Работа с UX-дизайнерами и знакомство с их словарным запасом — это почти изучение нового языка. Давайте посмотрим на 41 часто используемый дизайнерский термин. Для лучшего взаимопонимания в команде.
Рубрика «ui/ux дизайн»
41 термин в дизайне, полезный для UX-исследователя
2020-09-05 в 7:32, admin, рубрики: material design, UI, ui/ux дизайн, UX, web-разработка, wireflow, веб-дизайн, верстка, верстка сайтов, графический дизайн, дизайн, дизайн сайтов, дизайнеру, Разработка веб-сайтовСоздание интерфейса для игры
2020-04-25 в 7:26, admin, рубрики: Gamedev, tutorial, UI, ui/ux дизайн, геймдев, графический дизайн, дизайн, Дизайн игр, дизайн интерфейсов, игровая индустрия, игры, интерфейсы, разработка игр, урокВсем привет.
Я Михаил Кравченко, дизайнер игровых интерфейсов. В этой статье опишу процесс создания интерфейса для игры. Статья будет полезна начинающим дизайнерам, художникам, которых просят рисовать интерфейсы, геймдизайнерам и менеджерам игровых проектов.
Ниже вы видите результат, который у меня получился.
Дизайн интерфейса для промышленного контроллера
2020-04-05 в 12:48, admin, рубрики: GUI, UI, ui/ux дизайн, UX, дизайн, дизайн интерфейсов, интерфейсы и юзабилити, промышленная автоматизация, Промышленное программирование, промышленный дизайнПривет! Меня зовут Георгий, я дизайнер.
Пока мы все сидим по домам, я решил поделиться опытом в разработке дизайна интерфейсов для промышленной автоматизации.Так сложилось, что дизайном приложений и сайтами занимается большое количество профессионалов. А вот хороших специализированных интерфейсов, предназначенных для управления инженерными системами не так уж много.
Читать полностью »
Как делать приложения для телефонов с ограниченными возможностями
2019-08-16 в 11:47, admin, рубрики: accessibility, UI, ui/ux дизайн, Блог компании Цифровые Экосистемы, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, совместимостьПродуктовые команды Google вот уже несколько лет проводят исследования, чтобы понять, как правильно проектировать приложения для пользователей из Индии, Южной Азии, Африки, Латинской Америки и других регионов. В ходе работы мы установили несколько полезных паттернов, связанных с совместимостью — они позволяют нашим продуктам хорошо себя показывать на дешевых телефонах с устаревшими операционными системами, разными размерами экрана и уровнем контрастности, быстро разряжающимися батарейками и трещинами на экране. Чтобы помочь и другим разработчикам делать приложения, которые будут работать — и хорошо работать — на всех типах устройств, мы хотели бы рассказать об этих паттернах.
Читать полностью »
Адаптивный дизайн приложения под каждого пользователя
2019-06-22 в 9:05, admin, рубрики: ui/ux, ui/ux дизайн, дизайн мобильных приложений, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, разработка приложенийЯ придерживаюсь мнения, что мобильные приложения должны быть более персонализированными. Какие-то функции мне не нужны, другие использую чаще. Но почему-то мы уравниваем всех под одну гребенку, чтобы по чуть-чуть, но угодить большему количеству людей. Чуть дальше в плане персонализации ушли новостные ленты и соц. сети, которые предоставляют уникальный каждому контент.
А что если уйти еще дальше и помимо контента предоставлять людям персонализированный UI?!
Читать полностью »
Стажировка Sberseasons: Python, UX-UI, Data и ещё много чего для студентов
2019-03-01 в 17:43, admin, рубрики: big data, data analysis, data science, python, ui/ux, ui/ux дизайн, Блог компании Сбербанк, Карьера в IT-индустрии, Сбербанк, стажировка, стажировка в itПривет!
Этот пост написан специально для студентов. Если вы уже состоявшийся профессионал, лучше посмотрите, как в gif’ках выглядит жизнь Open Source разработчика, а если вы студент, да еще с
ИТ-шной специальностью, добро пожаловать под кат.
Чем хороша наша программа стажировок Sberseasons? У нас есть много больших интересных проектов на выбор. Они завязаны на современный технологический стек, и их потом можно положить в свое портфолио. Плюс, её можно совмещать с учебой. Разумеется, она у нас оплачивается.
Стажировка доступна сразу по 18 IT-направлениям. О некоторых из них рассказываем подробнее.
Что должна сделать читалка, чтобы вы читали больше?
2018-12-17 в 7:08, admin, рубрики: pocketbook, ui/ux дизайн, usability, дизайн, интерфейсы, интефейс, концепт дизайна, читалкаЯ дизайнер интерфейсов, и когда меня бесят вещи, я рисую им новый интерфейс. Обычно это никак не влияет на проблему, но становится легче.
Так вот, однажды мне подарили читалку.
[ Психология дизайна ] — The Psychology of Design
2018-10-13 в 15:46, admin, рубрики: design, psychology, The Psychology of Design, thinking, UI, ui/ux, ui/ux дизайн, UX, ux design, web, webdesign, Аналитика мобильных приложений, веб-дизайн, визуализация данных, дизайн, дизайн мобильных приложений, модель мышления, мышление, психология, психология дизайнаСуществует ряд дебатов о том, какие дополнительные навыки должны изучать дизайнеры. Должны ли дизайнеры кодироваться уметь писать код и понимать бизнес? Эти навыки невероятно ценны, но, возможно, не являются существенными. Тем не менее, я бы сказал, что каждый дизайнер должен изучить основы психологии. Как люди, у нас есть основной «план» того, как мы воспринимаем и обрабатываем окружающий мир, а изучение психологии помогает нам определить этот план. Как дизайнеры, мы можем использовать психологию для создания более интуитивных, ориентированных на человека продуктов и опыта. Вместо того, чтобы принуждать пользователей подстраиваться под дизайн продукта или опыта, мы можем использовать некоторые ключевые принципы из психологии в качестве руководства для проектирования дизайна по модели поведения людей.
Но проблема в том, с чего начать? Какие принципы из психологии полезны? Каковы примеры этих принципов в работе? В этой статье мы рассмотрим основы и обсудим этические последствия использования психологии в дизайне.
Читать полностью »