Рубрика «ui/ux дизайн» - 2

Алексей Бородкин, product lead и глава Гильдии вольных проектировщиков, рассказал на открытом занятии Нетологии, как разобраться в дизайнерских направлениях и распределить роли в дизайн-команде.

Дизайнерские тусовки

Когда-то — в буйные 90-е — никаких веб-дизайнеров не было, и сайты создавали вебмастера — отважные люди с программистским бэкграундом, которые все делали сами: собирали требования, кодили, рисовали, делали контент и развивали сайт.

В конце 90-х появилась профессия веб-дизайнера, которую более корректно называть «визуальным дизайнером». Эти ребята занимались эстетической частью цифровых продуктов, не заморачивались, что у сайта находится под техническим капотом, и воспринимали свою работу, как средство для самовыражения. В основном их интересовала только красота, чувство удовлетворения, а также мнение других визуальных дизайнеров. Читать полностью »

Мы разрабатываем рабочие инструменты для сотрудников и партнеров заказчика. Большинство созданных нами модулей содержит таблицы, реестры, карточки с детальной информацией.

Изначально основная часть модулей была заточена под веб, потому что с системами работают офисные сотрудники со стационарных компьютеров. О том, как мы проработали дизайн-систему для веба, мы писали ранее.

Но жизнь постоянно ускоряется, так что скорость принятия решений возрастает в разы. Нашим пользователям нужно быть в курсе дел в любой момент, а не только сидя на рабочем месте. И мы понимаем, что должны предоставлять с мобильного информацию, достаточную для принятия оперативных решений.

Для дизайн-проектирования это ставит нам 2 задачи:

1. Превратить большое в маленькое – перевести объемные списки в мобильное представление.

Как мы уместили таблицы в экран смартфона и унифицировали в рамках дизайн-системы - 1

2. Разработать подход к унификации – унифицировать мобильное представление для разных списков в рамках нашей экосистемы. Чтобы пользовательский опыт был единообразным, вне зависимости от модуля, с которым работает пользователь.

В этой заметке поделимся тем, как мы подходили к решению задач перевода таблиц в списки и унификации представления разных списков.
Читать полностью »

Сегодня расскажем, как пришли к необходимости создания единой UI/UX-системы для разных приложений одного из наших заказчиков. О том, какие принципы в нее заложили и как технологично дизайн-экосистему упаковали.

image

Надеемся, наш опыт будет интересен UI/UX дизайнерам, фронтэндерам, а также бренд-менеджерам, которые на собственном опыте сталкиваются с подобными задачами.

Читать полностью »

Интуитивный дизайн против вирусного - 1

Интерфейс Snapchat приводит в замешательство многих пользователей. Не в упрек старшему поколению, прослеживается такая тенденция: люди, перешагнувшие определенный возрастной рубеж, с большим трудом разбираются в самых базовых функциях этого приложения — замене лиц, например. Я уже сбился со счета, сколько людей плакались мне насчет Snapchat. «Ничего не понимаю», — восклицают они. «Почему все так сложно?»

Я здесь, чтобы заявить: непонятный дизайн Snapchat — это не баг, а фича. Как и в случае с Tinder, это дизайн, который ставит своей целью затянуть пользователя и подтолкнуть его к тому, чтобы он делился опытом с окружающими. На самом деле, это одна из ключевых составляющих громкого успеха Snapchat.
Читать полностью »

image

17 мая 2014 г. компания MobiDev организовывает встречу для UI дизайнеров из Харькова.

Наши специалисты расскажут о многих интересных вещах, касающихся жизни дизайнера в среде аутсорса.

Встреча пройдет в формате «делимся опытом и отвечаем на вопросы», интересно будет как опытным дизайнерам и менеджерам по проектам, так и тем, кто только смотрит в этом направлении.

Количество мест ограничено, предварительная регистрация обязательна.
Подробная информация по ссылке.

http://designer.mobidev.biz

Читать полностью »

Интереса ради посмотрел обзор вакансий на тему «UI design».

Сравнил наши запросы на Хантим, Хабре, hh и других ресурсах и то же самое на LinkedIn (преимущественно в этой области преобладают индусы). Вердикт: у «них» — все в порядке с пониманием (ну или почти в порядке), а вот у нас совершенно не знают, что такое дизайн UI.

Давайте поразмышляем…

imageЧитать полностью »

Здравствуйте.
Перед вами перевод статьи Дастина Кертиса (Dustin Curtis) «Yours vs. Mine», которую он опубликовал в собственном блоге. Сразу скажу, что перевод достаточно вольный: старался изложить понятно, в ущерб формальной точности. Статья не претендует на статус научного исследования, и содержит краткое резюме двух концепций взаимодействия с пользователем. Все ссылки на другие источники мои, как и замечания в скобках.

Об авторе: Дастин Кертис — UI/UX дизайнер, создатель блог-платформы Svbtle. Из известных его работ — редизайн сайта American Airlines. Подробней тут.

Мой vs Ваш

При разработке дизайна нового приложения довольно рано встает следующий вопрос. Как интерфейс должен называть пользовательские данные: «мои» или «ваши»? То есть, «мой профиль» или «ваши настройки»? Меня долго гложил этот вопрос. Так какой вариант правильный?

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js