Цветовой контраст является важным аспектом доступности в дизайне продукта. Хорошая контрастность облегчает использование продуктов людьми с нарушениями зрения и помогает в несовершенных условиях, таких как слабое освещение или старые экраны. Имея это в виду, мы недавно обновили цвета в наших пользовательских интерфейсах, чтобы сделать их более доступными. В переводе этой статьи сотрудники Stripe рассказывают о том, как они решали эту проблему, чем руководствовались и к чему в итоге пришли.
Рубрика «ui design»
Проектирование доступных цветовых систем
2019-10-21 в 13:29, admin, рубрики: color, color picker, color scheme, design, hsl, RGB, ui design, wcag 2.0, графический дизайн, дизайн8 простых UI приёмов чтобы сделать дизайн-прототип динамичным, не прибегая к анимации
2019-07-14 в 16:32, admin, рубрики: dribbble, figma, ui design, usability, веб-дизайн, дизайн мобильных приложений, дизайн система, интерфейсы, прототипированиеМатериал этой статьи является следствием моих дизайн-экспериментов и выводов за последний год-полтора непрерывного дизайн гринда. Я неустанно собирал ui kit’ы, экспериментировал с контентом в плейсхолдерах, стилями, тенями текстами и состояниями, чтобы понять влияет ли это на конверсию. Иначе говоря, смогу ли я увеличить продажи дизайн-продуктов для Figma, если добавлю немного визуальной динамики в статичные дизайн-макеты, чтобы сделать темплейты интереснее и функциональнее.
Читать полностью »
С чего началось использование [x] в дизайне графических интерфейсов
2014-08-15 в 9:30, admin, рубрики: ui design, Windows 2.0, Windows 95, интерфейс пользователя, история графических интерфейсов, перевод Работая над интерфейсом Web-payment.ru — сайта о платежных системах, я стараюсь руководствоваться принципом KISS (keep it short and simple) — все должно быть понятно и очевидно. Немалую роль в дружественном взаимодействии пользователя и сайта играют привычные элементы управления. Например, крестик для закрытия окна. Последние несколько дней в интернете широко обсуждалась одна статья об истоках возникновения этого элемента пользовательского интерфейса и она даже привлекла внимание одного из первых разработчиков Windows 95, но об этом ниже.
В пользовательских интерфейсах мы видим X повсеместно. Этот могущественный символ способен закрывать рабочие и всплывающие окна, панели инструментов и вкладки, а также убрать вообще все, что только может создать вам помехи на экране.
Использование нажатия на [x] для того, чтобы закрыть тот или иной элемент превратилось в один из основных инстинктов, связанных с использованием компьютера и стало стандартом в дизайне веб-сайтов и компьютерных приложений. Может показаться, что вездесущий [x] всегда был частью интерфейсов, однако этот короткий и увлекательный экскурс в историю пользовательских графических интерфейсов показывает, что на самом деле дела обстоят иначе.
Итак, где и когда [х] впервые попал в лексикон интерфейсов?
Читать полностью »
Для дизайнеров и не только
2013-12-24 в 10:25, admin, рубрики: ui design, Блог компании Издательский дом «Питер», дизайн, дизайн сайта, дизайнеру, книги, метки: ui design, дизайн, дизайн сайта, дизайнеру, книгиПредставляю вашему вниманию книги по дизайну, возможно на них вы не обратили свое внимание и сейчас самый раз напомнить про их существование. Книги, которые будут полезны дизайнерам, разработчикам UI и веб-разработчикам.
Читать полностью »
iOS Human Interface Guidelines на русском языке
2012-09-27 в 12:44, admin, рубрики: guideline, HIG, interface design, iOS, iPhone App, iPhone Application, iPhone interface, iPhone UI, pakhaliuk, ramotion, ui design, Дизайн в IT, дизайн интерфейсов, интерфейсы, разработка под iOS, метки: guideline, HIG, interface design, iOS, iPhone App, iPhone Application, iPhone interface, iPhone UI, pakhaliuk, ramotion, ui design, дизайн интерфейсов
Мои коллеги делают правку перевода iOS HIG с английского на русский языки. Когда они все закончат, выложат в интернет целиком, это будет самый полный перевод, самый качественный и самый свежий из ныне существующих.
Он не будет идеальным, но с вашей помощью мы можем сделать его лучше. Перевод имеет единую терминологию, что облегчает понимание Гайда целиком.
Пока идет правка перевода — главы Гайдлайна, по готовности, распространяются в форме рассылки. Когда закончим, то перевод руководства будет выложен целиком.
Подписаться на рассылку можно тут: Читать полностью »
Считаете ли вы iOS HIG устаревшим?
2012-09-19 в 9:44, admin, рубрики: guideline, HIG, interface design, iOS, iPhone App, iPhone Application, iPhone interface, iPhone UI, pakhaliuk, ramotion, ui design, Дизайн в IT, дизайн интерфейсов, интерфейсы, метки: guideline, HIG, interface design, iOS, iPhone App, iPhone Application, iPhone interface, iPhone UI, pakhaliuk, ramotion, ui design, дизайн интерфейсовЭтой статьей хотелось бы начать дискуссию по следующим вопросам:
Компания Apple создала руководство по созданию приложений для iOS устройств и рекомендовала его разработчикам.
Читали ли вы его в оригинале или искали русскую версию? Было бы вам удобнее использовать это руководство на русском языке?