Рубрика «uds»

В прошлой части мы немало узнали о внутреннем устройстве прошивки. Но ни грубая сила видеокарты, ни интеллект моих скриптов на Питоне не помогли: алгоритм генерации 64-битного ключа так и остался тайной, а мотоцикл не взломанным. Что же, в этой части нас наконец-то ждет удача, а на десерт предложу разбор прошивки BCM с двойным разоблачением.

Глава 1. Заграница нам поможет

Секретные таблицы

Секретные таблицы

Читать полностью »

В прошлой части дизассемблировали код прошивки ECM последнего поколения мотоциклов в Ghidra, подправили его и запустили на тестовой плате Aurix TC275 Lite Kit, получили возможность обмениваться с ним сообщениями CAN и отлаживать его в winIDEA. Теперь настало время посмотреть, что же там интересного.

Глава 1. Цифровая шина мотоцикла

ECM, Engine Harness, 2022 Softail

ECM, Engine Harness, 2022 Softail

Читать полностью »

Видео для наглядности:

Автор 3D-модели: Kivvich BeamNG Workspace

Дисклеймер: взаимодействие с блоками управления автомобиля без должного опыта и осторожности может повлечь за собой печальные последствия.

Как это работает?

Ключевым компонентом системы является протокол OutGauge, специально разработанный для подключения различных приборов и средств индикации к автосимуляторам.

Читать полностью »

В данной статье пойдет речь о применении автомобильных гейтвеев на примере Toyota RAV4 4-го поколения. Этот автомобиль выбран неспроста: гейтвей на нем появился в середине жизненного цикла, поэтому можно провести наглядное сравнение до/после в рамках одной модели. Также данный блок оказался сравнительно простым, без экзотических интерфейсов: CAN и только CAN.

Статья поможет ответить на следующие вопросы:

  1. Мешает ли гейтвей прослушивать трафик через разъем OBD2?

  2. Как внедрение гейтвея повлияло на процедуру диагностики?

  3. Как внедрение гейтвея повлияло на загрузку данных, например, обновление калибровок?

  4. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js