Рубрика «UI» - 11

Из Dribbble в Android Motion - 1

На просторах интернета много интересных анимированных шаблонов с красивыми пользовательскими интерфейсами мобильных приложений, но не так много примеров с реализацией этих интерфейсов. Несмотря на обилие различных встроенных фреймворков и инструментов в Android SDK, начинающему разработчику зачастую не просто реализовать красивый пользовательский интерфейс, в том числе и при наличии готового шаблона.

В этой статье мы поробуем реализовать пользовательский интерфейс, разработанный Иваном Парфеновым для студии PLΛTES.
Читать полностью »

Microsoft собирается радикально улучшить Skype - 1

За последние несколько лет только ленивый пользователь Skype не жаловался на VoIP-мессенджер. И ресурсов потребляет много, и работает не слишком быстро, плюс интерфейс программы стал не очень удобным, а местами даже странными (как раз те места, что были скопированы из Snapchat). Часто пользователи обвиняют корпорацию Microsoft в том, что она не в состоянии сделать работу с собственным мессенджером комфортной.

Долгое время компания ставила эксперименты с интерфейсом и функциональностью Skype, не слушая никого, но, похоже, мольбы пользователей все же достигли цели. В июле корпорация объявила о том, что собирается добавить в Skype несколько полезных функций, включая встроенный диктофон, end-to-end шифрование и поддержку NDI API. Сейчас компания занялась и оптимизацией интерфейса Skype, во всяком случае, об этом заявили ее представители.
Читать полностью »

Компонентная архитектура UI в iOS-приложении - 1

Привет!

Меня зовут Валера, и уже два года я разрабатываю iOS-приложение в составе команды Badoo. Один из наших приоритетов — легкосопровождаемый код. Из-за большого количества новых фич, еженедельно попадающих к нам в руки, нам нужно в первую очередь думать об архитектуре приложения, иначе будет крайне сложно добавить новую фичу в продукт, не ломая уже существующие. Очевидно, что это также относится и к реализации пользовательского интерфейса (UI) независимо от того, делается это с помощью кода, Xcode (XIB) или смешанного подхода. В этой статье я опишу некоторые методики реализации UI, которые позволяют нам упрощать разработку пользовательского интерфейса, делая её гибкой и удобной для тестирования. Также есть версия этой статьи на английском.

Прежде чем начать…

Я буду рассматривать методики реализации пользовательского интерфейса на примере приложения, написанного на Swift. Приложение по нажатию на кнопку показывает список друзей.

Оно состоит из трёх частей:

  1. Компоненты — кастомные UI-компоненты, то есть код, относящийся только к пользовательскому интерфейсу.
  2. Демоприложение — демонстрационные view models и другие сущности пользовательского интерфейса, имеющие только UI-зависимости.
  3. Реальное приложение — view models и другие сущности, которые могут содержать специфические зависимости и логику.

Почему такое разделение? На этот вопрос я отвечу ниже, а пока ознакомьтесь с пользовательским интерфейсом нашего приложения:
Читать полностью »

Разделение на компоненты, layout anchors и другие методики реализации UI на iOS - 1

Привет!

Меня зовут Валера, и уже два года я разрабатываю iOS-приложение в составе команды Badoo. Один из наших приоритетов — легкосопровождаемый код. Из-за большого количества новых фич, еженедельно попадающих к нам в руки, нам нужно в первую очередь думать об архитектуре приложения, иначе будет крайне сложно добавить новую фичу в продукт, не ломая уже существующие. Очевидно, что это также относится и к реализации пользовательского интерфейса (UI) независимо от того, делается это с помощью кода, Xcode (XIB) или смешанного подхода. В этой статье я опишу некоторые методики реализации UI, которые позволяют нам упрощать разработку пользовательского интерфейса, делая её гибкой и удобной для тестирования. Также есть версия этой статьи на английском.

Прежде чем начать…

Я буду рассматривать методики реализации пользовательского интерфейса на примере приложения, написанного на Swift. Приложение по нажатию на кнопку показывает список друзей.

Оно состоит из трёх частей:

  1. Компоненты — кастомные UI-компоненты, то есть код, относящийся только к пользовательскому интерфейсу.
  2. Демоприложение — демонстрационные view models и другие сущности пользовательского интерфейса, имеющие только UI-зависимости.
  3. Реальное приложение — view models и другие сущности, которые могут содержать специфические зависимости и логику.

Почему такое разделение? На этот вопрос я отвечу ниже, а пока ознакомьтесь с пользовательским интерфейсом нашего приложения:
Читать полностью »

Material 2.0 для разработчиков. Краткий обзор новых компонентов - 1

В мае на Google I/O мы впервые увидели Material Design 2.0. Команда Google провела крупный рефакторинг и выпустила обновленную библиотеку дизайна. В ней появились новые компоненты и анимации. Мы следим за развитием Material Components с самого начала. Сейчас все находится на стадии RC1, и уже скоро выйдет в релиз. Под катом обзор новых и обновленных UI-компонентов для тех, кто еще не пробовал их в работе, но интересуется.

Читать полностью »

Красивый и привлекательный UI — это важно. Поэтому для Android существует огромное количество библиотек для красивого отображения элементов дизайна. Часто в приложении требуется показать поле с числом или какой-либо счетчик. Например, счетчик количества выделенных элементов списка или сумму расходов за месяц. Конечно, такая задача легко решается с помощью обычного TextView, но можно ее решить элегантно и еще анимацию изменения числа добавить:

demo

На YouTube доступно Demo-видео.

В статье пойдет рассказ о том, как все это реализовать.

Читать полностью »

Дизайн привычных вещей: как улучшить интерфейс на примере YouTube - 1

От переводчика: сегодня мы предлагаем вниманию Хабра перевод статьи дизайнера интерфейсов Kévin Eugène. Он много лет занят в этой сфере, поэтому ему есть что рассказать. Пример YouTube — один из наиболее показательных, ведь этот сервис хорошо знаком всем нам.

Как и все вы, я достаточно часто использую YouTube. Музыка, научно-популярные передачи, просмотр роликов для релакса — все это можно найти на сервисе. Ну а поскольку он хорошо знаком всем нам, я попытался наглядно показать способ улучшить взаимодействие человека и платформы.
Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи "10 Tips to Designing Perfect Forms".

10 советов по дизайну интерфейса - 1

Формы играют роль портала между пользователем и системой и часто являются основой страницы. Авторизация, регистрация, обновление статуса, ввод платежных данных или адреса доставки – управляются формами. Для онлайн-магазинов грамотно созданные формы играют значительную роль. По собственному опыту, хороший дизайн удваивает онлайн-продажи.

Поскольку формы выполняют важные функции для интерфейса пользователя, существуют правила по их оформлению.
Читать полностью »

Разработка редактора для создания веб сайтов-лендингов (Опыт) - 1
(Art by http://www.simonstalenhag.se/)

Предыстория / Дисклеймер

Всем привет, данная статья является по факту материалом для моего выступления в понедельник на марафоне в Киеве. Но не думайте, что вы аудитория на которой я отрабатываю текст, просто мне так проще подготовиться.
На данный момент я Front-end разработчик в Conductor/WeWork. Мы не занимаемся разработкой редакторов, как собственно и я, по вечерам не разрабатываю такие вещи. Это больше об опыте который я получил на прошлом проекте в компании УТИ(сокращенно), утипути, ути-…. Это было достаточно давно, но как оказывается, тема актуальна и по сей день, как и косяки связанные с ней.
Речь идет как правило о сайт визитках, лендингах, и более менее функциональных сайтах, но разумеется не о бек офисах или админках.

UTIEditor special for you <3

Зачем нам нужны такие редакторы?

Тут достаточно много ответов на этот вопрос, многие из вас, я уверен догадываются и так.
Я отвечу на этот вопрос с точки зрения УТИ, компании которая предоставляет услуги по разработке сайтов.
УТИ по сути своей — компания ширпотреб. Уверен в свое время в таких поработал каждый, десяток сайт визиток на человека, десяток интернет магазинов и фирменная вишенка — своя CMS.
Вот вы сделали очередной лендинг, сайт визитку и отдали клиенту, а он прибегает через день и просит поменять текст. Через еще день, поменять цвет фона и добавить всего одну картинку. Для клиента это выглядит, как нечто простое и быстрое. С этим трудно поспорить, оно так и есть. Но для вас это означает, что вам нужно выдернуть разработчика/дизайнера с его текущих задач. Не говоря уже о работе менеджера который тратит время на коммуникации. Соответственно, вы выставляете счет и он не маленький. Клиент негодует и жалуется. В следующий раз вы уже думаете наперед о таких вещах и начинаете задавать вопросы, закладывать в ТЗ функционал редактирования.
Тут пожалуй стоит перейти к обсуждению этого функционала, ведь он очень разный.
Хотелось бы добавить, что я не буду включать в этот разговор такие CMS как WrodPress, Drupal, мы сконцентрируемся на рынке редакторов.

Читать полностью »

Всё ближе момент, когда мы выпустим в свет наше решение, свежее, новенькое и сияющее. Волнительно? Не очень, ведь мы его уже проверили со всех сторон.

Мы составили чек-лист для проверки, насколько решение готово к выкатыванию в продакшн. В нём перечислили всё самое важное, что проверяем в инфраструктуре, первоначальном наполнении, интеграции, обучении пилотной группы пользователей, передаче решения, пользовательской документации, бизнес-мониторинге и выборе момента для релиза.

На основе этого плана мы ставим задачи разработчикам и «аудиторам» — коллегам из других отделов, которые проводят ревью решения. (Да, это тоже лайфхак). Надеемся, эта шпаргалка пригодится для подготовки к релизу продукта в прод.

Рецепт гладкого релиза: PMy на заметку - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js