Рубрика «UGC» - 2

Google обновил правила общения сотрудников на внутренних ресурсах, в частности рядовым гуглерам теперь запрещено обсуждать последние новости или политику (если она не является частью их рабочих обязанностей):

While sharing information and ideas with colleagues helps build community, disrupting the workday to have a raging debate over politics or the latest news story does not. Our primary responsibility is to do the work we’ve each been hired to do, not to spend working time on debates about non-work topics.

Читать полностью »

На платформе VK Mini Apps ВКонтакте появился AliExpress с полным ассортиментом маркетплейса, но урезанным функционалом, относительно отдельного, официального приложения китайского магазина. Впрочем, самые главные функции есть — выбрать и оплатить товар можно непосредственно в приложении соцсети. Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba Group, Mail.ru GroupЧитать полностью »

В предыдущих материалах (1, 2) мы говорили про системы, которые влияли на общественный вкус в музыке вплоть до конца 20 века. В этом расскажем о том, как они начали разрушаться.

От критиков к алгоритмам: как демократия и технократия пришли в музыкальную индустрию - 1Читать полностью »

Вчера глава «Поиска» Андрей Стыскин рассказал о важном моменте в развитии самого известного продукта Яндекса:

К Яндексу [присоединилась команда TheQuestion Тони Самсоновой]. Знания и опыт сообщества экспертов сервиса в сочетании с нашими наработками и технологиями позволят людям получать ответы на самые разные вопросы, даже если в интернете недостаточно информации по ним. В недавнем обновлении поиска Читать полностью »

В альфа-версии мобильного Яндекс.Браузера появился встроенный чат, заметила редакция VC.ru — сейчас чат, например, объединяет людей находящихся поблизости, что напоминает функционал геолокационного социосервиса Яндекс.Район. Среди собеседников в этих проектах «Яндекса» может и не быть «Читать полностью »

Глава Яндекс.Маркета Татьяна Умряева рассказала Oborot.ru про социальные механики её площадки.


До второй половины прошлого года Маркет не придавал большого значения социализации. В приоритете были, например, продажи с собственного склада и запуск совместного со Сбербанком магазина «Беру!». Однако в сентябре 2018 основные конкуренты «Читать полностью »

«Тематические медиа» Дениса Крючкова переработали «Хабр» и теперь сайт может работать с материалами на двух языках. Крючков объяснил, что создание отдельного сайта всерьёз не рассматривалось:

Мы пошли по пути разделения контента и осталось придумать, как это можно сделать. В итоге остановились на наиболее гибком варианте: чтобы каждый пользователь мог выбирать и язык интерфейсов сайта, Читать полностью »

По статистике Яндекс.Радара в ноябре 2018 года 34,5 млн человек читали материалы в Яндекс.Дзене и лишь 28,8 млн в Яндекс.Новостях. Статистика «Радара» стала публичной сравнительно недавно, но можно предположить, что «Дзен» обогнал «Новости» летом 2018 года. В августе (последние доступные через Читать полностью »

Яндекс.Маркет разрешил всем желающим публиковать статьи в собственном «Журнале» сервиса: «Пользователи Маркета давно обмениваются друг с другом опытом, оставляя отзывы на товары и магазины. Теперь они смогут делиться любыми советами и историями, которые могут быть полезны аудитории. Сейчас 40% публикаций в Журнале — это материалы наших читателей. Мы рассчитываем, что таких публикаций станет ещё большеЧитать полностью »

YouTube впервые отчитался о том, как работает его новая система фильтрации неподобающего контента, включающего спам, порнографию, ролики разжигающие ненависть и и. д. За последний квартал 2017 года компания заблокировала 8 млн видео, 6,7 млн из которых отфильтровали алгоритмы созданные компанией.

В основном блокировке подвергались ролики, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js