На Хабре ввели новый WYSIWYG-редактор постов, а старый позже отключат. Идея в том, чтобы пользователям не требовалось иметь дела с HTML-тегами, и публиковать записи свободно мог любой не-айтишник. Но вот вопрос: не доставит ли это неудобств айтишникам?
Рубрика «ui/ux» - 2
Чем неудобен хабровый WYSIWYG-редактор
2021-01-29 в 15:10, admin, рубрики: ui/ux, wysiwyg, интерфейсы, хабрРазработка интерфейса Драйва: от запуска стартапа до глубокого анализа UI. Доклад Яндекса
2020-11-07 в 9:05, admin, рубрики: ui/ux, Блог компании Яндекс, Геоинформационные сервисы, интерфейсы, каршеринг, Развитие стартапа, разработка мобильных приложений, Яндекс.ДрайвПервая версия сервиса Яндекс.Драйв была запущена за два месяца после начала разработки, а затем практики пришлось постепенно менять. Руководитель мобильной разработки Драйва Кирилл Кожухар обсудил все шаги при создании и проработке дизайна, поделился своим видением того, как приложение должно эволюционировать, и проанализировал, как менялся UI.
— Всем привет, меня зовут Кирилл, я занимаюсь iOS-версией Яндекс.Драйва. Мы решили подготовить не совсем технический доклад, обсудить то, как развивается проект на самых ранних этапах, когда только все начинается, закладывается. Это так называемый этап MVP.
Доклад будет состоять из двух частей. В первой части поговорим о том, каких процессов мы придерживались на старте, какие у этих процессов были плюсы и минусы. Вторая часть — о том, как эти процессы повлияли на UI, который мы разработали в самой первой версии, какие у этого UI нашлись минусы и как мы их устраняли.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #360 (31 августа — 6 сентября)
2020-09-06 в 12:51, admin, рубрики: ui/ux, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ новом выпуске разбираемся со скруглением иконок (два раза!), с UI-тестами и MVI, мультиплатформенными приложениями и CI/CD, проектированием интерфейсов, самыми зарабатывающими приложениями и многим другим.
«Остановите Total Commander!» или главная проблема свободного ПО
2020-08-19 в 13:11, admin, рубрики: android, design, F-Droid, foss, open source, ui/ux, дизайн мобильных приложений, мнениеСегодня мы попробуем разобраться, почему Open Source приложениями никто не хочет пользоваться. Статья получилась довольно длинной, но не пугайтесь, будет интересно.
Поехали!
Разбор UI-UX на примере прототипа в Figma и основные принципы
2020-06-24 в 11:32, admin, рубрики: figma, ui/ux, дизайн, дизайн интерфейсов, дизайн мобильных приложений, дизайн сайтов, новичкам, прототипирование, прототипирование интерфейсов, Управление продуктомКому адресована статья
В данной публикации я хочу помочь начинающим и «не очень» бизнес-аналитикам, менеджерам проектов, владельцам продуктов, желающим сделать свой первый сайт и всем-всем, кому надо сделать макет сайта или приложения, а он не знает с какой стороны подступиться к делу.
В сети интернет масса материалов на эту тему, но в большинстве своем они или слишком поверхностны, либо требуют знания терминологии и опыта работы с конкретной системой для создания прототипов. Не претендуя на «создание золота», я все же надеюсь, что моя статья будет полезна и интересна желающим погрузиться в славный мир создания макетов с помощью современных средств, а не путем создания рисунков в Paint, Word или Excel. То есть, эта статья для «чайников» в части создания рабочих прототипов.
Сначала я кратко опишу, что такое прототип и UI/UX дизайн, потом опишу инструменты для их создания, а в конце статьи пошагово разберу небольшой пример создания прототипа в одном из инструментов – Figma.
Читать полностью »
Что такое WIMP-интерфейс и почему он до сих пор с нами?
2020-02-23 в 19:12, admin, рубрики: ui/ux, wimp, интерфейсы, пользовательские интерфейсыВ 1973 году для персонального компьютера «Xerox Alto» был создан первый графический пользовательский интерфейс. С тех пор прошло почти 50 лет, однако всё те же принципы взаимодействия с компьютером используются по сегодняшний день. Что лежит в основе этих принципов и действительно ли это решение является оптимальным? Постараемся разобраться.
Прототипирование игровых интерфейсов для гуманитариев
2019-12-22 в 8:21, admin, рубрики: ui/ux, игровая индустрия, интерфейсы, прототипирование интерфейсов, разработка игрВсем привет! Я UI/UX дизайнер, специализирующийся на игровых интерфейсах. А еще я гуманитарий: все, связанное с кодом, вызывает у меня врожденные страх и недоверие, перебороть которые не хватает сил. Побаиваться прогерской «черной магии» — это нормально для дизайнера. Но есть проблема, которая значительно усложняет жизнь.
Читать полностью »
OPEN DESIGN COMMUNITY MEETUP: присоединяйтесь к трансляции
2019-12-02 в 13:48, admin, рубрики: design, Raiffeisenbank, raiffeisendgtl, ui/ux, usability, Блог компании Райффайзенбанк, веб-дизайн, дизайн мобильных приложенийУже завтра, 3 декабря, пройдет Design Meetup в офисе Райффайзенбанка.
Приглашаем вас присоединиться к трансляции в 19:00!
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #324 (24 ноября — 1 декабря)
2019-12-01 в 8:26, admin, рубрики: swiftUI, ui/ux, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг мобильных приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ нашей новой подборке мышление с стиле SwiftUI, библиотеки анимации, Huawei без сервисов Google, тестирование в Airbnb, самые популярные инструменты дизайна и интерфейсы для пожилых, микросессии и мобильные финансы.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня)
2019-06-30 в 10:50, admin, рубрики: App Store, ui/ux, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ нашем новом выпуске создание вездесущих сплэшскринов, уход прекрасного Джони Айва, тщательная проверка приложений в App Store, параноидальные видео, искусственная музыка и много других интересных материалов.