Работа с UX-дизайнерами и знакомство с их словарным запасом — это почти изучение нового языка. Давайте посмотрим на 41 часто используемый дизайнерский термин. Для лучшего взаимопонимания в команде.
Работа с UX-дизайнерами и знакомство с их словарным запасом — это почти изучение нового языка. Давайте посмотрим на 41 часто используемый дизайнерский термин. Для лучшего взаимопонимания в команде.
Всем привет.
Я Михаил Кравченко, дизайнер игровых интерфейсов. В этой статье опишу процесс создания интерфейса для игры. Статья будет полезна начинающим дизайнерам, художникам, которых просят рисовать интерфейсы, геймдизайнерам и менеджерам игровых проектов.
Ниже вы видите результат, который у меня получился.
Привет! Меня зовут Георгий, я дизайнер.
Пока мы все сидим по домам, я решил поделиться опытом в разработке дизайна интерфейсов для промышленной автоматизации.Так сложилось, что дизайном приложений и сайтами занимается большое количество профессионалов. А вот хороших специализированных интерфейсов, предназначенных для управления инженерными системами не так уж много.
Читать полностью »
Продуктовые команды Google вот уже несколько лет проводят исследования, чтобы понять, как правильно проектировать приложения для пользователей из Индии, Южной Азии, Африки, Латинской Америки и других регионов. В ходе работы мы установили несколько полезных паттернов, связанных с совместимостью — они позволяют нашим продуктам хорошо себя показывать на дешевых телефонах с устаревшими операционными системами, разными размерами экрана и уровнем контрастности, быстро разряжающимися батарейками и трещинами на экране. Чтобы помочь и другим разработчикам делать приложения, которые будут работать — и хорошо работать — на всех типах устройств, мы хотели бы рассказать об этих паттернах.
Читать полностью »
Я придерживаюсь мнения, что мобильные приложения должны быть более персонализированными. Какие-то функции мне не нужны, другие использую чаще. Но почему-то мы уравниваем всех под одну гребенку, чтобы по чуть-чуть, но угодить большему количеству людей. Чуть дальше в плане персонализации ушли новостные ленты и соц. сети, которые предоставляют уникальный каждому контент.
А что если уйти еще дальше и помимо контента предоставлять людям персонализированный UI?!
Читать полностью »
Привет!
Этот пост написан специально для студентов. Если вы уже состоявшийся профессионал, лучше посмотрите, как в gif’ках выглядит жизнь Open Source разработчика, а если вы студент, да еще с
ИТ-шной специальностью, добро пожаловать под кат.
Чем хороша наша программа стажировок Sberseasons? У нас есть много больших интересных проектов на выбор. Они завязаны на современный технологический стек, и их потом можно положить в свое портфолио. Плюс, её можно совмещать с учебой. Разумеется, она у нас оплачивается.
Стажировка доступна сразу по 18 IT-направлениям. О некоторых из них рассказываем подробнее.
Я дизайнер интерфейсов, и когда меня бесят вещи, я рисую им новый интерфейс. Обычно это никак не влияет на проблему, но становится легче.
Так вот, однажды мне подарили читалку.
Существует ряд дебатов о том, какие дополнительные навыки должны изучать дизайнеры. Должны ли дизайнеры кодироваться уметь писать код и понимать бизнес? Эти навыки невероятно ценны, но, возможно, не являются существенными. Тем не менее, я бы сказал, что каждый дизайнер должен изучить основы психологии. Как люди, у нас есть основной «план» того, как мы воспринимаем и обрабатываем окружающий мир, а изучение психологии помогает нам определить этот план. Как дизайнеры, мы можем использовать психологию для создания более интуитивных, ориентированных на человека продуктов и опыта. Вместо того, чтобы принуждать пользователей подстраиваться под дизайн продукта или опыта, мы можем использовать некоторые ключевые принципы из психологии в качестве руководства для проектирования дизайна по модели поведения людей.
Но проблема в том, с чего начать? Какие принципы из психологии полезны? Каковы примеры этих принципов в работе? В этой статье мы рассмотрим основы и обсудим этические последствия использования психологии в дизайне.
Читать полностью »