. Опытные игроки и знакомые с жанром пользователи обычно без проблем разбирались с игрой без нашего вмешательства. Но на таких живых мероприятиях бывают люди, которые никогда не видели раньше подобных игр, и эти игроки очень помогают нам, показывая те скрытые странности и допущения, которые мы внесли в дизайн игры.
Читать полностью »
Эволюция мобильной архитектуры Reddit
2018-09-17 в 9:42, admin, рубрики: model-view-presenter, mvc, mvp, reddit, Texture, UI, божественный объект, композиция, наследование, ооп, Проектирование и рефакторинг, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, упрощение иерархииЭто первая из статей, где мы рассказываем об архитектуре приложения Reddit под iOS. Здесь речь идёт о функциональности, которая работает ближе к UI. В частности, о переходе к архитектуре Model-View-Presenter (MVP). Преимущества такого рефакторинга:
- Улучшение гибкости кода, его ясности и поддерживаемости для поддержки будущего роста и ускорения итераций.
- Повышение производительности прокрутки в 1,58 раза.
- Стимуляция модульного тестирования. Количество тестов увеличилось с нескольких штук до более 200.
Из Dribbble в Android Motion
2018-09-15 в 13:39, admin, рубрики: android, animation, UI, Программирование, Программирование на Android, разработка мобильных приложений, Разработка под androidНа просторах интернета много интересных анимированных шаблонов с красивыми пользовательскими интерфейсами мобильных приложений, но не так много примеров с реализацией этих интерфейсов. Несмотря на обилие различных встроенных фреймворков и инструментов в Android SDK, начинающему разработчику зачастую не просто реализовать красивый пользовательский интерфейс, в том числе и при наличии готового шаблона.
В этой статье мы поробуем реализовать пользовательский интерфейс, разработанный Иваном Парфеновым для студии PLΛTES.
Читать полностью »
Microsoft собирается радикально улучшить Skype
2018-09-05 в 22:18, admin, рубрики: skype, UI, usability, voip, мессенджеры, работа над ошибками, СофтЗа последние несколько лет только ленивый пользователь Skype не жаловался на VoIP-мессенджер. И ресурсов потребляет много, и работает не слишком быстро, плюс интерфейс программы стал не очень удобным, а местами даже странными (как раз те места, что были скопированы из Snapchat). Часто пользователи обвиняют корпорацию Microsoft в том, что она не в состоянии сделать работу с собственным мессенджером комфортной.
Долгое время компания ставила эксперименты с интерфейсом и функциональностью Skype, не слушая никого, но, похоже, мольбы пользователей все же достигли цели. В июле корпорация объявила о том, что собирается добавить в Skype несколько полезных функций, включая встроенный диктофон, end-to-end шифрование и поддержку NDI API. Сейчас компания занялась и оптимизацией интерфейса Skype, во всяком случае, об этом заявили ее представители.
Читать полностью »