Недавно мы провели юридический форум, на котором обсуждали проблемы IT-рынка с коллегами-юристами и представителями бизнеса.
Пожалуй, самым ярким было выступление представителя УФАС. И это не удивительно, всем интересен был комментарий «из первых уст». Ведь нормы законодательства о рекламе, скажем так, довольно обтекаемы в части недобросовестной рекламы, поэтому стоит на примерах посмотреть, что же является таковой по мнению ФАС.
Рубрика «уфас»
Какую рекламу могут посчитать недобросовестной
2016-04-10 в 11:51, admin, рубрики: Блог компании Зарцын и партнеры, войны брендов, интернет-маркетинг, недобросовестная реклама, Управление продажами, уфас, юристы для IT«Мегафон» оштрафовали на 200 000 рублей за рекламную SMS-рассылку
2015-10-12 в 20:26, admin, рубрики: антипонопольная служба, Законодательство и IT-бизнес, Мегафон, операторы связи, реклама, уфас, ФАС Московское областное УФАС оштрафовало «Мегафон» на двести тысяч рублей за распространение рекламы без предварительного согласия абонентов.
Читать полностью »
История успеха: используем органы власти для борьбы с рекламными звонками
2012-11-16 в 4:51, admin, рубрики: дом.ru, история успеха, ркн, Роскомнадзор, уфас, ФАС, метки: дом.ru, история успеха, ркн, Роскомнадзор, уфас, ФАС
«Здравствуйте, Иван Иванович! Я представитель компании X, и я хотел бы рассказать вам о нашей замечательной услуге Y!» — думаю, каждый из нас хотя бы раз в жизни слышал подобное в своей телефонной трубке.
Застигнутый врасплох таким звонком 23 августа этого года во время обдумывания очень умной мысли и неудовлетворенный объяснением звонившего об источнике знаний о моем имени и телефоне (каких-никаких персональных данных), я решил узнать, на что годны госорганы в борьбе с подобным безобразием. Далее — рассказ о том, как это было и что из этого получилось.
Что делать, если вам надоели рекламные СМС
2012-11-09 в 11:04, admin, рубрики: смс-рассылки, смс-реклама, Телекомы, уфас, метки: sms, смс-рассылки, смс-реклама, уфасВ продолжение статей о том, что ФАС собирает дополнительную информацию о «коротких» номерах, хочу рассказать, как эта служба может помочь вам избавиться от нежелательной рекламы по СМС.
Согласно ч.1 ст.18 ФЗ «О рекламе», распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.
Итак, отписавшись от всех рекламных рассылок своего оператора, я наивно полагал, что рекламные СМС меня больше не будут отвлекать. Но маркетологи различных компаний решили, что без рекламы мне скучно, и быстро исправили ситуацию. В итоге, год назад я практически каждую неделю получал несколько рекламных СМС, в основном это были сообщения от такси нашего города. Особую активность компании проявляли перед Новым годом.
Читать полностью »